Сравнение М3 и М6

Что лучше БМВ М3 или БМВ М6

 

BMW M3

BMW M6

Сравнение габаритов, мм
Модификация 2008 г., 4 л., 420 л.с., Бензин, МКПП, Задний привод
выбрать другую
2 поколение, 03.2005 - 06.2010, 5 л., 507 л.с., Бензин, АКПП, Задний привод
выбрать другую
Фото
Страна сборки Германия Германия
Средняя цена новой машины ~ 3 063 000 q
Купить БМВ М3

Купить БМВ М6
Тип топлива
Бензин АИ-98
Бензин
Тип кузова
Седан
Купе
Тип трансмиссии
МКПП 6
РКПП 7
Тип привода Задний (FR) Задний (FR)
Объем двигателя, куб.см 3999
4999
Мощность 420 л.с.
507 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 400 (41) / 3900
520 (53) / 6100
Объем топливного бака, л 63
70
Число дверей
4
2
Объем багажника, л 450
Время разгона 0-100 км/ч, с 4.9
4.6
Масса, кг
1680
1785
Длина кузова 4580 4871
Высота кузова 1447 1372
Колесная база, мм 2761 2781
Клиренс (высота дорожного просвета), мм
144
110
Расход топлива, л/100 км
12.4
14.8
Задние колеса 265/40 R18
Отзывы о шинах 265/40 R18
Купить шины 265/40 R18
285/35 R19
Отзывы о шинах 285/35 R19
Купить шины 285/35 R19
Число мест
5 мест
4 мест
Рейтинг авто

BMW M3

оценка
модели
8.8
Внешний вид
8.9
Салон
8.6
Двигатель
9.0
Ходовая часть
8.8
Общая оценка — 8.8 из 10 («отлично!»). Получена на основе 58 мнений реальных владельцев. Подробнее

BMW M6

оценка
модели
8.6
Внешний вид
8.6
Салон
8.4
Двигатель
8.8
Ходовая часть
8.7
Общая оценка — 8.6 из 10 («хорошо»). Получена на основе 22 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
BMW M3, 4 поколение, 03.2007 - 07.2012

это самый лучший автомобиль
не достатка нет вообще
Пробег был очень маленький , не было 32 тысяч, было заменено сцепление вместе с маховиком.
Ожидание запчастей может занять до месяца
Очень понравился автомобиль
Если хотите для себя атмосферный V8 - это идеальный выбор.
Быстро стирается резина!
поломок не было
BMW M6, 2 поколение, 03.2005 - 06.2010

Просто одно ощущение и понимание того, что обладаешь настоящим мужским, породистым атмосферным V10, с более чем полу тысячей лошадьми под капотом. Всё это дело приправлено правильным задним приводом с блокировкой диффа, нереально крутой коробкой SMG3 и подвеской EDC, которая при одном нажатии на кнопочку становится дубовой, как картинг… А звук V10….мммм - это просто песня…
Моё мнение, что M-5 и M-6 - это идеальные автомобили в своём классе… Эту машину можно использовать каждый день… На ней можно тошнить в пробках, ездить за город с семьёй и ничуть не чувствовать себя обделённым комфортом и практичностью (на сколько это позволяет данный кузов, разумеется)… Но одним нажатием волшебной кнопочки эта машина дарит нереальный заряд эмоций и адреналина…
Нет у неё минусов.. Если вы покупаете автомобиль, зная о том, что вы приобретаете и на что вы подписываетесь, если вы готовы платить деньги за кучу эмоций, то для вы не найдёте в ней минусов…
Автомобиль с харизмой, сильно отличается от гражданских, тяга потрясающая, после 6000 об/мин вообще пуля, по мне - очень красивая и технологичная машина. Таких моторов v10 больше не будет, 4.4, который везде ставят, с кучей болячек. большой багажник для дальней поездки, для 2х человек много места, задним будет тесновато, но и зачем нужны эти задние пассажиры?
Зима - не стихия М6, по скользкой поверхности сложно ездить плавно, от сюда постоянный букс и застевание на ровном месте. Нужно время, чтоб понять работу SMG.
Этот автомобиль один большой плюс. На нем дух захватывает. Едет, как формула1, тормозит, как МИГ29, комфорт, как в БМВ7 (благо, что подвеска, коробка, руль и кресла настраиваются как угодно: от очень спортивного до очень комфортного). Расход топлива на V10 очень небольшой от 12л/100км по трассе и до бесконечности на трэке. Рассказы про ненадежность SMG3 и мотора - это все бред. Они надежны, только требуют заботы и своевременного обслуживания.
Минус один. Купив эту машину, приходится переучиваться ездить, т.к управление настоящим спорткаром требует особого умения.

Сравнить BMW M3 и BMW M6 с другими моделями

BMW M3

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter