Сравнение 3 серии и Стингер

Что лучше БМВ 3 серии или Киа Стингер

 

BMW 3-Series

Kia Stinger

Сравнение габаритов, мм
Модификация 2018 г., 2 л., 184 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод
выбрать другую
1 поколение, 01.2017 - н.в., 2 л., 197 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод
выбрать другую
Фото
Доступные цвета
Страна сборки Россия Россия
Средняя цена новой машины ~ 2 460 000 q
Купить БМВ 3 серии
~ 2 284 900 q

Купить Киа Стингер
Тип топлива
Бензин АИ-95
Бензин АИ-95
Тип кузова
Седан
Хэтчбек
Тип трансмиссии
АКПП 8
АКПП 8
Тип привода Полный (4WD) Полный (4WD)
Объем двигателя, куб.см 1998 1998
Мощность 184 л.с.
197 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 290 (30) / 4250
353 (36) / 3900
Объем топливного бака, л 60
Число дверей 4
5
Объем багажника, л
480
406
Время разгона 0-100 км/ч, с
7.6
8.5
Масса, кг
1525
1706
Длина кузова 4633 4830
Высота кузова 1429 1400
Колесная база, мм 2810 2905
Клиренс (высота дорожного просвета), мм 145
150
Расход топлива, л/100 км
6.8
9.2
Задние колеса 205/60 R16
Отзывы о шинах 205/60 R16
Купить шины 205/60 R16
225/45 R18
Отзывы о шинах 225/45 R18
Купить шины 225/45 R18
Число мест
5 мест
5 мест
Рейтинг авто

BMW 3-Series

оценка
модели
8.6
Внешний вид
9.0
Салон
8.5
Двигатель
8.6
Ходовая часть
8.5
Общая оценка — 8.6 из 10 («хорошо»). Получена на основе 8429 мнений реальных владельцев. Подробнее

Kia Stinger

оценка
модели
8.4
Внешний вид
8.5
Салон
8.2
Двигатель
8.3
Ходовая часть
8.5
Общая оценка — 8.4 из 10 («хорошо»). Получена на основе 16 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
BMW 3-Series, 6 поколение, рестайлинг, 06.2015 - 01.2019

Новый, агрессивный злющий вгляд, супер мощь, характер, гонка, обогрев руля, задний привод
тихая штатная музыка
Внешний вид,комфорт
Для себя не нашёл,если только низкий спрос на вторичном рынке
Менял свечи на пробеге 29000 тыс
Внешний вид, динамика, эргономика места водителя, материалы внутренней отделки
Маленький багажник, низкий клиренс, подвеска нежная, маленький ресурс рулевой рейки
Kia Stinger, 1 поколение, 01.2017 - н.в.

Проехал на тест-драйве по хорошей и плохой дороге.
Управляемость очень хороша. Мгновенная реакция на руль, приличная обратная связь.
Подвеска упругая, в меру жесткая (19" колеса). Крены минимальны, не клюет при торможении.
Приличная шумоизоляция на высокой скорости.
Нормальная обзорность вперед. Стойки не широкие, боковые зеркала достаточные.
Маленький для спорт-седана радиус разворота.
Все это в сравнении со свежими европейскими машинами.
Предполагаю, что КАСКО и обслуживание относительно доступно.
2.0 turbo 249 л.с. на дороге достаточны, но не впечатляют.
Чувствуется задержка реакции на газ и коробки как в режиме SMART так и в режиме SPORT. Сразу начинает ускорятся только если работать удобными подрулевыми леспестками в "-", лепестки всегда активны в режиме "D".
Диапозоны электрорегулировок сидения и руля даже для водителя среднего роста не позволяют настроить посадку идеально.
Багажник маленький, под одно или два своих колеса.
Управляемость, комфорт, стиль
Их просто нет!!!
Все работало четко, ни одной неисправности за весь срок эксплуатации
Авто нравится от и до!От владения и управления такой машиной получаешь только удовольствие.
Обкатка двигателя кажется вечностью так и охота вжарить.

Продажа BMW 3-Series в России

Продажа Kia Stinger в России

Сравнить BMW 3-Series и Kia Stinger с другими моделями

BMW 3-Series

Kia Stinger

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter