Модификация | 2 поколение, 09.2011 - 02.2015, 1.6 л., 136 л.с., Бензин, АКПП, Задний привод | 2 поколение, рестайлинг, 04.2007 - 05.2012, 2 л., 145 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод |
Фото | ||
Доступные цвета | ||
Страна сборки | Германия | Бельгия |
Средняя цена новой машины | ~ 980 000 ₽ Купить БМВ 1 серии | — Купить Volvo S40 |
Цена на вторичном рынке | ~ 1 150 000 ₽ Купить БМВ 1 серии | ~ 640 000 ₽ Купить Volvo S40 |
Тип топлива | Бензин АИ-95 | Бензин АИ-95 |
Тип кузова | Хэтчбек 5 дв. | Седан |
Тип трансмиссии | АКПП 8 | МКПП 5 |
Тип привода | Задний (FR) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | — | 1999 |
Мощность | 136 л.с. | 145 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 220 (22) / 4300 | 185 (19) / 4500 |
Объем топливного бака, л | 52 | 55 |
Число дверей | 5 | 4 |
Объем багажника, л | 360 | 404 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 9.1 | 9.5 |
Масса, кг | 1385 | 1437 |
Длина кузова | 4324 | 4476 |
Высота кузова | 1462 | 1454 |
Колесная база, мм | 2690 | 2640 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 130 | 135 |
Расход топлива, л/100 км | 5.8 | 7.6 |
Задние колеса | 195/55 R16 Отзывы о шинах 195/55 R16 Купить шины 195/55 R16 | 195/65 R15 Отзывы о шинах 195/65 R15 Купить шины 195/65 R15 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
BMW 1-Series
оценка поколения9.2
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.2 из 10 («отлично!»). Получена на основе 539 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Volvo S40
оценка поколения8.9
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.9 из 10 («хорошо»). Получена на основе 1228 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | BMW 1-Series, 2 поколение, 09.2011 - 02.2015 управляемость, динамика, все удобно и качественно сделано внутри с точки зрения практичности, не так много места сзади (но взрослые люди среднего роста все же могут разместиться везде), ограниченный размер багажника, посадка в автомобиль не всем нравится, т.к. автомобиль низкий и сиденья в нем расположены тоже относительно низко (что было плюсом лично для меня) слишком горячий двигатель заставляет дубеть все резинки, течь ОЖ - регулярная проблема, повторяется каждые 2 года + к этому добавляются все остальные возможные течи, только реже. на 2 и 4 год зимой течь ОЖ течь масла возле маслянного стакана (замена прокладок) КВКГ (3 года или 50-60тыс. км.), в оригинале меняется вся крышка двигателя, но существуют решения, что бы только резинку внутри поменять, если проблема в ней. ремень (не помню как называется, он там один, не ГРМ, ГРМ - цепь) (3 года или 50-60тыс. км.), начал крошиться крышка расширительного бочка еще какие то детали мелкие дешевые менялись, через которые вылазила ОЖ или масло Управляемость, экономичность Вид Техничка слабая Турбина, подвеска | Volvo S40, 2 поколение, рестайлинг, 04.2007 - 05.2012 Выбирал машину долго. Хотел взять в максималке Форда и т.п. Заехал в салон Вольво - и все-таки сел за руль. Понял, что так эргономично сделать место водителя смогли только в Вольво (после заехал в Ауди - не так комфортно). Машина премиум-класса, без вопросов. Шумоизоляция, подвеска, материалы, настройки кресел, мощность отопителя и кондера - КОРОЧЕ всё Супер. Всё дело в деталях. Обошлась в базе дороже, чем максимальные комплектации машин классом ниже. Не пожалел ни тогда не сейчас. Обслуживание не дороже, чем у других. Машина не для тех, кто рассуждает, что Вольво - это Форд в 2 раза дороже. Удобный, мощный и мобильный, красивый и приятный салон. Низкая Вибрация при разгоне от 20-40 км/ч, частые проблемы с приводами Шикарный автомобиль! Низкий клиренс |