Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Сравнение Х1 и Кодиак

Что лучше БМВ Х1 или Шкода Кодиак

 
BMW X1
Skoda Kodiaq
Модификация2 поколение, рестайлинг, 05.2019 - н.в., 2 л., 192 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод
выбрать другую
1 поколение, 09.2016 - н.в., 2 л., 180 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод
выбрать другую
Фото
BMW X1
Skoda Kodiaq
Доступные цвета
BMW X1. ЧЕРНЫЙ САПФИР, МЕТАЛЛИК (475)
Skoda Kodiaq. БЕЛЫЙ МЕТАЛЛИК CANDY WHITE (B4B4)
Skoda Kodiaq. БЕЛЫЙ LASER WHITE (J3J3)
Skoda Kodiaq. БЕЛЫЙ МЕТАЛЛИК MOON WHITE (2Y2Y)
Skoda Kodiaq. СЕРЕБРИСТЫЙ МЕТАЛЛИК BRILLIANT SILVER (8E8E)
Skoda Kodiaq. СИНИЙ МЕТАЛЛИК LAVA BLUE (0F0F)
Skoda Kodiaq. СЕРЫЙ МЕТАЛЛИК QUARTZ GREY (F6F6)
Skoda Kodiaq. СЕРЫЙ МЕТАЛЛИК BUSINESS GREY (2C2C)
Skoda Kodiaq. VELVET RED METALLIC
Skoda Kodiaq. БЕЖЕВЫЙ МЕТАЛЛИК CAPPUCCHINO BEIGE (4K4K)
Skoda Kodiaq. ЗЕЛЕНЫЙ МЕТАЛЛИК JUNGLE GREEN (L2L2)
Skoda Kodiaq. КОРИЧНЕВЫЙ МЕТАЛЛИК MAGNETIC BROWN (0J0J)
Skoda Kodiaq. СИНИЙ НЕМЕТАЛЛИК PACIFIC BLUE (Z5Z5)
Skoda Kodiaq. ЧЕРНЫЙ BLACK MAGIC (1Z1Z)
Skoda Kodiaq. СИНИЙ ENERGY
Skoda Kodiaq. EMERALD GREEN METALLIC
Skoda Kodiaq. СИНИЙ REEF BLUE МЕТАЛЛИК
Страна сборкиГерманияРоссия
Средняя цена новой машины~ 2 990 000
Объявления о продаже новых БМВ Х1
~ 2 432 000

Объявления о продаже новых Шкода Кодиак
Тип топлива
Бензин АИ-95
Бензин АИ-95
Тип кузова
Джип/SUV 5 дв.
Джип/SUV 5 дв.
Тип трансмиссии
АКПП 8
РКПП 7
Тип приводаПолный (4WD)Полный (4WD)
Объем двигателя, куб.см
1998
1984
Мощность
192 л.с.
180 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.280 (29) / 1350
320 (33) / 3940
Объем топливного бака, л51
60
Число дверей55
Объем багажника, л505
635
Время разгона 0-100 км/ч, с
7.4
8
Масса, кг
1570
1695
Длина кузова44474697
Высота кузова15981676
Колесная база, мм26702791
Клиренс (высота дорожного просвета), мм183
187
Расход топлива, л/100 км
7.1
7.4
Задние колеса225/55 R17
Отзывы о шинах 225/55 R17
Купить шины 225/55 R17
215/65 R17
Отзывы о шинах 215/65 R17
Купить шины 215/65 R17
Число мест
5 мест
5 мест
Рейтинг авто

BMW X1

оценка
модели
8.7
Внешний вид
9.0
Салон
8.2
Двигатель
9.0
Ходовая часть
8.8
Общая оценка — 8.7 из 10 («отлично!»). Получена на основе 933 мнений реальных владельцев. Подробнее

Skoda Kodiaq

оценка
модели
8.9
Внешний вид
9.0
Салон
8.9
Двигатель
8.8
Ходовая часть
8.7
Общая оценка — 8.9 из 10 («отлично!»). Получена на основе 252 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
BMW X1, 2 поколение, рестайлинг, 05.2019 - н.в.

Итак от машины впечатления в целом просто нереально крутые. Да, это мой первый собственный BMW. Но что такое БМВ за рулем занаб отлично. Так вот то, за что ругают его БМВ-фаны не имеет под собой почвы, а именно за переднеприводность. Настройка привода настолько фантастическая, что на зимней трассе он воспринимается как полноценный заднеприволник, дающий возможность конкретно «повилять хвостом». В общем не буду долго расхваливать действительно отличный автомобиль, а более подробно остановлюсь на минусах.
1. За внешний вид я поставил оценку 7. За Колеса! Да, родные Колеса маленькие. Они непропорционально маленькие относительно всей машины. В стоке у меня симпатичные r18. На лето мне захотелось r19. Все очень клево, но все равно остаётся впечатление, что они маленькие. Хочется больше.
2. Тяга двигателя. Мне спустя 10.000 км стало не хватать 192лс, особенно на трассе. Жалею, что не взял дизель. В городе проблем не испытываю, еду обычно быстрее.
3. Мне не понятно почему доп кулер двигателя, расположен в 4 см от переднего лев Колеса. В итоге спустя 1 зиму он забился грязью так плотно, что я сомневаюсь, что он вообще может что-то охлаждать. ОД на это пожал плечами, и сказал это точно не гарантийны случай, конструктивная особенность. Если будет греться - приезжайте.
4. Уже писал, что штатные Ранфлэт Колеса и отсутсвие запаски для меня минус. Тут кому как нравится.
5. Маленький просчёт в эргономике. Мой рост 177см. Я люблю устраивать сиденье в самом низком положении, откинувшись назад. Даже подстроив в руль в самое низкое положение, Водителю нихрена не видно самую нижнюю строчку компьютера. Приходится привставать. Мелочь, но странная. Не хватает буквально 2 см с моего положения.
Не было
Неплохой внешний
Расход топлива
Была не долго ничего не ремонтировали
Управляемость
Шумоизоляция
Ничего
Посмотреть ещё 14 мнений
Skoda Kodiaq, 1 поколение, 09.2016 - н.в.

Предыдущий авто РАВ 4 2014 г. Стандарт. Внешний вид автомобиля - дело вкуса каждого. Для меня Кадиак - солидная машина, без излишеств. Рав4, тоже смотрится неплохо, но зад не выразителен, чего- то там не хватает. И в РАВе и Кадиаке сиденья очень хорошие, удобные. Регулируются почти одинаково. Руль в РАВ4 шершавый, а Кадиаке гладкий. Через некоторое время привык к нему, думаю, что руль РАВ4 лучше. Кнопки управления в РАВ4 рассчитаны на рост водителя в один метр. Ни одну кнопку сидя за рулем не видно. Одна из причин замена РАВ на Кадиак для меня было именно это. Правда, кнопка обогрева боковых зеркал Кадиака расположена в двери водителя, что очень не удобно. Шумоизоляция в Кадиаке намного лучше РАВ 4. РАВ4 шумная машина и летом и зимой. Подвеска в Кадиаке более жесткая чем в РАВ4. На щебенке это ощущается задним местом, очень даже прилично. Но по трассе Кадиак намного устойчив чем РАВ4, идет ровно, скорость не замечаешь. РАВ4, особенно если есть колея в асфальте, на скорости раскачивается, что очень плохо. Салон в Кадиаке, на мой взляд, чуть лучше, чем в РАВе. Но без восторга. У меня был РАВ4 2.0 146 л.с., Кадиак 1,4 150 л.с. На старте Кадиак тупит, проигрывает РАВу, однако скорость набирает лучше, быстрее. В РАВе вариатор, в Кадиаке робот. При спокойной езде отличий нет, но если притопить, то в Кадиаке чувствуются небольшие толчки переключения робота. Большой разницы в размере багажников я не заметил, если только не разложить задние сиденья Кадиака. В общем РАВ4 2.0 146 л.с. и Кадиак 1,4 150 л.с. рассчитаны для спокойной езды нормальных водителей. Для гонщиков они не годны. Сравнивать кроссоверы сложно, в одной это лучше, в другой другое. Больше всего поражают люди, которые все знают, как они думают, о машинах, а на самом деле ничего не знают. Но советуют, что покупать и на какую сумму.

Резвый, комфортный автомобиль для хороших дорог. Классное управление. Хорошая шумоизоляция.
Жёсткий, на кочках. Непроходимый. Впервые так много застревал зимой на полноприводной машине. Просто ужас.
Салон большой, вместительный, удобный (кроме водительского места, о чем ниже), продуманный (так же кроме водителя). Тяги мотора всегда хватает, коробка переключает отлично (с учетом, что это "робот" и есть своя специфика). Хороший свет с ЛЭД-оптикой. Отлично настроен адаптивный круиз-контроль.
Считаю главным недостатком это отвратительная посадка водителя. Ездил я на очень многих автомобилях, и на Ваг тоже (Тигуан 2015 г.в. 1.4 DSG). На Тигуане проехал 189000 км без каких либо серьезных проблем, сидеть было удобно и на дальняк и в городе - никогда с этим у меня проблем не было. На это же я рассчитывал покупая кодиак - продуманность в всем.. а нет! Левую руку положить не куда, только на весу держать - подлокотник на двери очень низко расположен, на верх (оконная линия) так же положишь: очень слишком высоко расположена и имеет такую конструкцию, что ближе к водителю она идет на спад и локтю просто не на чем лежать. Далее- правая рука... подлокотник расположен слишком низко, но его можно поднять! Да, но тогда начинает висеть кисть, т.к. рычаг КПП короткий и кисть начинает затекать и неметь через пол часа. Педальный узел отдельная хрень - пол весь неровный, правую ногу (если работает круиз на трассе) просто некуда поставить. Под левой ногой площадка отдыха имеет слишком вертикальный наклон, ноге так же не комфортно... Руль имеет недостаточный вылет, и, если садишься "по педалям" до него нужно тянуться или ставить спинку в более вертикальное положение - начинает болеть спина.
Если садишься "по рулю", то слишком близко и высоко педали, начинаешь ногой их задевать... Одним словом посадку на водительском сидении проектировал человек, который ненавидит людей - чтобы сделать ее максимально неудобной.
Это лично мое восприятие автомобиля... прежде чем покупать этот авто посидите в нем минут 10-15, постарайтесь устроиться в нем удобно, обращайте внимание на каждую мелочь!
Еще из недостатков, но которые по сравнению с отвратительной посадкой просто ничтожны, могу отметить "отстрелы" передних аммортизаторов при проезде неровностей и слишком большие "мертвые" зоны в зеркалах заднего вида. Заказывайте обязательно опцию контроля "мертвых" зон, которая этот недостаток полностью исправляет.
Ну а в остальном это отличнейший автомобиль. Если Вы себя в нем чувствуете комфортно, то берите не задумываясь!
Посмотреть ещё 91 мнение

Продажа BMW X1 в Москве

Продажа Skoda Kodiaq в Москве

Сравнить BMW X1 и Skoda Kodiaq с другими моделями

BMW X1

Skoda Kodiaq

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter