Модификация | 1 поколение, 03.2016 - 07.2020, 6 л., 608 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод | 2 поколение, рестайлинг, 07.2014 - 05.2018, 3 л., 333 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод |
Фото | ||
Доступные цвета | ||
Страна сборки | Великобритания | Германия, Словакия |
Средняя цена новой машины | ~ 21 828 710 ₽ Купить Бентли Бентайга | ~ 6 341 000 ₽ Купить Порше Кайен |
Тип топлива | Бензин АИ-95 | Бензин АИ-98 |
Тип кузова | Джип/SUV 5 дв. | Джип/SUV 5 дв. |
Тип трансмиссии | АКПП 8 | АКПП 8 |
Тип привода | Полный (4WD) | Полный (4WD) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 5950 | 2995 |
Мощность | 608 л.с. | 333 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 900 (92) / 4500 | 590 (60) / 5250 |
Объем топливного бака, л | 85 | 80 |
Число дверей | 5 | 5 |
Объем багажника, л | 484 | 580 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 4.1 | 5.9 |
Масса, кг | 2422 | 2350 |
Длина кузова | 5141 | 4855 |
Высота кузова | 1742 | 1705 |
Колесная база, мм | 2992 | 2895 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 245 | 215 |
Расход топлива, л/100 км | 12.8 | 3.4 |
Задние колеса | 275/50 R20 Отзывы о шинах 275/50 R20 Купить шины 275/50 R20 | 255/55 R18 Отзывы о шинах 255/55 R18 Купить шины 255/55 R18 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Porsche Cayenne
оценка поколения9.5
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.5 из 10 («отлично!»). Получена на основе 726 мнений реальных владельцев. Подробнее
| |
Отзывы владельцев | Bentley Bentayga, 1 поколение, 03.2016 - 07.2020 Супер автомобиль!!! Дорого стоит! Нет | Porsche Cayenne, 2 поколение, рестайлинг, 07.2014 - 05.2018 После gle350d отличная управляемость, руль четкий и острый, информативный, тормозит адекватно и уверенно, обзор неплохой, но зеркала мелковаты, на мерсе получше обзор. В режиме нормал подвеска жесковата, но понятно машина спортивная, диски 18 ые, пневмоподвески нет, есть только регулировка жесткости амортизаторов. Написано что давление должно быть 2,5 спереди, 2,8 сзади, хотя на мерсе было на таких же дисках рекомендовано 2,5 спереди и 2,3 сзади. Думаю в этом разгадка. кто хочет комфорта надо поставить спереди 2,3 и сзади 2,5, шина не сотрется, не износиться, зато будет мягче, не думаю что машина будет прам таки плавать на большой скорости. В нормальном режиме коробки передач есть задержочка при нажатии газа, но если коробка в спорте, то отклик мгновенный. Радует обогрев лобового стекла. Сел и через три минуты смел щетками теплый снег и все, радует, у мерседеса такого нет, так неудобно было. Мне все нравиться. Единственное что устарело это мультимедия, дисплей должен быть с тачпадом и навигация должна быть яндекс навигатор в базе и камера заднего вида должна быть выдвижной - сильно пачкается. Стекло с обогревателем - траснпордер для проезда по зсд не раздает сигнал на пунктах пропуска, приходиться снимать транспордер и окрывать окно , тогда срабатывает. Также не понимаю почему для России не доробатывают двигатель 3.0 тди, как был крутящий 550 от 1750-2750 так и есть , на европейских машинах 580 нм. Не могли сделать 600 нм от1500-3000 как на новом ку7. Это можно исправить чипом ,но делать наверно не буду. В общем думаю после смены поколений на базе нового ку7 , кайен похудеет , станет быстрее и интереснее. нет Надежный Кайф тачка Стоимость запчастей Ничего |