Модификация | 1 поколение, 10.1998 - 08.2003, 1.8 л., 180 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод | 5 поколение, 07.2002 - 09.2005, 3.5 л., 280 л.с., Бензин, МКПП, Задний привод |
Фото | ||
Страна сборки | Германия | Япония |
Тип топлива | Бензин АИ-98 | Бензин |
Тип кузова | Хэтчбек 3 дв. | Купе |
Тип трансмиссии | МКПП 5 | МКПП 6 |
Тип привода | Передний (FF) | Задний (FR) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1781 | 3498 |
Мощность | 180 л.с. | 280 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 235 (24) / 5000 | 363 (37) / 4800 |
Объем топливного бака, л | 55 | 80 |
Число дверей | 3 | 2 |
Объем багажника, л | 270 | 235 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 7.8 | 5.9 |
Масса, кг | 1280 | 1525 |
Длина кузова | 4041 | 4310 |
Высота кузова | 1349 | 1315 |
Колесная база, мм | 2422 | 2650 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 130 | 110 |
Расход топлива, л/100 км | 8.1 | 11.4 |
Задние колеса | 205/55 R16 Отзывы о шинах 205/55 R16 Купить шины 205/55 R16 | 245/45 R18 Отзывы о шинах 245/45 R18 Купить шины 245/45 R18 |
Число мест | 4 мест | 2 мест |
Рейтинг авто |
Audi TT
оценка поколения8.9
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.9 из 10 («хорошо»). Получена на основе 410 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Nissan 350Z
оценка поколения8.9
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.9 из 10 («хорошо»). Получена на основе 117 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Audi TT, 1 поколение, 10.1998 - 08.2003 Драйв и еще раз драйв, это то что ждешь от этого автомобиля и получаешь в полном объеме!!! Читаю в отзывах нытье про маленький богажник, отсутствие места на заднем ряду...вопрос к этим персонажам - вы когда брали тт не видели и не понимали что вы берете, или расчитывали в нем перевозить жену, детей и тещу с собакой, кошку и три мешка картошки??? Берите автобус и радуйтесь жизни, а не ждите от ттшки простора. Это авто для себя любимого и своей спутницы, и это максимум...остальные на такси или пешком))) Машину эксплуатирую ежедневно и круглогодично, никаких вопросов к авто нет, сплошное удовольствие...единственный авто в котором не затекает задница, даже на дальних расстояниях (2-3 тысячи км)...хотя изначально ожидал, что это будет проблемой номер один со спортивными сиденьями. Для меня авто сплошные плюсы...удивлен был расходом масла, при пробеге в 210000 км масло практически не ест, на 5000 км по трассе - 700 гр. в тапок давлю несчадно, и закусываюсь со всеми...хотя конкурентов не встречал особо, даже заведомо более мощные авто уступают...В общем одни положительные эмоции))) Тут впору писать и о минусах, таких как глюки электроники и поломки...но не буду. Для меня это не минусы, а эксплуатационные моменты...покажите неломающийся авто, все ломаются, одни чаще, одни реже. Все лечится и ремонтируется, как и у других. К обзорности и прочим моментам довольно быстро привык, и нисколько не напрягает, да приходится вертеть головой на больший угол, но это мелочи)))...Хотя есть один минус - ШТРАФЫ!!! Не возможно на нем тихо ездить, никак не получается, ни в городе и уж тем более по трассе. Масса поломок, но это вопрос к прежним хозяевам, авто брал в достаточно уставшем состоянии, за машиной вообще не следили, а тупо эксплуатировали, но тем не менее он едет и едет как положено. Брал с пониманием поломок, хотя в процессе и вылезли скрытые поломки и результаты криворукого ремонта...но все лечится, хотя и затратно. Но оно того стоит...машине 20 лет, и поверьте не променяю на современный авто с ограниченным ресурсом, которые сыпятся в первый же год жизни...раньше машины делали инженеры, а сейчас маркетологи, увы... Что касается того, что глючит есп...тоже было, вылечил перепайкой микрика в датчике углового ускорения ( отламываются ножки микрика, из-за термопластичности компаунда которым заполнен датчик) находится в правом углу торпеды, за бордачком...в инете есть инфа. Управляемый , внешне привлекательный автомобиль. Для эмоций и красивых фото Довольно динамичная управляемая | Nissan 350Z, 5 поколение, 07.2002 - 09.2005 Динамичный, красивый, привлекающий взгляды внешний вид, мощный и при этом не прожорливый двигатель. Отличная управляемость. Отличная антипробуксовочная система + snow режим, что позволяет без проблем двигаться зимой. Обзорность. Низкая посадка сиденья и немаленький капот заставляют в некоторых случаях вытягивать шею и тело что-бы объехать препятствия без ущерба для бампера. Так же плохая видимость при выезде (повороте) на трассу, очень мешает задняя стойка. Большая мертвая зона у зеркал, но к этому быстро приспосабливаешься. Салон. Очень дешевый пластик на дверях и в некоторых местах на торпедо. Для такой машины это не допустимо. Не понимаю о чем думали разработчики когда решили влепить в салон такую хрень. Для себя я в этой машине больше минусов не вижу. В остальном только положительные эмоции. За два года пользования, только замена масла, и расходников. Надежный Ничего Красивый, быстрый, редкий |