Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Сравнение 3 серии и Стингер

Что лучше БМВ 3 серии или Киа Стингер

 
BMW 3-Series
Kia Stinger
Модификация5 поколение, рестайлинг, 09.2008 - 01.2012, 2 л., 156 л.с., Бензин, АКПП, Задний привод
1 поколение, 01.2017 - 04.2021, 2 л., 247 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод
Фото
BMW 3-Series
Kia Stinger
Доступные цвета
Kia Stinger. SNOW PEARL WHITE (SWP)
Kia Stinger. DEEP CHROMA BLUE (D9B)
Kia Stinger. RICH ROME RED (H4R)
Kia Stinger. AURORA BLACK PEARL (ABP)
Kia Stinger. CERAMIC SILVER (C4S)
Kia Stinger. MICRO BLUE (M6B)
Kia Stinger. PANTERA METAL (P2M)
Kia Stinger. SILKY SILVER (4SS)
Страна сборкиГерманияРоссия
Средняя цена новой машины
~ 1 238 400

Купить БМВ 3 серии
~ 2 384 900
Купить Киа Стингер
Цена на вторичном рынке~ 710 000
Купить БМВ 3 серии
Тип топлива
Бензин АИ-95
Бензин АИ-95
Тип кузова
Седан
Лифтбек
Тип трансмиссии
АКПП 6
АКПП 8
Тип приводаЗадний (FR)
Полный (4WD)
Объем двигателя, куб.см1998
Мощность156 л.с.
247 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.200 (20) / 3600
353 (36) / 4000
Объем топливного бака, л63
Число дверей4
5
Объем багажника, л
460
406
Время разгона 0-100 км/ч, с9.8
6.7
Масса, кг
1465
1706
Длина кузова45314830
Высота кузова14211400
Колесная база, мм27602905
Клиренс (высота дорожного просвета), мм144
150
Расход топлива, л/100 км
8
9.2
Задние колеса205/55 R16
Отзывы о шинах 205/55 R16
Купить шины 205/55 R16
225/45 R18
Отзывы о шинах 225/45 R18
Купить шины 225/45 R18
Число мест
5 мест
5 мест
Рейтинг авто

BMW 3-Series

оценка
модели
8.8
Внешний вид
9.1
Салон
8.6
Двигатель
8.7
Ходовая часть
8.7
Общая оценка — 8.8 из 10 («отлично!»). Получена на основе 12573 мнений реальных владельцев. Подробнее

Kia Stinger

оценка
модели
9.1
Внешний вид
9.3
Салон
9.0
Двигатель
8.9
Ходовая часть
9.1
Общая оценка — 9.1 из 10 («отлично!»). Получена на основе 141 мнения реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
BMW 3-Series, 5 поколение, рестайлинг, 09.2008 - 01.2012

Машина нравится, но каждый месяц что-нибудь да делаю. Собирараюсь брать х5, потому что другие марки не признаёшь после bmw, боюсь он будет также, каждый месяц.
Ровно неделю после покупки радовался, потом забился катализатор. Очень расстроился, узнав цену нового: 20т.р. Умельцы вырезали за 1500, теперь звук несолидный. Через пару месяцев выдавило прокладку масленного фильтра от мороза +3000, вместе с работой. Ещё месяц от старости потёк шланг гидроусилителя +2000, потом замена гофры для подачи воздуха +1800. Пришло лето. 180 по трассе в результате тоссол в 4 целиндре +11000. Дальше замена левого рычага оригинал дорого аналог 2500+800 работа. Порвались пыльники, менять не стал, не стучит значит всё хорошо. Потом замена левой шаровой, бендикс и т.д.
Внешний вид, дешевая эксплуатация, низкий налог
Управляемость
Только расходники
Экономичный, стильный и красивый.
Посмотреть ещё 294 мнения
Kia Stinger, 1 поколение, 01.2017 - 04.2021

Проехал на тест-драйве по хорошей и плохой дороге.
Управляемость очень хороша. Мгновенная реакция на руль, приличная обратная связь.
Подвеска упругая, в меру жесткая (19" колеса). Крены минимальны, не клюет при торможении.
Приличная шумоизоляция на высокой скорости.
Нормальная обзорность вперед. Стойки не широкие, боковые зеркала достаточные.
Маленький для спорт-седана радиус разворота.
Все это в сравнении со свежими европейскими машинами.
Предполагаю, что КАСКО и обслуживание относительно доступно.
2.0 turbo 249 л.с. на дороге достаточны, но не впечатляют.
Чувствуется задержка реакции на газ и коробки как в режиме SMART так и в режиме SPORT. Сразу начинает ускорятся только если работать удобными подрулевыми леспестками в "-", лепестки всегда активны в режиме "D".
Диапозоны электрорегулировок сидения и руля даже для водителя среднего роста не позволяют настроить посадку идеально.
Багажник маленький, под одно или два своих колеса.
Электрика периодически тупит
Внешний вид, управляемость, динамика, надёжность. В эксплуатации с октября 2020, покупалась новой, пробег 108 000.
Управляемость - вышка, на хорошей зимней нешипованной резине по свежем снегу 5-10 см при наличии навыков управления полным приводом можно уверенно держать 120-130 км/ч.
Динамика - 2 литра более чем достаточно для уверенного старта в любой ситуации, если вам нужны гонки с AMG или M series, то это к 3.3 + чиповка.
Кроме плановых ТО менялись тормозные колодки передние на 50000 задние на 60000, в ближайшее ТО будут меняться передние тормозные диски и колодки.
Расход средний зима 10л лето 8.5 на 100 км.
Слабое ЛКП, (но надо отдать должное, там где камнями сбита краска ещё год назад, блестит оцинкованный металл, без намёка на ржавчину)
Не дешёвый сервис (Тормозные диски + колодки передние около 40 000 руб)
На заднем сидении людям высокого роста (от 180 см) не айс за счёт очень покатой крыши, ногам места хватает, а головой упираешься.
Для GT, что подразумевает дальние поездки, маловат багажник.
Только расходники, и шины, имейте в виду - машина тяжёлая, комплекта шин хватает на 50000 км (если не экстримить) стоимость комплекта Continental WinterPremiumContact около 70 000руб, лето примерно в те же бабки
Посмотреть ещё 44 мнения

Продажа BMW 3-Series в Москве

Продажа Kia Stinger в России

Сравнить BMW 3-Series и Kia Stinger с другими моделями

BMW 3-Series

Kia Stinger

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter