Модификация | 6 поколение, 10.2011 - 08.2015, 1.6 л., 136 л.с., Бензин, АКПП, Задний привод | 1 поколение, 01.2017 - 04.2021, 2 л., 247 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод |
Фото | ||
Доступные цвета | ||
Страна сборки | Россия | Россия |
Средняя цена новой машины | ~ 1 777 000 ₽ Купить БМВ 3 серии | ~ 2 384 900 ₽ Купить Киа Стингер |
Цена на вторичном рынке | ~ 1 560 000 ₽ Купить БМВ 3 серии | — |
Тип топлива | Бензин АИ-95 | Бензин АИ-95 |
Тип кузова | Седан | Лифтбек |
Тип трансмиссии | АКПП 8 | АКПП 8 |
Тип привода | Задний (FR) | Полный (4WD) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1598 | 1998 |
Мощность | 136 л.с. | 247 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 220 (22) / 4300 | 353 (36) / 4000 |
Объем топливного бака, л | 60 | 60 |
Число дверей | 4 | 5 |
Объем багажника, л | 480 | 406 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 9.2 | 6.7 |
Масса, кг | 1480 | 1706 |
Длина кузова | 4624 | 4830 |
Высота кузова | 1429 | 1400 |
Колесная база, мм | 2810 | 2905 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 140 | 150 |
Расход топлива, л/100 км | 5.8 | 9.2 |
Задние колеса | 205/60 R16 Отзывы о шинах 205/60 R16 Купить шины 205/60 R16 | 225/45 R18 Отзывы о шинах 225/45 R18 Купить шины 225/45 R18 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
BMW 3-Series
оценка поколения9.4
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.4 из 10 («отлично!»). Получена на основе 1718 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Kia Stinger
оценка поколения9.3
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.3 из 10 («отлично!»). Получена на основе 254 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | BMW 3-Series, 6 поколение, 10.2011 - 08.2015 Отличная управляемость и внешний вид, хорошее качество материалов отделки. Заводил в -40 без прогревов после ночной стоянки с пол пинка, несомненный плюс. Многие пишут про неудобное расположение кнопок подогрева руля и т.д. , лично я слился с системами управления через пару дней. 8ми ступенчатый автомат просто сказка, на скорости 150 оборотов меньше 3000. Расход топлива очень радует , трасса 90-120 (6.0л) 120-150 (6.5л) город при активной езде и пробками (8.5-9.0). Небольшой клиренс . Теснота на заднем ряду. На трассе немного не хватает мощности (136 л.с). Нет обогрева дворников ( возможно только у меня). Музыка откровенная дешевка. Низкое качество окраски, за год эксплуатации нет живого места, все в сколах. Пару раз внезапно проподала тяга и появлялось сообщение обратится на сто. После остановки двигателя и пуска все пропадало. Отличное авто Низкая Лобовое Внешний вид Клиренс Ничего | Kia Stinger, 1 поколение, 01.2017 - 04.2021 Проехал на тест-драйве по хорошей и плохой дороге. Управляемость очень хороша. Мгновенная реакция на руль, приличная обратная связь. Подвеска упругая, в меру жесткая (19" колеса). Крены минимальны, не клюет при торможении. Приличная шумоизоляция на высокой скорости. Нормальная обзорность вперед. Стойки не широкие, боковые зеркала достаточные. Маленький для спорт-седана радиус разворота. Все это в сравнении со свежими европейскими машинами. Предполагаю, что КАСКО и обслуживание относительно доступно. 2.0 turbo 249 л.с. на дороге достаточны, но не впечатляют. Чувствуется задержка реакции на газ и коробки как в режиме SMART так и в режиме SPORT. Сразу начинает ускорятся только если работать удобными подрулевыми леспестками в "-", лепестки всегда активны в режиме "D". Диапозоны электрорегулировок сидения и руля даже для водителя среднего роста не позволяют настроить посадку идеально. Багажник маленький, под одно или два своих колеса. Цена качество Лкп, сборка калининградская Тнвд, кожа Внешность, динамика, полный привод Стоимость владения, наличие запчастей, сроки поставок этих самых запчастей, отсутствие аналогов этих самых запчастей Ремень привода, рычаги подвески |