Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Сравнение 3 серии и Ку 50

Что лучше БМВ 3 серии или Инфинити Ку 50

 
BMW 3-Series
Infiniti Q50
Модификация7 поколение, 10.2018 - н.в., 2 л., 190 л.с., Дизель, АКПП, Полный привод
выбрать другую
4 поколение, 04.2014 - 11.2017, 2 л., 211 л.с., Бензин, АКПП, Задний привод
выбрать другую
Фото
BMW 3-Series
Infiniti Q50
Доступные цвета
BMW 3-Series. БЕЛОСНЕЖНЫЙ (300)
BMW 3-Series. СЕРЫЙ МИНЕРАЛ, МЕТАЛЛИК (B39)
BMW 3-Series. БЕЛЫЙ МИНЕРАЛ, МЕТАЛЛИК (A96)
BMW 3-Series. СРЕДИЗЕМНОМОРСКИЙ СИНИЙ (C10)
Infiniti Q50. MOONLIGHT WHITE_БЕЛЫЙ (QAA)
Infiniti Q50. LIQUID PLATINUM_СЕРЕБРИСТЫЙ (K23)
Infiniti Q50. HAGANE BLUE_СЕРО-ГОЛУБОЙ (RBP)
Infiniti Q50. GREY METALLIC_СЕРЫЙ (KAD)
Infiniti Q50. MALBEC BLACK_ГРАНАТОВЫЙ (GAC)
Infiniti Q50. CHESTNUT BRONZE_СЕРО-КОРИЧНЕВЫЙ (CAN)
Infiniti Q50. VENETIAN RUBY_КРАСНЫЙ (NAH)
Infiniti Q50. BLACK OBSIDIAN_ЧЕРНЫЙ (KH3)
Infiniti Q50. GRAPHITE SHADOW
Infiniti Q50. IRIDIUM BLUE_ПЛАТИНОВЫЙ СИНИЙ
Infiniti Q50. ТЕМНО-КОРИЧНЕВЫЙ, MOCHA ALMOND
Страна сборкиГерманияЯпония
Средняя цена новой машины~ 2 800 000 q
Купить БМВ 3 серии
~ 1 641 000 q

Купить Инфинити Ку 50
Цена на вторичном рынке~ 1 250 000 q
Купить Инфинити Ку 50
Тип топлива
Дизельное топливо
Бензин
Тип кузова
Седан
Седан
Тип трансмиссии
АКПП 8
АКПП 7
Тип привода
Полный (4WD)
Задний (FR)
Объем двигателя, куб.см
1995
1991
Мощность190 л.с.
211 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.
400 (41) / 2500
350 (36) / 3500
Объем топливного бака, л40
80
Число дверей44
Объем багажника, л480
500
Время разгона 0-100 км/ч, с
6.9
7.3
Масса, кг
1615
1643
Длина кузова47094800
Высота кузова14351455
Колесная база, мм28512850
Клиренс (высота дорожного просвета), мм
145
126
Размеры авто на фото

Расход топлива, л/100 км
4.8
7
Задние колеса205/60 R16
Отзывы о шинах 205/60 R16
Купить шины 205/60 R16
225/55 R17
Отзывы о шинах 225/55 R17
Купить шины 225/55 R17
Число мест
5 мест
5 мест
Рейтинг авто

BMW 3-Series

оценка
модели
8.7
Внешний вид
9.0
Салон
8.5
Двигатель
8.7
Ходовая часть
8.6
Общая оценка — 8.7 из 10 («отлично!»). Получена на основе 10108 мнений реальных владельцев. Подробнее

Infiniti Q50

оценка
модели
9.1
Внешний вид
9.2
Салон
8.9
Двигатель
9.2
Ходовая часть
9.1
Общая оценка — 9.1 из 10 («отлично!»). Получена на основе 90 мнений реальных владельцев. Подробнее
Топ 100: 63 место
Отзывы владельцев
BMW 3-Series, 7 поколение, 10.2018 - н.в.

Хорошая шумоизоояция, динамичный, отличная управляемость .
Слабые задние амортизаторы
Поломок не было, пробег 22000км
Стиль,динамика, комфорт.Не замечаешь скорость,пока не глянешь на спидометр. . М-пакет просто бомба,спорт режим огонь. Очень четко настраиваются сиденья,до самых последних мелочей.Respect
Нет таковых, все как у BMW.
Пробег был не большой, всего 28 тысяч.Претензий нет.
Infiniti Q50, 4 поколение, 04.2014 - 11.2017

Захотелось оставить отзыв об этом красивом и мощном авто. В первый раз я его увидел в Сочи в 2014г, когда в Рэдиссон Блю крутили ролики с трассы F-1 и рекламировал Q50 и Q60 Феттель и Кулхард. Я просто сразу влюбился в этот авто! Не думал, что его куплю, т.к. имел личный аккорд и служебный авто. К покупке подтолкнуло, что необходимо было продавать аккорд, тк он 2011г или менять на что то другое. Долго не мог определиться, что я хочу. Новый аккорд меня не впечатлил: больше по размерам, чем 8 аккорд и не самый впечатляющий внешний вид... Смотрел в сторону новой Теаны, но менеджер автосалона не смог мне "продать" преимущества этой машины?! Смотрел на новый С класс и BMW 3er, но сразу скажу, у меня никогда не было немцев и я, после консультаций по поводу стоимости владения обслуживания и стоимости зап частей-не захотел выбирать из этого ряда. Итак, остались Айс-250 и финик Q50. Я много читал и смотрел форумы по этим авто. И мои притязания больше были в сторону финика:больше по размерам(все показатели), клиренс, мощность двигателя(турбо), оснащение комплектаций и конечно же цена, финик получался заметно доступнее. Пока я думал, наступил кризис с девальвацией рубля. Айс в базе к февралю 2015г стал стоить почти 1,8 !!! А в Инфинити ценовая политика оказалась гибче и база осталась стоить 1,6. Здесь хочу сказать отдельное спасибо менеджеру Инфинити ЦС моторз, он меня по сути и убедил сделать последний шаг и сделал это очень правильно, я выбрал комплектацию Премиум в "рекламном" серо-голубом цвете за 1,8. И сделал это так удачно, что в марте цена выросла на 100т.р. на эту комплектацию. Что мы имеем сейчас с ценами. Айс- в 1 комплектации стоит 2млн, за эти деньги можно взять финик Q50 в комплектации премиум+нави! Выбор, по моему очевиден! Еще подкупил факт того, что двигатель от Мерседес, который ставят на новую Цешку и 7ступенчатый коробас, так же от Мерса!<br /> Теперь про авто. После аккорда 2,4 201 л.с. даже писать не хочется, про динамику. Раньше, ездив на хонде, я считал, что динамика хонды- просто замечательная(8-9с), особенно мне нравилось на трассе и ускорение от 110км/ч! Да и хонда сама по себе очень приличный авто. За 3 года эксплуатации-ни поломки, ни замены ничего! Огорчал немного низкий клиренс, но привык я быстро и не совался в грязь, глубокий снег и буераки. Чего я ожидал от Инфинити: экстерьер-выше всяких похвал, приличных материалов отделки, отличной управляемости и динамики. И я все это получил- в одном флаконе! 211лс делают такой старт, что машина в 1,6 кг просто выстреливает(выпрыгивает). На небольших участках разгона-торможения(между светофорами) перегрузки такие, что аж подташнивает...:) Меня, как водителя, который почти всегда ездил на переднем приводе пугало, как я буду ездить на заднем?! Но я особо не ощущаю разницы, только в поворотах на 90 градусах корму тащит, но электронные помощники здорово помогают. Расход в городе, конечно, немаленький 15л, но еще идет обкатка и я пока тестирую авто. На трассе добивался 7,5л на 110-120 км/ч. Паспорт почти не врет по этому показателю. Интерьер нравится полностью. Управление всеми допами интуитивное. Обращаться с двумя тачскринами одно удовольствие. На ходу, правда, пока еще не привык. НО, когда управляешь таким "болидом", не хочется отвлекаться на подогрев и установку другой ФМ станции. Комплектация Премиум включает в себя все что надо. У меня нет тока Нави, но в любом смарте есть такая функция- я не парюсь на этот счет. Слегка беспокоит отсутствие запаски, но во первых есть рем-комплект и второй плюс- есть Инфинити помощь на дорогах 50км от города и абсолютно Бесплатно! Дополнительно я поставил Спутник(сигнализацию) 1,2 в месяц и оформил КАСКО-98т.р. Так что я пока доволен на 200%! Вложение в почти 2млн рублей меня полностью удовлетворяют. Что будет дальше, посмотрим. Буду рад, если смог помочь с выбором авто.<br /> Если бы сейчас стоял выбор(Теана, Аккорд, Камри, Лексус)- однозначно Инфинити, тем более, что сейчас все машины в этом классе стоят в приличной комплектации 1,6. Так что доплатив 200т.р. вы получаете значительно лучший авто в классе D по ВСЕМ параметрам. Всем УДАЧИ!
Внешность , ходовые характеристики , уютный салон из мягкой кожи хорошая акустическая система, уважение на дороге.
Маленький багажник , в салоне мало места для ручной мелкой клади не складывающиеся задние сиденья.
За переод владения не было.
Внешний вид. Шумка. Богатая комплектация. Динамичный.
Двигатель Мерседес с своими недостатками.
Посмотреть ещё 21 мнение

Продажа BMW 3-Series в Москве

Продажа Infiniti Q50 в России

Сравнить BMW 3-Series и Infiniti Q50 с другими моделями

BMW 3-Series

Infiniti Q50

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter