Модификация | 2 поколение, 09.2011 - 02.2015, 1.6 л., 136 л.с., Бензин, АКПП, Задний привод | 4 поколение, 11.2011 - 07.2014, 1.6 л., 114 л.с., Бензин, МКПП, Полный привод |
Фото | ||
Доступные цвета | ||
Страна сборки | Германия | Япония |
Средняя цена новой машины | ~ 980 000 ₽ Купить БМВ 1 серии | ~ 974 900 ₽ Купить Субару Импреза |
Цена на вторичном рынке | ~ 1 150 000 ₽ Купить БМВ 1 серии | ~ 930 000 ₽ Купить Субару Импреза |
Тип топлива | Бензин АИ-95 | Бензин АИ-95 |
Тип кузова | Хэтчбек 5 дв. | Седан |
Тип трансмиссии | АКПП 8 | МКПП 5 |
Тип привода | Задний (FR) | Полный (4WD) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | — | 1599 |
Мощность | 136 л.с. | 114 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 220 (22) / 4300 | 150 (15) / 4000 |
Объем топливного бака, л | 52 | 60 |
Число дверей | 5 | 4 |
Объем багажника, л | 360 | 460 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 9.1 | 12.3 |
Масса, кг | 1385 | 1310 |
Длина кузова | 4324 | 4580 |
Высота кузова | 1462 | 1465 |
Колесная база, мм | 2690 | 2645 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 130 | 145 |
Расход топлива, л/100 км | 5.8 | 7.2 |
Задние колеса | 195/55 R16 Отзывы о шинах 195/55 R16 Купить шины 195/55 R16 | 195/65 R15 Отзывы о шинах 195/65 R15 Купить шины 195/65 R15 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
BMW 1-Series
оценка поколения9.2
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.2 из 10 («отлично!»). Получена на основе 539 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Subaru Impreza
оценка поколения9.0
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.0 из 10 («отлично!»). Получена на основе 487 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | BMW 1-Series, 2 поколение, 09.2011 - 02.2015 управляемость, динамика, все удобно и качественно сделано внутри с точки зрения практичности, не так много места сзади (но взрослые люди среднего роста все же могут разместиться везде), ограниченный размер багажника, посадка в автомобиль не всем нравится, т.к. автомобиль низкий и сиденья в нем расположены тоже относительно низко (что было плюсом лично для меня) слишком горячий двигатель заставляет дубеть все резинки, течь ОЖ - регулярная проблема, повторяется каждые 2 года + к этому добавляются все остальные возможные течи, только реже. на 2 и 4 год зимой течь ОЖ течь масла возле маслянного стакана (замена прокладок) КВКГ (3 года или 50-60тыс. км.), в оригинале меняется вся крышка двигателя, но существуют решения, что бы только резинку внутри поменять, если проблема в ней. ремень (не помню как называется, он там один, не ГРМ, ГРМ - цепь) (3 года или 50-60тыс. км.), начал крошиться крышка расширительного бочка еще какие то детали мелкие дешевые менялись, через которые вылазила ОЖ или масло Управляемость, экономичность Вид Техничка слабая Турбина, подвеска | Subaru Impreza, 4 поколение, 11.2011 - 07.2014 Нравится практически все! Хорошо прёт на любых грунтах и дорожных покрытиях, интересно после гидротрансформатора работает вариатор на разгоне. В салоне всё под рукой, удобно.. Все, что надо открывается, включается, дует, греет и вовремя выключается =) Удобные кармашки; дно ящичков и кармашков, кстати, везде прорезиненное. Зимой - я король снегом занесенной дороги, уверенно, как танк, практически хоть куда. Система VDC не дает особо шалить, машину жестко возвращает на свою траекторию, оно и хорошо.. Двигатель масло не жуёт. 1. Низковат.. клиренс (145 мм). 2. Вариатор при смене режима (D на R или наоборот) тупит. 3. Есть вопросы к шумоизоляции. Разбивал лампу ПТФ, у офицалов 11900 руб. за одну штуку! КАСКО - вещь! Отличная управляемость Нет их Устойчивость |