Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Сравнение 1 серии и

Что лучше БМВ 1 серии или Volvo S40

 

BMW 1-Series

Volvo S40

Сравнение габаритов, мм
Модификация 2 поколение, 09.2011 - 02.2015, 1.6 л., 136 л.с., Бензин, АКПП, Задний привод
выбрать другую
2 поколение, рестайлинг, 04.2007 - 05.2012, 2 л., 145 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод
выбрать другую
Фото
Доступные цвета
Страна сборки Германия Швеция
Средняя цена новой машины ~ 980 000 q
Купить БМВ 1 серии

Купить Volvo S40
Цена на вторичном рынке ~ 690 000 q
Купить БМВ 1 серии
~ 360 000 q

Купить Volvo S40
Тип топлива
Бензин АИ-95
Бензин АИ-95
Тип кузова
Хэтчбек 5 дв.
Седан
Тип трансмиссии
АКПП 8
МКПП 5
Тип привода Задний (FR) Передний (FF)
Объем двигателя, куб.см 1999
Мощность 136 л.с.
145 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.
220 (22) / 4300
185 (19) / 4500
Объем топливного бака, л 52
55
Число дверей
5
4
Объем багажника, л 360
404
Время разгона 0-100 км/ч, с
9.1
9.5
Масса, кг
1385
1437
Длина кузова 4324 4476
Высота кузова 1462 1454
Колесная база, мм 2690 2640
Клиренс (высота дорожного просвета), мм 130
135
Расход топлива, л/100 км
5.8
7.6
Задние колеса 195/55 R16
Отзывы о шинах 195/55 R16
Купить шины 195/55 R16
195/65 R15
Отзывы о шинах 195/65 R15
Купить шины 195/65 R15
Число мест
5 мест
5 мест
Рейтинг авто

BMW 1-Series

оценка
модели
8.8
Внешний вид
9.2
Салон
8.4
Двигатель
8.7
Ходовая часть
8.9
Общая оценка — 8.8 из 10 («отлично!»). Получена на основе 1697 мнений реальных владельцев. Подробнее

Volvo S40

оценка
модели
8.6
Внешний вид
8.7
Салон
8.6
Двигатель
8.5
Ходовая часть
8.6
Общая оценка — 8.6 из 10 («хорошо»). Получена на основе 1275 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
BMW 1-Series, 2 поколение, 09.2011 - 02.2015

управляемость, динамика, все удобно и качественно сделано внутри
с точки зрения практичности, не так много места сзади (но взрослые люди среднего роста все же могут разместиться везде), ограниченный размер багажника, посадка в автомобиль не всем нравится, т.к. автомобиль низкий и сиденья в нем расположены тоже относительно низко (что было плюсом лично для меня)

слишком горячий двигатель заставляет дубеть все резинки, течь ОЖ - регулярная проблема, повторяется каждые 2 года + к этому добавляются все остальные возможные течи, только реже.
на 2 и 4 год зимой течь ОЖ
течь масла возле маслянного стакана (замена прокладок)
КВКГ (3 года или 50-60тыс. км.), в оригинале меняется вся крышка двигателя, но существуют решения, что бы только резинку внутри поменять, если проблема в ней.
ремень (не помню как называется, он там один, не ГРМ, ГРМ - цепь) (3 года или 50-60тыс. км.), начал крошиться
крышка расширительного бочка
еще какие то детали мелкие дешевые менялись, через которые вылазила ОЖ или масло
Динамичный
Система охлаждения
Хорошая управляемость. Приятный в вождении. Хороший набор скорости.
Дорогой ремонт. После 100 000 начинает сыпаться.
Volvo S40, 2 поколение, рестайлинг, 04.2007 - 05.2012

Выбирал машину долго. Хотел взять в максималке Форда и т.п. Заехал в салон Вольво - и все-таки сел за руль. Понял, что так эргономично сделать место водителя смогли только в Вольво (после заехал в Ауди - не так комфортно). Машина премиум-класса, без вопросов. Шумоизоляция, подвеска, материалы, настройки кресел, мощность отопителя и кондера - КОРОЧЕ всё Супер. Всё дело в деталях. Обошлась в базе дороже, чем максимальные комплектации машин классом ниже. Не пожалел ни тогда не сейчас. Обслуживание не дороже, чем у других. Машина не для тех, кто рассуждает, что Вольво - это Форд в 2 раза дороже.
- Дизайн (экстерьер и интерьер, очень узнаваемый, по-европейски сдержанный, неустареваемый),
- надежность основных узлов и агрегатов,
- отличное ЛПК, толстое железо кузова,
- отличная сборка, качество материалов отделки, комфорт (тишина в салоне, подвеска),
- хорошая управляемость,
- Простые двигатель, коробка, подвеска (родственник ford focus II, mazda 3).
5МКПП не хватает на большой скорости, напрашивается 6МКПП.
Некоторые запчасти дорогие (особенно кузовщины), но в основном на уровне японских авто.
Болячка - проводка замка багажника и сам замок багажника, пока не поменяешь всю проводку замка багажника (она же на подсветку багажника и номера). Менять на новую не имеет смысла, брал оригинальную проводку - хватило на полгода. Поменял на обычную проводку отечественного производства - цена вопроса 200 рублей.

Поменял прокладку клапанновой крышки - 2 500 рублей (хорошая), ступичные подшипники (2 шт.), идут в сборе со ступицей - среднего качества около 6 000 рублей, сайлентблоки сзади все (могли ещё походить), опорные подшипники с опорными чашками передних стоек, остальное мелочи и расходники.
Динамичный, не прихотливый
Клиренс
Подшипник промежуточного вала, пружины

Продажа BMW 1-Series в Москве

Продажа Volvo S40 в России

Сравнить BMW 1-Series и Volvo S40 с другими моделями

BMW 1-Series

Volvo S40

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter