Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Сравнение 1 серии и Пассат

Что лучше БМВ 1 серии или Фольксваген Пассат

 

BMW 1-Series

Volkswagen Passat

Сравнение габаритов, мм
Модификация 2 поколение, 09.2011 - 02.2015, 1.6 л., 136 л.с., Бензин, АКПП, Задний привод
выбрать другую
7 поколение, 09.2010 - 06.2015, 1.4 л., 122 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод
выбрать другую
Фото
Доступные цвета
Страна сборки Германия Германия
Средняя цена новой машины
~ 980 000 q

Купить БМВ 1 серии
~ 1 118 000 q
Купить Фольксваген Пассат
Цена на вторичном рынке ~ 670 000 q
Купить БМВ 1 серии
~ 570 000 q

Купить Фольксваген Пассат
Тип топлива
Бензин АИ-95
Бензин АИ-95
Тип кузова
Хэтчбек 5 дв.
Седан
Тип трансмиссии
АКПП 8
МКПП 6
Тип привода Задний (FR) Передний (FF)
Объем двигателя, куб.см 1390
Мощность
136 л.с.
122 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.
220 (22) / 4300
200 (20) / 4000
Объем топливного бака, л 52
70
Число дверей
5
4
Объем багажника, л 360
565
Время разгона 0-100 км/ч, с
9.1
10.3
Масса, кг
1385
1440
Длина кузова 4324 4769
Высота кузова 1462 1470
Колесная база, мм 2690 2712
Клиренс (высота дорожного просвета), мм 130
135
Расход топлива, л/100 км
5.8
6.3
Задние колеса 195/55 R16
Отзывы о шинах 195/55 R16
Купить шины 195/55 R16
205/55 R16
Отзывы о шинах 205/55 R16
Купить шины 205/55 R16
Число мест
5 мест
5 мест
Рейтинг авто

BMW 1-Series

оценка
модели
8.8
Внешний вид
9.2
Салон
8.4
Двигатель
8.7
Ходовая часть
8.8
Общая оценка — 8.8 из 10 («отлично!»). Получена на основе 1616 мнений реальных владельцев. Подробнее

Volkswagen Passat

оценка
модели
8.5
Внешний вид
8.5
Салон
8.6
Двигатель
8.4
Ходовая часть
8.4
Общая оценка — 8.5 из 10 («хорошо»). Получена на основе 11976 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
BMW 1-Series, 2 поколение, 09.2011 - 02.2015

управляемость, динамика, все удобно и качественно сделано внутри
с точки зрения практичности, не так много места сзади (но взрослые люди среднего роста все же могут разместиться везде), ограниченный размер багажника, посадка в автомобиль не всем нравится, т.к. автомобиль низкий и сиденья в нем расположены тоже относительно низко (что было плюсом лично для меня)

слишком горячий двигатель заставляет дубеть все резинки, течь ОЖ - регулярная проблема, повторяется каждые 2 года + к этому добавляются все остальные возможные течи, только реже.
на 2 и 4 год зимой течь ОЖ
течь масла возле маслянного стакана (замена прокладок)
КВКГ (3 года или 50-60тыс. км.), в оригинале меняется вся крышка двигателя, но существуют решения, что бы только резинку внутри поменять, если проблема в ней.
ремень (не помню как называется, он там один, не ГРМ, ГРМ - цепь) (3 года или 50-60тыс. км.), начал крошиться
крышка расширительного бочка
еще какие то детали мелкие дешевые менялись, через которые вылазила ОЖ или масло
Манёвренность
Капризная
Турбину
Экономный и шустрый
Кресло заднего сиденья немного топорный
Ничего
Volkswagen Passat, 7 поколение, 09.2010 - 06.2015

ПРЕТЕНЗИЯ заяленая дилеру через пол года эксплуатации

Первые проблемы с машиной начались через несколько дней после приобретения, когда 2 летний ребёнок, находясь в детском кресле и, будучи пристёгнутым, на ходу открыл заднюю дверь автомобиля. Как оказалось, в автомобиле отсутствует блокировка замков изнутри от случайного открытия дверей! (речь идёт не о полной механической блокировке, а именно блокировки от СЛУЧАЙНОГО открытия дверей, взрослые пассажиры тоже неоднократно, случайно, открывали двери (кстати подсветка ручек отсутствует и в темноте ошибиться очень легко).
Итог, за период эксплуатации с 05 мая 2010 года по 02 ноября 2010 года: Выпали крепления локеров, Отсутствие защиты от случайного открывания дверей, Посторонний звук в районе передней панели, замена Передние рычаги (сайлендблоки), левый опорный кронштейн замена, не срабатывает датчик давления если давление падает даже больше чем на 1 атм, Перестал работать один из ключей зажигания, Повышенный расход топлива, деформация внутреннего края всех 4-х колёсных дисков без внешних сколов и царапин, Кожаный салон не кожанный половина ткань и кожзам. Скрип при открытии дверей.
Нерусифицированное меню, и некорректное руководство по эксплуатации без иллюстраций, при трансформации салона складывании задних сидений необходимо извлекать подголовники, так вот когда их вставляешь обратно рвётся внутреннее наполнение тк гнёзда никак не защищены и дырки для подголовников прямо в ткани... бред полный.. Плохая обзорность тк зеркала заднего вида маловаты. Сервис у местных дилеров неуд. и горячая линия фолькс тоже самое ни одного вопроса не решили и на претензию не отреагировали никак. Соотношение цена-качество оч низкое.. Да и просто по качеству много сомнений.
Автомобиль отличный
Экономичность

Продажа BMW 1-Series в Москве

Продажа Volkswagen Passat в Москве

Сравнить BMW 1-Series и Volkswagen Passat с другими моделями

BMW 1-Series

Volkswagen Passat

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter