Сравнение Х1 и Спортейдж

Что лучше БМВ Х1 или Киа Спортейдж

 

BMW X1

Kia Sportage

Сравнение габаритов, мм
Модификация 2018 г., 2 л., 150 л.с., Дизель, АКПП, Полный привод
выбрать другую
4 поколение, 10.2015 - 08.2018, 2 л., 136 л.с., Дизель, МКПП, Передний привод
выбрать другую
Фото
Доступные цвета
Страна сборки Германия Словакия, Алжир
Средняя цена новой машины ~ 2 360 000 q
Купить БМВ Х1

Купить Киа Спортейдж
Тип топлива
Дизельное топливо
Дизельное топливо
Тип кузова
SUV
SUV
Тип трансмиссии
АКПП 8
МКПП 6
Тип привода
Полный (4WD)
Передний (FF)
Объем двигателя, куб.см 1995 1995
Мощность
150 л.с.
136 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 330 (34) / 2750
373 (38) / 2500
Объем топливного бака, л 61
62
Число дверей 5 5
Объем багажника, л
505
503
Время разгона 0-100 км/ч, с
9.3
10.3
Масса, кг 1615
1529
Длина кузова 4439 4480
Высота кузова 1598 1645
Колесная база, мм 2670 2670
Клиренс (высота дорожного просвета), мм
183
172
Расход топлива, л/100 км 4.9
4.8
Задние колеса 225/55 R17
Отзывы о шинах 225/55 R17
Купить шины 225/55 R17
245/45 R19
Отзывы о шинах 245/45 R19
Купить шины 245/45 R19
Число мест
5 мест
5 мест
Рейтинг авто

BMW X1

оценка
модели
8.7
Внешний вид
8.9
Салон
8.1
Двигатель
9.0
Ходовая часть
8.7
Общая оценка — 8.7 из 10 («отлично!»). Получена на основе 613 мнений реальных владельцев. Подробнее

Kia Sportage

оценка
модели
8.6
Внешний вид
8.9
Салон
8.5
Двигатель
8.5
Ходовая часть
8.4
Общая оценка — 8.6 из 10 («хорошо»). Получена на основе 6973 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
BMW X1, 2 поколение, 09.2015 - н.в.

очень экономичный расход ,динамика авто хорошая, по трассе идет великолепно!
в -30 не поездишь(
Итак от машины впечатления в целом просто нереально крутые. Да, это мой первый собственный BMW. Но что такое БМВ за рулем занаб отлично. Так вот то, за что ругают его БМВ-фаны не имеет под собой почвы, а именно за переднеприводность. Настройка привода настолько фантастическая, что на зимней трассе он воспринимается как полноценный заднеприволник, дающий возможность конкретно «повилять хвостом». В общем не буду долго расхваливать действительно отличный автомобиль, а более подробно остановлюсь на минусах.
1. За внешний вид я поставил оценку 7. За Колеса! Да, родные Колеса маленькие. Они непропорционально маленькие относительно всей машины. В стоке у меня симпатичные r18. На лето мне захотелось r19. Все очень клево, но все равно остаётся впечатление, что они маленькие. Хочется больше.
2. Тяга двигателя. Мне спустя 10.000 км стало не хватать 192лс, особенно на трассе. Жалею, что не взял дизель. В городе проблем не испытываю, еду обычно быстрее.
3. Мне не понятно почему доп кулер двигателя, расположен в 4 см от переднего лев Колеса. В итоге спустя 1 зиму он забился грязью так плотно, что я сомневаюсь, что он вообще может что-то охлаждать. ОД на это пожал плечами, и сказал это точно не гарантийны случай, конструктивная особенность. Если будет греться - приезжайте.
4. Уже писал, что штатные Ранфлэт Колеса и отсутсвие запаски для меня минус. Тут кому как нравится.
5. Маленький просчёт в эргономике. Мой рост 177см. Я люблю устраивать сиденье в самом низком положении, откинувшись назад. Даже подстроив в руль в самое низкое положение, Водителю нихрена не видно самую нижнюю строчку компьютера. Приходится привставать. Мелочь, но странная. Не хватает буквально 2 см с моего положения.
Не было
Kia Sportage, 4 поколение, 10.2015 - 08.2018

Очень динамичная даже на обкатке (больше 100 пока не ездим и крутим до 3000) - по ощущениям как легковушка Б/Ц-класса. Классный руль. Легкий на парковке и не перетяжелённый на скорости. RAV4 на тесте рулился менее внятно. Шумка на уровне того-же RAV4 - соответствует классу. Не слышно заглох двигатель или нет на старте. Подвеска городская - плотная, не валится в поворотах. Хороша на асфальте, на плавной грунтовке на скорости. По усыпанной крупным щебнем (есть такие острые камни диаметром сантиметров по 5-7) медленно ехать невыносимо - всё чувствуется. Тут только крузак спасёт. Не гремит (по крайне мере пока лето) - просто шлепает шинами. Расход за неделю в городе (Томск) на обкатке 8.8 л /100 км 95-го - удивительно против 10.8 паспортных - шок! Салон просторен. Порадовала говорящая голова. Отличное качество блютуза, телефон не теряет, всё синхронизирует, понимает голосовые команды. Звук неплох (6 динамиков). Менять только ради камеры расхотелось - китайцы головы такого качества не делают. Всё по кругу в подушках - спокоен за семью. Всё подогревается (перед зад и руль). Хороший свет. Очень сбалансированная комплектация. Такие "минималки" многим моделям в топе не снились.
По машине:
- Неоправдано (под ним пустота :)) высокий капот в угоду дизайну. Приходится лифтовать водительское до самого верха для максимально комфортного обзора;
- Грязные пороги. Уже давно все однокласники/однобюджетники перешли на чистые пороги прикрытые дверями. Никто не останется чистым (водитель 100%);
- Огромные соты вентиляции в бампере, особенно в нижней части (обязательно ставить сетку);
- Нет защиты двигателя (только пыльник). Кстати, штатная доп защита, которую предлагает диллер, очень плотно ложится на пыльник и почти не уменьшает заявленный клиренс.

По комплектации (хотелки/нехваталки):
- Лифта переднего пассажирского сидения нет;
- Невозможно отрегулировать наклон подголовников. Кто любит ездить вертикально будет разочарован;
- Камера бы не помешала. Обзор назад только по зеркалам. Ребенок может притаиться за дверью багажника.
Пока рано. Обкатка.
100000 пробега поменял передние подшипники (со ступицей продаются ) А так всё хорошо. Решётку радиаторов обязательно нужно поставить. И раз в год провымывать радиаторы. Чтобы коробку автомат не пере греть.
Как таковых нет. Расход топлива был бы по меньше.
перед с подшипниками с ступицами оба на 100000.км
Больше всего работает. А рулевое управление кардан по гарантии ( при 70000км ) это болезнь у них говорят
Очень хорошая и практичная машина.Брал с салона. Пробег за 11 месяцев 63000км. Нареканий нет не по ходовке, не по двигателю, не по салону. Расход топлива при скорости 90-110км/ч от 5.6-6.2л на 100км. Чем приятно удивлён. Хотя на ней трудно передвигаться с такой скоростью, как пешком идёшь. Обычно 120-140км/ч расход возрастает до 7.5-8.1 л. Заправляюсь только 95. Зимой тепло, летом прохладно. По работе приходится проводить много времени за рулём, усталости не чувствуется. По морозу чувствует себя прекрасно.
Не большие проблемы с обзором, передние стойки лобового стекла широкие. За ней на поворотах легко прячется легковой автомобиль, но быстро привыкаешь. больше минусов не вижу.
Пока их нет!

Продажа BMW X1 в России

Продажа Kia Sportage в России

Сравнить BMW X1 и Kia Sportage с другими моделями

BMW X1

Kia Sportage

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter