Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Сравнение ТТ и 350Z

Что лучше Ауди ТТ или Ниссан 350Z

 
Audi TT
Nissan 350Z
Модификация1 поколение, 10.1998 - 08.2003, 1.8 л., 180 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод
выбрать другую
5 поколение, 07.2002 - 09.2005, 3.5 л., 280 л.с., Бензин, МКПП, Задний привод
выбрать другую
Фото
Audi TT
Nissan 350Z
Страна сборкиГермания
Тип топлива
Бензин АИ-98
Бензин
Тип кузова
Купе
Купе
Тип трансмиссии
МКПП 5
МКПП 6
Тип приводаПередний (FF)Задний (FR)
Объем двигателя, куб.см1781
3498
Мощность180 л.с.
280 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.235 (24) / 5000
363 (37) / 4800
Объем топливного бака, л55
80
Число дверей22
Объем багажника, л
270
235
Время разгона 0-100 км/ч, с7.8
5.9
Масса, кг
1280
1525
Длина кузова40414310
Высота кузова13491315
Колесная база, мм24222650
Клиренс (высота дорожного просвета), мм
130
110
Расход топлива, л/100 км
8.1
11.4
Задние колеса205/55 R16
Отзывы о шинах 205/55 R16
Купить шины 205/55 R16
245/45 R18
Отзывы о шинах 245/45 R18
Купить шины 245/45 R18
Число мест
4 мест
2 мест
Рейтинг авто

Audi TT

оценка
модели
9.0
Внешний вид
9.2
Салон
8.9
Двигатель
9.1
Ходовая часть
8.8
Общая оценка — 9.0 из 10 («отлично!»). Получена на основе 519 мнений реальных владельцев. Подробнее

Nissan 350Z

оценка
модели
8.8
Внешний вид
9.2
Салон
8.1
Двигатель
8.9
Ходовая часть
8.9
Общая оценка — 8.8 из 10 («отлично!»). Получена на основе 104 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Audi TT, 1 поколение, 10.1998 - 08.2003

Драйв и еще раз драйв, это то что ждешь от этого автомобиля и получаешь в полном объеме!!! Читаю в отзывах нытье про маленький богажник, отсутствие места на заднем ряду...вопрос к этим персонажам - вы когда брали тт не видели и не понимали что вы берете, или расчитывали в нем перевозить жену, детей и тещу с собакой, кошку и три мешка картошки??? Берите автобус и радуйтесь жизни, а не ждите от ттшки простора. Это авто для себя любимого и своей спутницы, и это максимум...остальные на такси или пешком))) Машину эксплуатирую ежедневно и круглогодично, никаких вопросов к авто нет, сплошное удовольствие...единственный авто в котором не затекает задница, даже на дальних расстояниях (2-3 тысячи км)...хотя изначально ожидал, что это будет проблемой номер один со спортивными сиденьями. Для меня авто сплошные плюсы...удивлен был расходом масла, при пробеге в 210000 км масло практически не ест, на 5000 км по трассе - 700 гр. в тапок давлю несчадно, и закусываюсь со всеми...хотя конкурентов не встречал особо, даже заведомо более мощные авто уступают...В общем одни положительные эмоции)))
Тут впору писать и о минусах, таких как глюки электроники и поломки...но не буду. Для меня это не минусы, а эксплуатационные моменты...покажите неломающийся авто, все ломаются, одни чаще, одни реже. Все лечится и ремонтируется, как и у других. К обзорности и прочим моментам довольно быстро привык, и нисколько не напрягает, да приходится вертеть головой на больший угол, но это мелочи)))...Хотя есть один минус - ШТРАФЫ!!! Не возможно на нем тихо ездить, никак не получается, ни в городе и уж тем более по трассе.
Масса поломок, но это вопрос к прежним хозяевам, авто брал в достаточно уставшем состоянии, за машиной вообще не следили, а тупо эксплуатировали, но тем не менее он едет и едет как положено. Брал с пониманием поломок, хотя в процессе и вылезли скрытые поломки и результаты криворукого ремонта...но все лечится, хотя и затратно. Но оно того стоит...машине 20 лет, и поверьте не променяю на современный авто с ограниченным ресурсом, которые сыпятся в первый же год жизни...раньше машины делали инженеры, а сейчас маркетологи, увы... Что касается того, что глючит есп...тоже было, вылечил перепайкой микрика в датчике углового ускорения ( отламываются ножки микрика, из-за термопластичности компаунда которым заполнен датчик) находится в правом углу торпеды, за бордачком...в инете есть инфа.
Цепляет взгляды внешний вид, быстрая, хорошая управляемость, удобная на дороге
Мало места в машине, машина только для двоих, задний ряд практически не нужен
Неприхотливая машина, если следить будет долго ездить
Рулёжка
Масло кушает
Посмотреть ещё 47 мнений
Nissan 350Z, 5 поколение, 07.2002 - 09.2005

Динамичный, красивый, привлекающий взгляды внешний вид, мощный и при этом не прожорливый двигатель. Отличная управляемость. Отличная антипробуксовочная система + snow режим, что позволяет без проблем двигаться зимой.
Обзорность. Низкая посадка сиденья и немаленький капот заставляют в некоторых случаях вытягивать шею и тело что-бы объехать препятствия без ущерба для бампера. Так же плохая видимость при выезде (повороте) на трассу, очень мешает задняя стойка. Большая мертвая зона у зеркал, но к этому быстро приспосабливаешься. Салон. Очень дешевый пластик на дверях и в некоторых местах на торпедо. Для такой машины это не допустимо. Не понимаю о чем думали разработчики когда решили влепить в салон такую хрень. Для себя я в этой машине больше минусов не вижу. В остальном только положительные эмоции.
За два года пользования, только замена масла, и расходников.
Яркая внешность, достойная динамика, надежность
Клиренс
Дизайн
Вес
По мелочи
Посмотреть ещё 13 мнений

Сравнить Audi TT и Nissan 350Z с другими моделями

Audi TT

Nissan 350Z

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter