Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Сравнение и Скорпио

Что лучше Аурус Сенат или Форд Скорпио

 
Модификация1 поколение, 08.2018 - н.в., 4.4 л., 598 л.с., Бензин, АКПП, Задний привод
1 поколение, 05.1985 - 02.1992, 2 л., 120 л.с., Бензин, МКПП, Задний привод
Фото
Аурус Сенат
Ford Scorpio
Страна сборкиРоссияГермания, Великобритания
Тип топлива
Бензин Premium (АИ-98)
Бензин АИ-95
Тип кузова
Седан
Лифтбек
Тип трансмиссии
АКПП 9
МКПП 5
Тип приводаЗадний (FR)Задний (FR)
Объем двигателя, куб.см
4400
1998
Мощность
598 л.с.
120 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.
880 (90) / 4750
171 (17) / 2500
Объем топливного бака, л70
Число дверей4
5
Объем багажника, л440
Время разгона 0-100 км/ч, с
5.8
11.2
Масса, кг2585
1260
Длина кузова56324669
Высота кузова16891440
Колесная база, мм33002761
Клиренс (высота дорожного просвета), мм
200
130
Расход топлива, л/100 км20.6
7.8
Задние колеса255/55 R20
Отзывы о шинах 255/55 R20
Купить шины 255/55 R20
185/70 R14
Отзывы о шинах 185/70 R14
Купить шины 185/70 R14
Число мест
4 мест
5 мест
Рейтинг авто

Аурус Сенат

оценка поколения8.1
Внешний вид
8.6
Салон
8.1
Двигатель
8.2
Ходовая часть
8.4
Общая оценка — 8.1 из 10 («хорошо»). Получена на основе 17 мнений реальных владельцев. Подробнее

Ford Scorpio

оценка поколения7.9
Внешний вид
7.5
Салон
8.2
Двигатель
8.0
Ходовая часть
8.0
Общая оценка — 7.9 из 10 («хорошо»). Получена на основе 437 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Аурус Сенат, 1 поколение, 08.2018 - н.в.

Багажник большой, влазит 1 миллиард рублей
Минус 40 миллионов на покупку, цена немного завышена, но не критично )
Очень сильно напрягает большой расход бензина и транспорный налог, ещё и налог на роскошь. Буду переводить авто на газ и переоформлю на бабушку-пенсионерку. Единственное, если ставить газовый балон в багажник, то в него не помещается 1 миллиард. Дилема.......
С первых километров какой то странный треск в районе е.бала. Дилер сказал что это норма, так у всех.
Работаю на нем в такси. все заказы мои
Когда приезжаю на заявку. пассажирам не хватает денег на оплату поездки и бегут в соседний банк для оформления кредита, приходится долго ждать. теряю клиентов. а так же кончается бензин при ожидании.
Глючит эра-глонасс когда вызываю бензовоз для подзаправки.
на дороге инспектора не останавливают,
вместительный багажник,
такая машина на районе только у меня
нет запчастей, на разборе тоже
поломалась штатная магнитола,
оторвалась ручка двери
Ford Scorpio, 1 поколение, 05.1985 - 02.1992

Владею автомобилем с 2011 года и ни разу не пожалел , автомобиль комфортный а главное надежный и не сравнить с новыми одноразовыми пластмассовыми авто, это честный миллионник , двигатель 2.8 инжектор коробка автомат , просторный удобный салон , хороший обзор , уверенность на трассе , приятно ехать на дальнее расстояние не устаешь проблем особых не доставляет , автомобилем доволен , жаль что сейчас таких авто не выпускают , я имею ввиду качественных и надежных , а не на 3-5 лет и в утиль .
возраст . корозия по кузову , задние арки и и задние лонжероны , были проблемы с акпп но все устранил сам , дорого но вполне доступно
были проблемы с акпп и гур , в остальном все отлично
Вместительный, неубиваемый
Стенсер поневоле
Большой, мягкий, шикарный автомобиль. Уже редкий, если в хорошем состоянии - внимание окружающих обеспечено. При бережной и правильной эксплуатации прослужит долгие километры. Простая и дешевая подвеска. Хорошее сочетание мотора и трансмиссии (это про ДОНС)
ДОНС боится даже малого перегрева - лопается голова

Сравнить Аурус Сенат и Ford Scorpio с другими моделями

Аурус Сенат

Ford Scorpio

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Сравнение Ford Scorpio и Аурус Сенат по ряду параметров позволит понять, что лучше Ford Scorpio или Аурус Сенат.
Быстро и наглядно можно сравнить Ford Scorpio и Аурус Сенат в Каталоге Drom.ru.
Вы смотрите раздел "Сравнение Ford Scorpio и Аурус Сенат".
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром