Модификация | 6 поколение, 09.2020 - 04.2022, 3 л., 510 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод | 2 поколение, 03.2005 - 06.2010, 5 л., 507 л.с., Бензин, АКПП, Задний привод |
Фото | ||
Страна сборки | Германия | Германия |
Средняя цена новой машины | ~ 8 900 000 ₽ Купить БМВ М3 | — Купить БМВ М6 |
Тип топлива | Бензин | Бензин |
Тип кузова | Седан | Купе |
Тип трансмиссии | АКПП 8 | РКПП 7 |
Тип привода | Полный (4WD) | Задний (FR) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 2993 | 4999 |
Мощность | 510 л.с. | 507 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 650 (66) / 2750 | 520 (53) / 6100 |
Объем топливного бака, л | 59 | 70 |
Число дверей | 4 | 2 |
Объем багажника, л | 480 | — |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 3.9 | 4.6 |
Масса, кг | 1805 | 1785 |
Длина кузова | 4794 | 4871 |
Высота кузова | 1437 | 1372 |
Колесная база, мм | 2857 | 2781 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 120 | 110 |
Расход топлива, л/100 км | 10.2 | 14.8 |
Задние колеса | 285/30 R20 Отзывы о шинах 285/30 R20 Купить шины 285/30 R20 | 285/35 R19 Отзывы о шинах 285/35 R19 Купить шины 285/35 R19 |
Число мест | 5 мест | 4 мест |
Рейтинг авто |
BMW M6
оценка поколения9.8
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.8 из 10 («отлично!»). Получена на основе 29 мнений реальных владельцев. Подробнее
| |
Отзывы владельцев | BMW M3, все поколения Ожидание запчастей может занять до месяца Всем привет Отлично сбалансированный авто который может дать конкуренцию на кольце Нюрбургринга и не только многим аркам и моделям европейской и японской мировых держав PS. Это мое личное мнение и оно есть у каждого автолюбителя Ремонт и обслуживание должен производиться только специалистами данного шедевра так сказать во всех аспектах Неправильный выбранный температурный режимы использования и т.д. Запасные части и агрегаты Каждый авто имеет свои и плюсы и минусы В BMW это только на аккумуляторе Приспеи | BMW M6, 2 поколение, 03.2005 - 06.2010 Просто одно ощущение и понимание того, что обладаешь настоящим мужским, породистым атмосферным V10, с более чем полу тысячей лошадьми под капотом. Всё это дело приправлено правильным задним приводом с блокировкой диффа, нереально крутой коробкой SMG3 и подвеской EDC, которая при одном нажатии на кнопочку становится дубовой, как картинг… А звук V10….мммм - это просто песня… Моё мнение, что M-5 и M-6 - это идеальные автомобили в своём классе… Эту машину можно использовать каждый день… На ней можно тошнить в пробках, ездить за город с семьёй и ничуть не чувствовать себя обделённым комфортом и практичностью (на сколько это позволяет данный кузов, разумеется)… Но одним нажатием волшебной кнопочки эта машина дарит нереальный заряд эмоций и адреналина… Нет у неё минусов.. Если вы покупаете автомобиль, зная о том, что вы приобретаете и на что вы подписываетесь, если вы готовы платить деньги за кучу эмоций, то для вы не найдёте в ней минусов… Автомобиль с харизмой, сильно отличается от гражданских, тяга потрясающая, после 6000 об/мин вообще пуля, по мне - очень красивая и технологичная машина. Таких моторов v10 больше не будет, 4.4, который везде ставят, с кучей болячек. большой багажник для дальней поездки, для 2х человек много места, задним будет тесновато, но и зачем нужны эти задние пассажиры? Зима - не стихия М6, по скользкой поверхности сложно ездить плавно, от сюда постоянный букс и застевание на ровном месте. Нужно время, чтоб понять работу SMG. Этот автомобиль один большой плюс. На нем дух захватывает. Едет, как формула1, тормозит, как МИГ29, комфорт, как в БМВ7 (благо, что подвеска, коробка, руль и кресла настраиваются как угодно: от очень спортивного до очень комфортного). Расход топлива на V10 очень небольшой от 12л/100км по трассе и до бесконечности на трэке. Рассказы про ненадежность SMG3 и мотора - это все бред. Они надежны, только требуют заботы и своевременного обслуживания. Минус один. Купив эту машину, приходится переучиваться ездить, т.к управление настоящим спорткаром требует особого умения. |