Модификация | 5 поколение, 07.2008 - 07.2012, 4.4 л., 407 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод | 1 поколение, 05.1985 - 02.1992, 2 л., 120 л.с., Бензин, МКПП, Задний привод |
Фото | ||
Доступные цвета | ||
Страна сборки | Германия | Германия, Великобритания |
Средняя цена новой машины | ~ 4 650 000 ₽ Купить БМВ 7 серии | — Купить Форд Скорпио |
Цена на вторичном рынке | ~ 1 550 000 ₽ Купить БМВ 7 серии | — |
Тип топлива | Бензин АИ-95 | Бензин АИ-95 |
Тип кузова | Седан | Лифтбек |
Тип трансмиссии | АКПП 6 | МКПП 5 |
Тип привода | Полный (4WD) | Задний (FR) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 4395 | 1998 |
Мощность | 407 л.с. | 120 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 600 (61) / 4500 | 171 (17) / 2500 |
Объем топливного бака, л | 82 | 70 |
Число дверей | 4 | 5 |
Объем багажника, л | 500 | 440 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 5.1 | 11.2 |
Масса, кг | 2030 | 1260 |
Длина кузова | 5072 | 4669 |
Высота кузова | 1479 | 1440 |
Колесная база, мм | 3070 | 2761 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 148 | 130 |
Расход топлива, л/100 км | 11.9 | 7.8 |
Задние колеса | 245/50 R18 Отзывы о шинах 245/50 R18 Купить шины 245/50 R18 | 185/70 R14 Отзывы о шинах 185/70 R14 Купить шины 185/70 R14 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
BMW 7-Series
оценка поколения9.3
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.3 из 10 («отлично!»). Получена на основе 550 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Ford Scorpio
оценка поколения7.9
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 7.9 из 10 («хорошо»). Получена на основе 437 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | BMW 7-Series, 5 поколение, 07.2008 - 07.2012 Большой, комфортный , престижный , быстрый , удобный , красивый . Из- за частых неисправностей , психанул , хотел поменять, а альтернативы просто нет ( все , в других авто - классно , но не то) БМВ - лучше . Пришлось успокойся и оставить . Очень не надежен , Дорог в обслуживании, В стоимость покупки - входит прописка у диллера. На сегодня прошла 58 .км. Жесткая и не надежная резина ран флэт ( грыжу поймать можно почти на ровной дороге) . Новая резина - только на заказ. Расход по трассе 12 л. Расход по городу 22 ( если ночью , на бреющем полете, без пробок и светофоров - не менее 14,8 л. Если хотите владеть таким авто : общие расходы на содержание обслуживание , налоги страховки и тд - примерно 130 000/ мес и постоянно , в трусах, должно быть зашито тысяч 200 ( на не пред виденные расходы :) . Расчет стоимости эксплуатации в первые 2 года ( с учетом процентов по кредиту ( 50/50) налогов , страховок , затрат на ГСМ и ТО потере в стоимости самого авто , при пробеге 20 т км / год у меня получилось примерно 173 РУБЛЯ / КМ 😹 +/- чуть чуть .173 !!!!! РУБЛЯ ЗА КАЖДЫЙ ПРОЙДЕННЫЙ ( ПОЕДЕННЫЙ КИЛОМЕТР) 17 т км замена одной резины - грыжа 18 т км замена стоек стабилизатора, наконечников рулевых тяг, сенсоры на ручках дверей ( все по гарантии) 28 т км замена АКБ ( гарантия ) 35 т км замена приводов ( 2 раза с разницей в 7 дней , на третий - был послан на .... С бумагой , о том - что эта " конструктивная особенность данного автомобиля " 43 т км замена ТНВД ( ЗА СВОЙ СЧЕТ !!!! В гарантии отказали . ТНВД умерли оба и сразу в один день . Так и покоятся вместе на верхней полке гаража :).47 т км замена резины ( опять грыжа) 48 т км начался жор масла. 53 т км аппетит на масло возрос до 1,43 литра / 1000 км ( делал контрольный замер у ОД ) появилась маскировочная дымовая завеса :) . 57 т км терпение лопнуло !!! Замена маслосъемных колпачков , со снятием и полной переборкой ДВС ( Само собой - ЗА СВОЙ СЧЕТ !!!!!) 58 т км просто рассыпался ШРУС .Сейчас - опять неисправность привода. Пока еще не знаю в чем гемор , но деньги начал собирать. И САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ : СОВСЕМ НЕДАВНО УЗНАЛ , ЧТО ГАРАНТИЯ НА БМВ 7 СЕРИИ 3 ГОДА !!!!! Конечно же не от диллера. Замену расходников - в расчет не беру. Замена масла - через 10 т км Комфорт, комфорт и еще раз комфорт!!!! Быстрая и спокойная, агрессивная и умеренная! Идеальный автомобиль с дизельным мотором. Музыка, комфорт в салоне, динамике все есть в машине. Для счастье большего и не надо | Ford Scorpio, 1 поколение, 05.1985 - 02.1992 Владею автомобилем с 2011 года и ни разу не пожалел , автомобиль комфортный а главное надежный и не сравнить с новыми одноразовыми пластмассовыми авто, это честный миллионник , двигатель 2.8 инжектор коробка автомат , просторный удобный салон , хороший обзор , уверенность на трассе , приятно ехать на дальнее расстояние не устаешь проблем особых не доставляет , автомобилем доволен , жаль что сейчас таких авто не выпускают , я имею ввиду качественных и надежных , а не на 3-5 лет и в утиль . возраст . корозия по кузову , задние арки и и задние лонжероны , были проблемы с акпп но все устранил сам , дорого но вполне доступно были проблемы с акпп и гур , в остальном все отлично Вместительный, неубиваемый Стенсер поневоле Большой, мягкий, шикарный автомобиль. Уже редкий, если в хорошем состоянии - внимание окружающих обеспечено. При бережной и правильной эксплуатации прослужит долгие километры. Простая и дешевая подвеска. Хорошее сочетание мотора и трансмиссии (это про ДОНС) ДОНС боится даже малого перегрева - лопается голова |