Модификация | 2 поколение, рестайлинг, 05.2019 - н.в., 2 л., 192 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод выбрать другую | 3 поколение, 06.2017 - н.в., 2 л., 184 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод выбрать другую |
Фото | ![]() | ![]() |
Доступные цвета | ![]() | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Страна сборки | Германия | Россия |
Средняя цена новой машины | ~ 2 960 000 q Купить БМВ Х1 | ~ 3 970 000 q Купить БМВ Х3 |
Тип топлива | Бензин АИ-95 | Бензин АИ-95 |
Тип кузова | Джип/SUV 5 дв. | Джип/SUV 5 дв. |
Тип трансмиссии | АКПП 8 | АКПП 8 |
Тип привода | Полный (4WD) | Полный (4WD) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1998 | 1998 |
Мощность | 192 л.с. | 184 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 280 (29) / 1350 | 290 (30) / 4600 |
Объем топливного бака, л | 51 | — |
Число дверей | 5 | 5 |
Объем багажника, л | 505 | 550 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 7.4 | 8.3 |
Масса, кг | 1570 | 1825 |
Длина кузова | 4447 | 4708 |
Высота кузова | 1598 | 1676 |
Колесная база, мм | 2670 | 2864 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 183 | 203 |
Расход топлива, л/100 км | 7.1 | 7.2 |
Задние колеса | 225/55 R17 Отзывы о шинах 225/55 R17 Купить шины 225/55 R17 | 230/55 R18 Отзывы о шинах 230/55 R18 Купить шины 230/55 R18 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
BMW X1
оценка
модели8.7 Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.7 из 10 («отлично!»). Получена на основе 850 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
BMW X3
оценка
модели9.0 Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.0 из 10 («отлично!»). Получена на основе 2026 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | BMW X1, 2 поколение, рестайлинг, 05.2019 - н.в. очень экономичный расход ,динамика авто хорошая, по трассе идет великолепно! в -30 не поездишь( Каждый автомобиль индивидуален, ухаживай за машиной Всегда высокая цена Все ваши поломки видны в отчётах. Отличный маневренный городской автомобиль | BMW X3, 3 поколение, 06.2017 - н.в. безупречно надежен и великолепно управляем жестковата подвеска не было неисправностей Хороший дизайн, оптимальный размер. Классные М кресла, отделка салона заслуживает похвалы ( кроме глянца вокруг переключателя АКПП). Бесподобный рядный, 6 цилиндровый 388 л.с. двигатель ( это " бомба "). Убирая звук двигателя из динамиков в салоне - наслаждаешься " сочным ", " живым" звуком выхлопа. Очень хорошая -управляемость, обзорность, вместительность багажника. Нет камер по кругу ( только задняя). Нет диода при включеном обогреве руля. Слабое лакокрасочное покрытие. Нет запаски ( докатки). При пробеге 7000 км пока( слава Богу) - нет Хороший дизайн, оптимальный размер. Классные М кресла, отделка салона заслуживает похвалы ( кроме глянца вокруг переключателя АКПП). Бесподобный рядный, 6 цилиндровый 388 л.с. двигатель ( это " бомба "). Убирая звук двигателя из динамиков в салоне - наслаждаешься " сочным ", " живым" звуком выхлопа. Очень хорошая -управляемость, обзорность, вместительность багажника. Нет камер по кругу ( только задняя). Нет диода при включеном обогреве руля. Слабое лакокрасочное покрытие. Нет запаски ( докатки). При пробеге 7000 км пока( слава Богу) - нет |