Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Сравнение Х1 и Куга

Что лучше БМВ Х1 или Форд Куга

 
BMW X1
Ford Kuga
Модификация1 поколение, 10.2009 - 06.2012, 2 л., 150 л.с., Бензин, АКПП, Задний привод
1 поколение, 02.2008 - 02.2013, 2.5 л., 200 л.с., Бензин, МКПП, Полный привод
Фото
BMW X1
Ford Kuga
Страна сборкиРоссияГермания
Средняя цена новой машины~ 1 290 000
Купить БМВ Х1
~ 1 241 500

Купить Форд Куга
Цена на вторичном рынке
~ 950 000

Купить БМВ Х1
~ 1 000 000
Купить Форд Куга
Тип топлива
Бензин АИ-92
Бензин АИ-95
Тип кузова
Джип/SUV 5 дв.
Джип/SUV 5 дв.
Тип трансмиссии
АКПП 6
МКПП 6
Тип приводаЗадний (FR)
Полный (4WD)
Объем двигателя, куб.см2522
Мощность150 л.с.
200 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.200 (20) / 3600
320 (33) / 4000
Объем топливного бака, л63
66
Число дверей55
Объем багажника, л
420
360
Время разгона 0-100 км/ч, с9.7
8.2
Масса, кг
1505
1608
Длина кузова44544443
Высота кузова15451677
Колесная база, мм27602690
Клиренс (высота дорожного просвета), мм
194
188
Расход топлива, л/100 км
8.2
9.9
Задние колеса225/50 R17
Отзывы о шинах 225/50 R17
Купить шины 225/50 R17
235/55 R17
Отзывы о шинах 235/55 R17
Купить шины 235/55 R17
Число мест
5 мест
5 мест
Рейтинг авто

BMW X1

оценка
модели
8.8
Внешний вид
9.1
Салон
8.3
Двигатель
9.1
Ходовая часть
8.8
Общая оценка — 8.8 из 10 («отлично!»). Получена на основе 1129 мнений реальных владельцев. Подробнее

Ford Kuga

оценка
модели
9.0
Внешний вид
9.1
Салон
8.8
Двигатель
9.0
Ходовая часть
9.0
Общая оценка — 9.0 из 10 («отлично!»). Получена на основе 1829 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
BMW X1, 1 поколение, 10.2009 - 06.2012

основной плюс это внешний вид и бренд бмв
торпеда из пластмассы как на девятке,салон ткань вообще такого не разу не видел-летом кладешь запотевшую бутылку воды на сиденье остаются пятна на мойке не отмывают говорят ткань говно,поехал в к оф.дилеру они сказали надо влажную чистку делать(4000руб)и на ночь машину там оставлять,машине в феврале будет 4 года,на обсуживание в год тратил 35-40 000 руб при том что проезжал не больше 10 000км в год,с начала 2014 уже 2 раза заезжал на сервис по трицатке за раз,опять греметь стала сделал уже второй раз в этом году диагностику опять 30 000 насчитали,первый раз диагностику делал сказали что гремит из за саленблоков поменял,всеравно гремит щас они говорят что надо в сборе менять(забыл как назыв),на этой неделе надо поменять,а то гремит пиздец как на вазе едешь.В 2014 ГОДУ ОБОЙДЕТСЯ ОБСЛУЖИВАНИЕ 90 000(УЖЕ ОТДАЛ) И ОСЕНЬЮ МАСЛО +20 000=110 000 РУБЛЕЙ это если ничего больше не сломается.
за такие деньги (1390000)лучше хундай или тойоту взять и полный привод на этой машине хуйня полная,зимой из двора выезжал застрял,берите задний не хера переплачивать один хуй.вообщем машиной не доволен это очень дорого и вней не хуя нету и ремонт все деньги сжерает.единственный плюс значок бмв на капоте
Едет отлично
Дороговат в эксплуатации
Расходники
Динамика, управляемость, универсальность
Мильтимедиа
Шкив распределительного вала
Посмотреть ещё 137 мнений
Ford Kuga, 1 поколение, 02.2008 - 02.2013

Куга 2,5Т - проверенный годами и километрами пятицилиндровый вольвовский турбодвигатель с АКПП Айсин, ставившийся на многие Вольво и Форды.
Двигатель задушен в 199,92 л.с. под Россию. Есть много прошивок от разных компаний, позволяющих за 10+- тыс.руб. (с сертификатом) и 2-3 часа времени раздушить этот двигатель в 250+ л.с., 400+ Н*м и Евро-2 с отключением лямбда-зонда.
Катализатор с лямбдой легли в гараж, вместо них встала труба из нержавейки.
Насадки на выхлопухи легли в металлолом, вместо них приварены насадки от MG-Race диаметром 100 мм.
Интеркулер заменен на Apexi Style 550-230-65.
В результате - 99 авто из 100 исчезают в зеркале заднего вида, обгон комфортен с ЛЮБОЙ скорости.
Приятный транспортный налог - до 200 л.с., по факту - более 250.
Раздельно открывающееся стекло 5-й двери.
В заднем мосту муфта Haldex 4-го поколения, хороший полный привод.
Хорошая энергоемкая подвеска.
Достаточно ниш в салоне, в ниши под ногами задних пассажиров легли 2 усилителя - на двери и сабвуфер
Подогрев лобового стекла
Толстое кузовное железо
Большой объем масла в картере - 5,8 л
Продленная до 5 лет гарантия - ФордСервисКонтракт - ФСК, это подарок за малюсенькие деньги. Пользу опишу в ремонтах.
Маленький багажник
Маловато места для ног задних пассажиров
Спинка заднего дивана не регулируется по наклону
Бензобак без крышки и лючок без запирания
Лобовик не очень хорошо сопротивляется камушкам - менял по КАСКО и потом снова уже лечил "звездочку"
Галогеновый головной свет не очень хорош
Нет запаса производительности кондиционера
Неудобно открывать капот
Очень тесно в моторном отсеке, неудобно обслуживать
Неудобно расположен щуп АКПП
Неудобно менять салонный фильтр - убирать педаль "газа" и сминать фильтр при установке
Неудобно менять воздушный фильтр - пропилил паз в крышке
Неудобно менять масляный фильтр
Неудобно менять фильтр и масло в муфте Haldex
Неудобно менять масла в раздатке и заднем мосту - нет сливных пробок
Неудобно менять жижу ГУР - бачок под крылом
Неудобно вытаскивать аккумулятор
Клиренс маловат - лифтовал +3 см
Кнопку отключения ESP ставил и подключал самостоятельно - не во всех комплектациях
Головное устройство не ахти - поставил MyDean с навигатором, в/регистратором и камерой з.х.
Бестолковая ниша на панели под лобовым стеклом, неудобна по расположению и размерам
Слабоваты тормоза - заменил передние тормозные диски на ATE Power Disk и колодки на ATE Ceramic
На 4-м году отломилось нижние полвитка передней пружины - болезнь фордов, поменял обе на хороший дубликат, дилер сказал - зря менял сам, заменили бы по гарантии. Побоялся, что откажут из-за лифта подвески
Слабое оригинальное лобовое стекло - менял по КАСКО и можно менять снова
На 4-м году по гарантии заменили клапан Халдекса с "мозгами" - слава ФСК!
В 4 года накрылась турбина - заменили по гарантии - слава ФСК!
В 4,5 года по гарантии заменили насос Халдекса - слава ФСК!
В конце гарантии заменили подшипник правой передней ступицы - слава ФСК!
Обнаружил поврежденный пыльник внутренней гранаты левого переднего привода, экстренно нашел только Фебекс. Через полгода - этот пыльник в трещинах, заменил на дубликат от SKF (производитель подшипников и т.п.)
К 90 тыс. км начинают расслаиваться сайлентблоки задних нижних рычагов.
Дизайн, надежность, мощность двигателя.
Расход топлива, стоимость обслуживания
динамика
размеры
двс
Посмотреть ещё 211 мнений

Продажа BMW X1 в Москве

Продажа Ford Kuga в России

Сравнить BMW X1 и Ford Kuga с другими моделями

BMW X1

Ford Kuga

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter