Модификация | 4 поколение, 09.2001 - 03.2005, 4.4 л., 333 л.с., Бензин, АКПП, Задний привод | 1 поколение, 04.2022 - н.в., 544 л.с., Газ/Бензин, АКПП, Полный привод |
Фото | ||
Страна сборки | Германия | |
Цена на вторичном рынке | ~ 540 000 ₽ Купить БМВ 7 серии | — |
Тип топлива | Бензин АИ-95 | Электричество |
Тип кузова | Седан | Седан |
Тип трансмиссии | АКПП 6 | Редуктор |
Тип привода | Задний (FR) | Полный (4WD) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 4398 | — |
Мощность | 333 л.с. | 544 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 450 (46) / 3600 | — |
Объем топливного бака, л | 88 | — |
Число дверей | 4 | 4 |
Объем багажника, л | — | 500 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 6.3 | 4.7 |
Масса, кг | 1945 | 2715 |
Длина кузова | 5029 | 5391 |
Высота кузова | 1492 | 1544 |
Колесная база, мм | 2990 | 3215 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | — | 136 |
Расход топлива, л/100 км | 10.9 | — |
Задние колеса | 275/40 R19 Отзывы о шинах 275/40 R19 Купить шины 275/40 R19 | 245/50 R19 Отзывы о шинах 245/50 R19 Купить шины 245/50 R19 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
BMW 7-Series
оценка поколения9.1
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.1 из 10 («отлично!»). Получена на основе 1881 мнения реальных владельцев. Подробнее
| |
Отзывы владельцев | BMW 7-Series, 4 поколение, 09.2001 - 03.2005 Прекрасный авто! Довольна всем! Время владения 3 года! После этой 7-ки лучше наверно, только новая 7-ка))) авто более комфортное и мощное за такие деньги так и не смогла найти... Зимой в машине очень тепло, просто жарко, температуру в салоне больше +23 не поднимала, и на самом маленьком режиме. Расход по трассе при 90 км/ч 6,7 л, при 150 км/ч 10,6 л, по городу в смешанном режиме (езда - пробки) от 15 до 22, при пробках расход значительно увеличивается, но это 4,5 объема, для сравнения могу сказать, что муж ездит на японском авто, с объемом двигателя 2,5л и у него незначительно отличается расход по городу, но по трассе он проигрывает 4 литра. Авто довольна, с удовольствием бы каталась дальше, если бы не налог. Все кто либо катался в моей машине оценивали комфорт авто и езды. Из минусов могу выделить только неоправданно высокий налог на лошади, а их 333. Были иногда проблемы с электрикой авто, но все решаемо с помощью действительно понимающего мастера. В обслуживании не так дорог, как малюют. Из серьезных поломок была замена патрубка в развале двигателя, дубли обошлись в 7500 рублей, после ремонта отъездила полгода, даже в самые серьезные морозы (-27-30) и все так же прекрасно работало, это к слову для тех, кто сомневается в дубликатных запчастях. Если кого-то пугают "чеки", которые вылазиют переодически, просто найдите хорошего электрика, который наладит работу электрики авто. Датчики - это такие же расходники, как фильтра и колодки. Их тоже переодически надо менять, есть конечно, те, которые очень дорого стоят. Но тут опять же в помощь электрик. Из минусов еще вспомнила, сидение водителя, была поломка, кто-то до владения машиной мной нагамырил с проводами и плюсом - минусом, она не складывалась обратно, "знатоки"говорили, ну все попала на 70 тысяч, но грамотный электрик разобрался с проблемой за 3500 руб. Была проблема с генератором, ремонт и замена блока обошлась в 11 тысяч рублей. Внешка,салон,ходовка Слабые цилиндры, электрика Комфорт тяжелого люкса, множество функций. Если нужен поменять шаровую, меняем рычаг. Нужно поменять сайленблок,меняем рычаг. А так достаточно надежная подвеска. Поменял помпу,радиатор и термостат | BMW i7, все поколения |