Модификация | 1 поколение, 08.2018 - н.в., 4.4 л., 598 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод выбрать другую | 1 поколение, 05.1985 - 02.1992, 2 л., 115 л.с., Бензин, МКПП, Задний привод выбрать другую |
Фото | ![]() | ![]() |
Страна сборки | Россия | Германия, Великобритания |
Средняя цена новой машины | ~ 37 439 000 ₽ Объявления о продаже новых Аурус Сенат | — Объявления о продаже новых Форд Скорпио |
Тип топлива | Бензин Premium (АИ-98) | Бензин АИ-92 |
Тип кузова | Седан | Лифтбек |
Тип трансмиссии | АКПП 9 | МКПП 5 |
Тип привода | Полный (4WD) | Задний (FR) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 4400 | 1993 |
Мощность | 598 л.с. | 115 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 880 (90) / 4750 | 160 (16) / 4000 |
Объем топливного бака, л | — | 70 |
Число дверей | 4 | 5 |
Объем багажника, л | — | 440 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 5.8 | 10.6 |
Масса, кг | 3235 | 1200 |
Длина кузова | 5632 | 4669 |
Высота кузова | 1689 | 1440 |
Колесная база, мм | 3300 | 2761 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 200 | 130 |
Расход топлива, л/100 км | — | 8.5 |
Задние колеса | 255/55 R20 Отзывы о шинах 255/55 R20 Купить шины 255/55 R20 | 185/70 R14 Отзывы о шинах 185/70 R14 Купить шины 185/70 R14 |
Число мест | 4 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Аурус Сенат
оценка
модели8.3 Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.3 из 10 («хорошо»). Получена на основе 9 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Ford Scorpio
оценка
модели7.8 Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 7.8 из 10 («хорошо»). Получена на основе 505 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Аурус Сенат, 1 поколение, 08.2018 - н.в. Если угнать - то будешь знаменит больше чем Конор МакГрегор. Зимой тепло - летом холодно. Если оставить в лесу,то к утру сама возвращается в Кремль. Тихо как в безэховой камере в Миннесоте. При слове "террористы " превращается в трансформера. Пока не дашь взятку ни куда не едет. У пассажиров через 10 000 км трескаются щёки. Посидел в таком автомобиле на выставке и понял что мой бульдозер немного не удобный. Есть радиоприёмник, можно слушать радио "Маяк". Как пользоваться светящимися досками я не понял, говорят что это и телевизор и компукер и какой-то планшет. Я не понял о чём речь. Багажник большой, телёнок влезет полностью или откормленная свиноматка. Всё мягкое, красивое и чистое. В таком машине можно жить. Салон больше чем моя хибара. Вообщем есть всё. Всё, реально всё. Даже часы работают и не отстают. Никогда бы не поверил что такой автомобиль сделали в России. Кнопок много, нет гусениц, отвала, рычагов и страшной вони доносящийся из двигателя, очень непривычно что полностью отсутствует шум. Из-за этого оставшись один в машине и закрыв все двери мне стало страшно и одиноко. Вообще не слышно посторонних шумов! Я даже уснул. Давно так сладко не спал на таком мягком топчане. Ждал что как всегда в моём Бульдозере что-то отвалится но не тут-то было. Долго ждал но даже ни одна лампочка в фаре не перегорела. Непривычно. Всё отлично! Всё сделано просто идеально, без нареканий. Картошки влезает столько сколько и не вырастишь. В машине есть всё, бар, холодильник, микроволновка, джакузи, унитаз и даже лифт в ЦК партии. Автомобилем очень довольна! Огромная цена но думаю в будущем я или стану зарабатывать больше или цену на автомобиль снизят. Их нет и быть не может. | Ford Scorpio, 1 поколение, 05.1985 - 02.1992 Владею автомобилем с 2011 года и ни разу не пожалел , автомобиль комфортный а главное надежный и не сравнить с новыми одноразовыми пластмассовыми авто, это честный миллионник , двигатель 2.8 инжектор коробка автомат , просторный удобный салон , хороший обзор , уверенность на трассе , приятно ехать на дальнее расстояние не устаешь проблем особых не доставляет , автомобилем доволен , жаль что сейчас таких авто не выпускают , я имею ввиду качественных и надежных , а не на 3-5 лет и в утиль . возраст . корозия по кузову , задние арки и и задние лонжероны , были проблемы с акпп но все устранил сам , дорого но вполне доступно были проблемы с акпп и гур , в остальном все отлично На ходу Надежность Великолепная эргономика Салон С каждым годом таких меньше |