Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Сравнение 1 серии и Мазда 3

Что лучше БМВ 1 серии или Мазда Мазда 3

 

BMW 1-Series

Mazda Mazda3

Сравнение габаритов, мм
Модификация 2 поколение, 09.2011 - 02.2015, 1.6 л., 136 л.с., Бензин, АКПП, Задний привод
выбрать другую
2 поколение, рестайлинг, 02.2011 - 10.2013, 1.6 л., 105 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод
выбрать другую
Фото
Доступные цвета
Страна сборки Германия Япония
Средняя цена новой машины ~ 980 000 q
Купить БМВ 1 серии
~ 664 000 q

Купить Мазда Мазда 3
Цена на вторичном рынке ~ 680 000 q
Купить БМВ 1 серии
~ 510 000 q

Купить Мазда Мазда 3
Тип топлива
Бензин АИ-95
Бензин АИ-95
Тип кузова
Хэтчбек 5 дв.
Хэтчбек 5 дв.
Тип трансмиссии
АКПП 8
МКПП 5
Тип привода Задний (FR) Передний (FF)
Объем двигателя, куб.см 1598
Мощность
136 л.с.
105 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.
220 (22) / 4300
145 (15) / 4000
Объем топливного бака, л 52
55
Число дверей 5 5
Объем багажника, л
360
340
Время разгона 0-100 км/ч, с
9.1
12.2
Масса, кг 1385
1270
Длина кузова 4324 4460
Высота кузова 1462 1470
Колесная база, мм 2690 2640
Клиренс (высота дорожного просвета), мм 130
155
Расход топлива, л/100 км
5.8
6.4
Задние колеса 195/55 R16
Отзывы о шинах 195/55 R16
Купить шины 195/55 R16
195/65 R15
Отзывы о шинах 195/65 R15
Купить шины 195/65 R15
Число мест
5 мест
5 мест
Рейтинг авто

BMW 1-Series

оценка
модели
8.8
Внешний вид
9.2
Салон
8.4
Двигатель
8.7
Ходовая часть
8.9
Общая оценка — 8.8 из 10 («отлично!»). Получена на основе 1667 мнений реальных владельцев. Подробнее

Mazda Mazda3

оценка
модели
8.7
Внешний вид
9.0
Салон
8.7
Двигатель
8.9
Ходовая часть
8.5
Общая оценка — 8.7 из 10 («отлично!»). Получена на основе 14190 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
BMW 1-Series, 2 поколение, 09.2011 - 02.2015

управляемость, динамика, все удобно и качественно сделано внутри
с точки зрения практичности, не так много места сзади (но взрослые люди среднего роста все же могут разместиться везде), ограниченный размер багажника, посадка в автомобиль не всем нравится, т.к. автомобиль низкий и сиденья в нем расположены тоже относительно низко (что было плюсом лично для меня)

слишком горячий двигатель заставляет дубеть все резинки, течь ОЖ - регулярная проблема, повторяется каждые 2 года + к этому добавляются все остальные возможные течи, только реже.
на 2 и 4 год зимой течь ОЖ
течь масла возле маслянного стакана (замена прокладок)
КВКГ (3 года или 50-60тыс. км.), в оригинале меняется вся крышка двигателя, но существуют решения, что бы только резинку внутри поменять, если проблема в ней.
ремень (не помню как называется, он там один, не ГРМ, ГРМ - цепь) (3 года или 50-60тыс. км.), начал крошиться
крышка расширительного бочка
еще какие то детали мелкие дешевые менялись, через которые вылазила ОЖ или масло
Динамичный
Система охлаждения
Хорошая управляемость. Приятный в вождении. Хороший набор скорости.
Дорогой ремонт. После 100 000 начинает сыпаться.
Mazda Mazda3, 2 поколение, рестайлинг, 02.2011 - 10.2013

Приобрел авто в битом виде,но удар был не сильный, вытягивать ни чего не пришлось. Отремонтировал и катаюсь себе в удовольствие,уже больше 10000км проехал только бензин заливай машинка резвая с характером))!Расход масла 1.5литр на 10000км. А так в общем маздой очень доволен запчасти не дорогие,надежный,для молодых и энергичных!
В меру жесткий и низкий как все знают!
Заменил:Капот-4400р,обе Крыла по-2000р,передний бампер-3.500р,решетку-2500р Фары Depo по-3100р,крепление бампера-4000р,фартук-2700р,запчасти Тайвань!И пару дней на сборку,жалко что обе фронтальные подушки выстрелили(.Заменил помпу 1800р Italiy шумела зараза. Заменил передние амортизаторы Kayaba по 2400р,косточки стабелизатора по 800р и все задние сайлентблоки Lemfert с развальным болтом 3600.Задние колеса были как домики при развале -3.00 градуса )))после все в норме! Бензонасос заменил на приоровский за 800р,оригинал только в сборе и стоит 12000р! Поставил дополнительный фильтр под днищем.
Устойчивость на дороге за счёт рычажной подвески, управляемость
Подвеска жестковата
В основном менялись расходники, по ходовой части шаровые и рулевые тяги
Маневренный и очень удобный
Минусов нет
Небыло

Продажа BMW 1-Series в Москве

Продажа Mazda Mazda3 в Москве

Сравнить BMW 1-Series и Mazda Mazda3 с другими моделями

BMW 1-Series

Mazda Mazda3

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter