Модификация | 5 поколение, рестайлинг, 09.2007 - 02.2010, 2.5 л., 218 л.с., Бензин, АКПП, Задний привод | 6 поколение, 04.2012 - 09.2015, 2.5 л., 184 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод |
Фото | ![]() | ![]() |
Доступные цвета | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | |
Страна сборки | Германия | Япония |
Средняя цена новой машины | — Купить БМВ 5 серии | ~ 1 839 000 ₽ Купить Лексус ЕС 250 |
Цена на вторичном рынке | ~ 1 260 000 ₽ Купить БМВ 5 серии | ~ 2 120 000 ₽ Купить Лексус ЕС 250 |
Тип топлива | Бензин | Бензин АИ-95 |
Тип кузова | Седан | Седан |
Тип трансмиссии | АКПП 6 | АКПП 6 |
Тип привода | Задний (FR) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 2497 | 2494 |
Мощность | 218 л.с. | 184 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 250 (26) / 2750 | 235 (24) / 4100 |
Объем топливного бака, л | 70 | 65 |
Число дверей | 4 | 4 |
Объем багажника, л | 520 | 460 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 7.9 | 9.8 |
Масса, кг | 1565 | 1650 |
Длина кузова | 4841 | 4900 |
Высота кузова | 1468 | 1450 |
Колесная база, мм | 2888 | 2820 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 142 | 151 |
Расход топлива, л/100 км | 8.7 | 7.9 |
Задние колеса | 225/55 R16 Отзывы о шинах 225/55 R16 Купить шины 225/55 R16 | 215/55 R17 Отзывы о шинах 215/55 R17 Купить шины 215/55 R17 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
BMW 5-Series
оценка поколения9.3
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.3 из 10 («отлично!»). Получена на основе 4514 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Lexus ES250
оценка поколения9.5
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.5 из 10 («отлично!»). Получена на основе 867 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | BMW 5-Series, 5 поколение, рестайлинг, 09.2007 - 02.2010 Краткие выводы: Машина хороша, но требует некоторого внимания к себе. ОБЯЗАТЕЛЬНО выбирать со специалистом, так как от состояния машины будет зависеть ваше к ней отношение. Если владелец не следил за состоянием - готовьтесь вкладываться за двоих (за себя и за предыдущего). Рекомендую обратить внимание на дизельные моторы, лучше всего 3,0d (218-286 л.с.), из бензиновых меньше проблем с маслом у 525iXdrive (стоит блок от 3,0) и у 3,0i (но тут налог за 272 л.с.) -Комплектация для 525i+немецкая сборка (спортивные сиденья с памятью, кожа, М руль, М обвес, спортивная подвеска) Основаня масса машин на рынке, с этим мотором, очень простые и Калининградской сборки (против неё ничего плохого сказать не имею) -Сбалансированный автомобиль (управляемость/комфорт) -Приятная тяжесть от управления -Есть выбор качественных запчастей -Внешний вид -Хороший звук рядной шестёрки -Полностью отключаемая система стабилизации -К сожалению, не для наших дорог (низкая, жестковата-со спортивной подвеской) -Запчасти подороже, чем на VAG (Audi)+сложнее самому диагностировать, активировать скрытые функции -Бензиновые моторы закоксовываются, если не следить за маслом и вовремя не обслуживать. При покупке в моторе был небольшой налёт, отмылся за две замены масла через 2 тыс. км. 525i (N52) расходует масло (исправлено после 2010 года) особенно после 50 тыс. км, можно лечить: замена КВКГ, маслосъёмных колпачков, маслосъёмных колец. Расход на моём авто был 1 литр на 2500-3000 км -Глючит бортовой компьютер (ССС маленький экран) -Выходит из строя механизм подколенного подпора (ломается пластиковая шестерня) -Бензиновые моторы склонны к перегреву, следить за охлаждающей жидкостью, чистотой радиаторов и крышкой расширительного бачка Лично для меня: -Трудно найти запчасти для улучшайзинга. Хотел поставить LSD в задний мост. В РФ запчастей нет, нужно заказывать из Европы или США Эксплуатация машины 2016-2017 (80 тыс. км-100 тыс. км) -Замена охлаждающей жидкости и крышки расширительного бачка+масла ГУР+ремня навесного оборудования с роликами и натяжителями+масла в мосту+масла и фильтра в АКПП (80,3 тыс. км) -Замена нижних рычагов передней подвески+ремонт рулевой рейки (82 тыс. км) -Замена клапанной крышки (КВКГ встроен в неё)+замена маслосъёмных колпачков+прокладки масляного стакана и теплообменника (86 тыс. км) -Замена тормозных дисков и колодок по кругу (87 тыс. км) -Ремонт подколенного подпора - замена шестерни (87,5 тыс. км) -Восстановление рейки после некачественного ремонта (91 тыс. км) -Полетел бортовой компьютер. Нет музыки, нет возможности полностью управлять климат-контролем, нельзя узнать уровень масла в ДВС (CCC) (99,5 тыс. км) Комфорт и драйв в одном авто. Если с машиной все хорошо по технике, она даст на клык многим авто. Хочешь ехать комфортно, она едет мягко, вальяжно, но при этом не расхлябанно. Хочешь обогнать поток, без проблем. Газ в пол и только успей вовремя затормозить, потому что скорость набирает махом. На трассе она может больше тебя 100%. Твой жопомер засигналит раньше, чем она перестанет набирать скорость. Что там на движках свыше 3,0 боюсь представить. Вид имеет просто закачаешься. Молодежь головы сворачивает. Обслуживание. Она все время просит денег. По мелочи, но дай, все сюда дай, нужно то, это. В идеал ее вывести просто не реально. А если вложил и довел, то ей позер. Она все равно там, сям будет просить. Так что не питай иллюзий, что обойдется без этого. Цены на запчасти дороже чем на Ц класс. Так что если пересаживаешься с Ц или Б класса, то от цен будет портиться настроение. Но она этого стоит. Ходовка. Двс. Акпп. Кузов. Я прошел через все. Внешность Рулёжка Гур, радиатор, привод | Lexus ES250, 6 поколение, 04.2012 - 09.2015 ES 250 SE. Хороший автомобиль. Покупался новым, сейчас пробег 60 тыс.км. Мягкая подвеска, плавный ход, удобный и при езде по городу, и на трассе. Удобная посадка, кресло: всё электро + память. Комфортный вместительный салон - и 7 человек как-то поместилось, и, в какой-то раз, 10 мешков ротбанта и алюм.профиль 3х метровый)) да, иногда и так приходится выходить из ситуации. Удобная и четкая камера заднего вида. Есть заводские брызговики. Приличная динамика. Средний расход топлива 10л/100км в ежедневном режиме "область-Москва-область". Доступное ТО. У машины есть и потребительские минусы. - люк в крыше. Не понятно - для чего он нужен? - шторки на зад.дверях и зад.стекле - игрушка детям, не более. Машина полностью тонированная, шторки не нужны. - некуда положить моб.телефон - телефон стоит в подстаканнике. Да и вообще мало кармашков для мелочей. - некуда убрать солнечные очки. - ненужная навигация от Тойоты: а) примитивная графика. б) нет обновлений - не видит новых дорог и развязок. А, если обновление и выйдет, то дилер за закачку уже объявляет 13 500руб. - проходим мимо. - нет подогрева руля (только в премиал.комплектац.) - по ощущениям, со временем, вентиляция кресел стала дуть слабее. - не складывается спинка зад.кресла. Даже горные лыжи возить неудобно. - практически неотключаемая стабилизация и мешающаяся противобуксовка. - дешевые шумные заводские шины. - при небольшой нагрузке, зад машины оч.заметно проседает (так было с самого начала). - нет эл.доводчика багажника. - краска на а/м. За 60 т.км передний бампер и зеркала на дерях стали почти матовыми. Цвет машины чёрный. Т.е, краска слабо противостоит попадающей на неё грязи с дороги. - Один раз не заводилась весной 2017г после ледяного дождя. Дождь был вечером, ночь простояла в кирпичном гараже, утром не завелась. Вылечилось продувкой свечей и цилиндров двигателя. - Скрипят/хрустят тормоза при медленном маневрировании. Обращался к ОД - развели руками - не гарантия. Сам разобрал тормоза, почистил, промазал, недели две ездил как белый человек) потом всё вернулось. Сейчас, при торможении с высоких скоростей (более 140км.ч), тормоза начали вибрировать. Думаю, пришло время вылечить обе проблемы одновременно заменой дисков и колодок. Хотя, честно говоря, рановато. На Камри у меня колодки от замены до замены 120тыс.км ходили. не подумайте, что я в правом ряду 40км.ч езжу)) Хорошая шумоизоляция, подвеска очень комфортная отлично держит дорогу, надежная, долговечная, крепкий кузов. Интерьер красивый, современный с качественными материалами приятный тактильно и визуально. Чуть недоработана конструкция люка, при эксплуатации на пробеге 60000 км начал стучать на неровностях, долго не мог выявить этот стук, грешил на подвеску, но нет, оказался люк. Проблема почти у всех автомобилей марки LEXUS, но она решаема, информации в интернете полно! За весь срок владения 140000 км поменял: колодки перед один раз на 80т.км и вот только подходят снова менять, на 100т.км ремень навесного оборудования и свечи, на 102т.км поменял уплотнительную резинку люка и передний левый амортизатор на оригинал(стучок был небольшой при стыках на дороге), на 110т.км поменял втулки заднего стабилизатора, на 120т.км поменял датчик давления масла двигателя(потел чуток), масло в АКПП менял два раза за всю эксплуатацию, задние колодки впервые поменял на пробеге 136т.км. На этом все, ничего кроме окраса бамперов. Мягкая подвеска, надежная Низкая Расходники |