Модификация | 2 поколение, 09.2011 - 02.2015, 1.6 л., 136 л.с., Бензин, АКПП, Задний привод | 5 поколение, рестайлинг, 09.2008 - 06.2012, 1.6 л., 122 л.с., Бензин, МКПП, Задний привод |
Фото | ||
Доступные цвета | ||
Страна сборки | Германия | Германия |
Средняя цена новой машины | ~ 980 000 ₽ Купить БМВ 1 серии | — Купить БМВ 3 серии |
Цена на вторичном рынке | ~ 1 110 000 ₽ Купить БМВ 1 серии | ~ 970 000 ₽ Купить БМВ 3 серии |
Тип топлива | Бензин АИ-95 | Бензин |
Тип кузова | Хэтчбек 5 дв. | Универсал |
Тип трансмиссии | АКПП 8 | МКПП 6 |
Тип привода | Задний (FR) | Задний (FR) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | — | 1599 |
Мощность | 136 л.с. | 122 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 220 (22) / 4300 | 160 (16) / 4250 |
Объем топливного бака, л | 52 | 63 |
Число дверей | 5 | 4 |
Объем багажника, л | 360 | 460 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 9.1 | 10.8 |
Масса, кг | 1385 | 1425 |
Длина кузова | 4324 | 4527 |
Высота кузова | 1462 | 1418 |
Колесная база, мм | 2690 | 2760 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 130 | 144 |
Расход топлива, л/100 км | 5.8 | 5.9 |
Задние колеса | 195/55 R16 Отзывы о шинах 195/55 R16 Купить шины 195/55 R16 | 205/55 R16 Отзывы о шинах 205/55 R16 Купить шины 205/55 R16 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
BMW 1-Series
оценка поколения9.2
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.2 из 10 («отлично!»). Получена на основе 525 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
BMW 3-Series
оценка поколения9.0
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.0 из 10 («отлично!»). Получена на основе 3191 мнения реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | BMW 1-Series, 2 поколение, 09.2011 - 02.2015 управляемость, динамика, все удобно и качественно сделано внутри с точки зрения практичности, не так много места сзади (но взрослые люди среднего роста все же могут разместиться везде), ограниченный размер багажника, посадка в автомобиль не всем нравится, т.к. автомобиль низкий и сиденья в нем расположены тоже относительно низко (что было плюсом лично для меня) слишком горячий двигатель заставляет дубеть все резинки, течь ОЖ - регулярная проблема, повторяется каждые 2 года + к этому добавляются все остальные возможные течи, только реже. на 2 и 4 год зимой течь ОЖ течь масла возле маслянного стакана (замена прокладок) КВКГ (3 года или 50-60тыс. км.), в оригинале меняется вся крышка двигателя, но существуют решения, что бы только резинку внутри поменять, если проблема в ней. ремень (не помню как называется, он там один, не ГРМ, ГРМ - цепь) (3 года или 50-60тыс. км.), начал крошиться крышка расширительного бочка еще какие то детали мелкие дешевые менялись, через которые вылазила ОЖ или масло Динамика, внешний вид, комфорт Ненадежный мотор Мотор без вложений выезжает максимум 200 тысяч Скорость Дорого обслуживать | BMW 3-Series, 5 поколение, рестайлинг, 09.2008 - 06.2012 Машина нравится, но каждый месяц что-нибудь да делаю. Собирараюсь брать х5, потому что другие марки не признаёшь после bmw, боюсь он будет также, каждый месяц. Ровно неделю после покупки радовался, потом забился катализатор. Очень расстроился, узнав цену нового: 20т.р. Умельцы вырезали за 1500, теперь звук несолидный. Через пару месяцев выдавило прокладку масленного фильтра от мороза +3000, вместе с работой. Ещё месяц от старости потёк шланг гидроусилителя +2000, потом замена гофры для подачи воздуха +1800. Пришло лето. 180 по трассе в результате тоссол в 4 целиндре +11000. Дальше замена левого рычага оригинал дорого аналог 2500+800 работа. Порвались пыльники, менять не стал, не стучит значит всё хорошо. Потом замена левой шаровой, бендикс и т.д. Быстрота, комфорт Купе Нет Комфорт и резвость. |