Модификация | 1 поколение, 03.2022 - н.в., 285 л.с., Газ/Бензин, АКПП, Задний привод | 3 поколение, рестайлинг, 02.2023 - н.в., 3 л., 298 л.с., Дизель, АКПП, Полный привод |
Фото | ||
Страна сборки | Китай | США |
Тип топлива | Электричество | Дизельное топливо |
Тип кузова | Седан | Джип/SUV 5 дв. |
Тип трансмиссии | Редуктор | АКПП 8 |
Тип привода | Задний (FR) | Полный (4WD) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | — | 2993 |
Мощность | 285 л.с. | 298 л.с. |
— | 670 (68) / 2500 | |
Объем топливного бака, л | — | 80 |
Число дверей | 4 | 5 |
Объем багажника, л | 410 | 580 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 6.2 | 6.1 |
Масса, кг | 2030 | 2220 |
Длина кузова | 4872 | 4960 |
Высота кузова | 1481 | 1700 |
Колесная база, мм | 2966 | 2975 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 145 | 221 |
Расход топлива, л/100 км | — | 7 |
Задние колеса | 245/45 R18 Отзывы о шинах 245/45 R18 Купить шины 245/45 R18 | 305/40 R20 Отзывы о шинах 305/40 R20 Купить шины 305/40 R20 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
BMW i3
оценка поколения8.8
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.8 из 10 («хорошо»). Получена на основе 42 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
BMW X6
оценка поколения9.4
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.4 из 10 («отлично!»). Получена на основе 112 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | BMW i3, 1 поколение, 03.2022 - н.в. Все плюсы автомобиля летом: бесшумный разгон, динамика,запас хода 125-135 при полном заряде, ездить одно удовольствие, 4 полноценных места, кузов исполненный из материалов не поддающихся коррозии, отделка салона-достойный материалы. Все минусы зимой, запас хода при нуле, 50%, при температуре ниже -5, 30% от заявленного. Реальным покупателям рекомендую взять автомобиль в каршеринг в Москве есть точно и тестируйте в обычный зимний день, только потом приобретайте, все продавцы о сильном падении пробега при температуре ниже ,нуля - умалчивают. (все фотографии приборных панелей с полным пробегом зимой при низкой температуре-фотошоп), либо только что, выехали из теплого гаража. Прекрасная летний автомобильчик, зимой превращается в плохо управляемый снегоуборщик, к этому необходимо быть готовым. Из минусов, шумоизоляция-шум любого грузовика или автобуса у Вас. в салоне (возможная причина-двери без рамок), жесткая подвеска все неровности на руле по бетонке не поездишь, Жалоб на неисправности нет, Колодки за счет рекуперация практически не изнашиваются, Очень быстрый Авто отличное. Самое главное на него не тратишся. Ездишь и наслаждаешься. Я не увидел ни одного. Поломок не было за все время. | BMW X6, все поколения Приятный внешний вид Абсолютно непригоден для наших дорог и бензина. Жесткий, пробои подвески на малейшей неровности, если скорость выше 60 км/ч. Неуправляемый, без активной подвески и руля ведет себя на дороге как валенок. Динамика посредственная на российском бензине, около 10-12 сек. до 100 км/ч, на литовском 98-м около 7.... Расход топлива в городском цикле выше 20 литров на сотню. Практически неремонтопригоден, крайне дорог в обслуживании, с учетом прочих недостатком - просто металлолом на колесах! 9000 км -замена форсунок и ТНВД по гарантии! 29000 км. Замена форсунок по гарантии! 42000 км. Замена блока управления климатом по гарантии! 49000 км. Замена клапанов отопителя по гарантии! 76000 км. Замена форсунок! 82000 км. Замена водяного насоса. 87000 км. Замена рычагов передней и задней подвески, ступичных подшипников, клапанной крышки, прокладки поддона, патрубков турбин. 95000 км. Замена форсунок! 97000 км. Замена моторчика стеклоочистителей 105000 км. Замена катушек зажигания, трубок кондиционера, прокладок наддувочных воздуховодов, вакуумных трубок системы управления ДВС, замена трапеции стеклоочистителей. 107500 км. Замена форсунок и ТНВД. Выход из строя АКПП! Средняя стоимость владения автомобилем около 100000 рублей в месяц. Хороший двигатель и трансмиссия. Отличная управляемость. Хорошая электроника. Дорогой в обслуживании. Управление Динамика Ничего |