Модификация | 1 поколение, 10.2009 - 06.2012, 2 л., 177 л.с., Дизель, АКПП, Полный привод | 2 поколение, рестайлинг, 10.2008 - 12.2012, 2 л., 110 л.с., Дизель, МКПП, Передний привод |
Фото | ||
Страна сборки | Россия | Чехия |
Средняя цена новой машины | ~ 1 520 000 ₽ Купить БМВ Х1 | — Купить Шкода Октавия |
Цена на вторичном рынке | ~ 1 310 000 ₽ Купить БМВ Х1 | ~ 680 000 ₽ Купить Шкода Октавия |
Тип топлива | Дизельное топливо | Дизельное топливо |
Тип кузова | Джип/SUV 5 дв. | Универсал |
Тип трансмиссии | АКПП 6 | МКПП 6 |
Тип привода | Полный (4WD) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | — | 1968 |
Мощность | 177 л.с. | 110 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 350 (36) / 3000 | 280 (29) / 2750 |
Объем топливного бака, л | 63 | 55 |
Число дверей | 5 | 5 |
Объем багажника, л | 420 | 580 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 8.6 | 11.1 |
Масса, кг | 1585 | 1425 |
Длина кузова | 4454 | 4569 |
Высота кузова | 1545 | 1455 |
Колесная база, мм | 2760 | 2575 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 194 | 140 |
Расход топлива, л/100 км | 6.2 | 4.9 |
Задние колеса | 225/50 R17 Отзывы о шинах 225/50 R17 Купить шины 225/50 R17 | 205/55 R16 Отзывы о шинах 205/55 R16 Купить шины 205/55 R16 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
BMW X1
оценка поколения8.9
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.9 из 10 («хорошо»). Получена на основе 1281 мнения реальных владельцев. Подробнее
|
Skoda Octavia
оценка поколения8.9
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.9 из 10 («хорошо»). Получена на основе 5181 мнения реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | BMW X1, 1 поколение, 10.2009 - 06.2012 Автомобиль супер. Проблем никаких. За два года ни одной серьезной палочки, притом, что я второй владелец. Машина очень динамичная, надежная. У меня это третья BMW, после 3 и 5. На дороге стоит как вкопанная. Для девушки идеальный вариант. До этого ездила на Opel Astra, Toyota Prado, Lexus RX 300, но все они не сравняться с BMW, ни по управляемости, ни по динамике, ни по качеству материалов. Очень поражают отзывы, в которых пишут якобы "автовладельцы", что " я купила BMW X1, но машина говно, как и моя предыдущая BMW 3...". Странные люди, первая машина BMW для них главною, а они идут и опять покупают BMW. Никогда не проверю. Всем рекомендую BMW, а модель уже каждый выберет сам. Что касается BMW X1, то рекомендую брать полно приводную, все-таки машина тяжелая - 1685 кг. Сама если буду менять, то либо на такую же, либо на Х6. Минусов в Х1 я для себя не заметила. Для некоторых салон маловат, но для меня места достаточно, и взрослые и дети спокойно вмещаются. Некоторые говорят, что жесткая машина, но это тоже на любителя. Я люблю управляемыми машины, а это BMW. Машина эксплуатируется 4 года, пробег 80 тыс., но меняла только расходнитки. Никаких серьезных поломок. Экономичный Нет Управляемость Подвеска Подвеску | Skoda Octavia, 2 поколение, рестайлинг, 10.2008 - 12.2012 Авто в целом хорош.Отличные материалы сборки салона,приятная подсветка панели приборов.Штатная акустика вполне хороша(друзья по началу думали что у меня саб стоит).Места как с переди так и с зади вполне хватает даже при росте за 180см(взять к примеру фокус ,джетту или короллу,так там потеснее будет)Про багажник вообще молчу-всё очевидно!На трассе даже с движком 1,6 (на механике) вполне активна.Расход......да расход такой же как и у девяток и десяток, только шкодка потяжелее будет - 1300кг.(это я к тому,что при разных весовых категориях расход почти одинаков)Клиренс для легкового авто-отличный. Зимой на холостых двигатель остывает от работы вентилятора печки.Подвеска жестковатая,хотя это же является и"+" т.к.стоит комплект плохих дорог.Дворник заднего стекла входит в более дорогую комплектацию,а он очень пригодился бы (заднее стекло с крыши заметает снегом). Неисправности при пробеге от 0км.до 7134км. 1.Отклеилась защитная плёнка внизу на пороге возле арки заднего левого колеса. 2.Посторонний шум в области выжимного подшипника (в салоне сказали что ничего страшного,у всех так.Узнавал-действительно так) Клиренс, динамика Коробка Идеальный семейный авто Нет Нет |