Модификация | 6 поколение, рестайлинг, 01.2019 - 03.2023, 3 л., 249 л.с., Дизель, АКПП, Полный привод | 1 поколение, 05.1985 - 02.1992, 2 л., 120 л.с., Бензин, МКПП, Задний привод |
Фото | ||
Доступные цвета | ||
Страна сборки | Германия | Германия, Великобритания |
Средняя цена новой машины | ~ 9 460 000 ₽ Купить БМВ 7 серии | — Купить Форд Скорпио |
Тип топлива | Дизельное топливо | Бензин АИ-95 |
Тип кузова | Седан | Лифтбек |
Тип трансмиссии | АКПП 8 | МКПП 5 |
Тип привода | Полный (4WD) | Задний (FR) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 2993 | 1998 |
Мощность | 249 л.с. | 120 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 620 (63) / 2500 | 171 (17) / 2500 |
Объем топливного бака, л | 78 | 70 |
Число дверей | 4 | 5 |
Объем багажника, л | 515 | 440 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 5.8 | 11.2 |
Масса, кг | 1955 | 1260 |
Длина кузова | 5120 | 4669 |
Высота кузова | 1467 | 1440 |
Колесная база, мм | 3070 | 2761 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 152 | 130 |
Расход топлива, л/100 км | 6 | 7.8 |
Задние колеса | 225/60 R17 Отзывы о шинах 225/60 R17 Купить шины 225/60 R17 | 185/70 R14 Отзывы о шинах 185/70 R14 Купить шины 185/70 R14 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
BMW 7-Series
оценка поколения9.3
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.3 из 10 («отлично!»). Получена на основе 131 мнения реальных владельцев. Подробнее
|
Ford Scorpio
оценка поколения7.9
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 7.9 из 10 («хорошо»). Получена на основе 433 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | BMW 7-Series, 6 поколение, рестайлинг, 01.2019 - 03.2023 Управляемость | Ford Scorpio, 1 поколение, 05.1985 - 02.1992 Владею автомобилем с 2011 года и ни разу не пожалел , автомобиль комфортный а главное надежный и не сравнить с новыми одноразовыми пластмассовыми авто, это честный миллионник , двигатель 2.8 инжектор коробка автомат , просторный удобный салон , хороший обзор , уверенность на трассе , приятно ехать на дальнее расстояние не устаешь проблем особых не доставляет , автомобилем доволен , жаль что сейчас таких авто не выпускают , я имею ввиду качественных и надежных , а не на 3-5 лет и в утиль . возраст . корозия по кузову , задние арки и и задние лонжероны , были проблемы с акпп но все устранил сам , дорого но вполне доступно были проблемы с акпп и гур , в остальном все отлично все ничего генератор Большой салон, большой багажник, задний диван раскладывается в ровный пол с багажником. Довольно дешевые запчасти, и простота ремонта. Оцинкованный кузов, не гниет о т слова совсем(по крайней мере у меня) Слабая передняя подвеска. Всего один рычаг на каждую сторону, всего на одном сайлентблоке, приходится ремонтировать или менять рычаги в сборе каждые 3-6 месяцев. За 6лет владение при ежедневной эксплуатации этих рычагов поменял не счесть просто! В виду своей халатности часто прозевывал уровень масла в моторе...отчего за 6 лет сменил 3мотора...капиталка в сервисе очень дорогая, зато купить на разборке мотор в сборе 15-30 т.р. скинул мертвеца, закинул живой, замена своими руками не больше дня занимает! |