Модификация | 4 поколение, 09.2001 - 03.2005, 4.4 л., 333 л.с., Бензин, АКПП, Задний привод выбрать другую | 2 поколение, 10.1994 - 08.1998, 2.3 л., 147 л.с., Бензин, МКПП, Задний привод выбрать другую |
Фото | ![]() | ![]() |
Страна сборки | Германия, Великобритания | |
Цена на вторичном рынке | ~ 390 000 q Купить БМВ 7 серии | — |
Тип топлива | Бензин АИ-95 | Бензин |
Тип кузова | Седан | Седан |
Тип трансмиссии | АКПП 6 | МКПП 5 |
Тип привода | Задний (FR) | Задний (FR) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 4398 | 2295 |
Мощность | 333 л.с. | 147 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 450 (46) / 3600 | 202 (21) / 4500 |
Объем топливного бака, л | 88 | 70 |
Число дверей | 4 | 4 |
Объем багажника, л | — | 465 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 6.3 | 9.8 |
Масса, кг | 1945 | 1440 |
Длина кузова | 5029 | 4825 |
Высота кузова | 1492 | 1402 |
Колесная база, мм | 2990 | 2770 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | — | 120 |
Расход топлива, л/100 км | 10.9 | 9.6 |
Задние колеса | 275/40 R19 Отзывы о шинах 275/40 R19 Купить шины 275/40 R19 | 195/65 R15 Отзывы о шинах 195/65 R15 Купить шины 195/65 R15 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
BMW 7-Series
оценка
модели9.0 Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.0 из 10 («отлично!»). Получена на основе 3309 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Ford Scorpio
оценка
модели7.8 Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 7.8 из 10 («хорошо»). Получена на основе 448 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | BMW 7-Series, 4 поколение, 09.2001 - 03.2005 по моему здесь и говорить то нечего ,БМВ есть БМВ,что бы её понять нужно просто на ней покататься и почувствовать весь кайф. Если искать минусы,то Вы их найдете в самом дорогом и надежном автомобиле на свете.так что не вижу смысла.Есть конечно одно,то что не для наших дорог,но я это тоже терпимо. Комфорт Налог Объем двигателя | Ford Scorpio, 2 поколение, 10.1994 - 08.1998 При пробеге 800.000 км двигатель не вскрывался и работает как часы. Менялись только резинки форсунок и прокладки под клапанными крышками. <br />
Очень, нереально дешёвые запчасти. С доступностью в западной части России проблем нет.<br />
Широкая гамма двигателей. Особо надёжные хочу отметить 2.4/2.9 (стоит такой, те самые 800.000 км без капитального ремонта) и 2.0 SOHC (был и такой форд во владении, 450.000 км, но подъедал масло, так как был перегрет хозяином).<br />
Размеры большие для некоторых, но лично я ценитель больших авто, меня устраивает, тем более авто очень вместительный, нигде не чувствую себя притеснённым.<br />
Эргономика. Удобнейшая стрекоза, все датчики и крутилки на виду у водителя и понятны, всё что было можно - продумано до мелочей. А ещё не бьёшься головой в крышу или же в стойку + нормальный обзор, лучше чем у некоторых одноклассников.<br />
Наличие кондиционера радует, в жаркую погоду очень помогает, а "танковый", не побоюсь этого слова, 2.9 даже не чувствует его.<br />
Простота. Простые двигатели, очень простая конструктивно подвеска. Очень совмещена её технологичность, работа и простота. Очень хорошо работающая подвеска. Не могут не радовать и дисковые тормоза. И ещё как бонус корректор фар. Ржавчина задних крыльев, классика для фордов тех лет. Машина нигде не гниёт, только задние крылья.<br />
Проблема с поиском стёкол с подогревом - если стекло треснуло, то всё, ставить только обычное, так как с подогревом редкое и дорогое. Стоит заметить, единственная труднодоступная запчасть, остальные дешёвые и доступные.<br />
Корректор фар требует чистки если машина долго стояла (как в моём случае) и, если не повезло, замены. В общем, так на всех автомобилях, ни один сервопривод не вечен.<br />
Сложная проводка, особенно связанная с двигателем. В своё время я активно читал форумы и мануалы (чего и всем советую, прежде чем лезть что-то чинить), так что проводку знаю. Поломок не было, только плановое ТО по регламенту и по степени износа деталей. Просторный салон, комфорт. Дарогостоющие комплектующие Двигатель коробка надедные |