Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Сравнение Х1 и Октавия

Что лучше БМВ Х1 или Шкода Октавия

 
BMW X1
Skoda Octavia
Модификация2 поколение, рестайлинг, 05.2019 - н.в., 2 л., 192 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод
выбрать другую
3 поколение, рестайлинг, 10.2016 - 11.2020, 1.4 л., 150 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод
выбрать другую
Фото
BMW X1
Skoda Octavia
Доступные цвета
BMW X1. ЧЕРНЫЙ САПФИР, МЕТАЛЛИК (475)
Skoda Octavia. ЧЕРНЫЙ MAGIC ПЕРЛАМУТР (1Z1Z)
Skoda Octavia. СЕРЫЙ PLATINUM МЕТАЛЛИК (2R2R)
Skoda Octavia. ЧЕРНЫЙ DEEP ПЕРЛАМУТР (2T2T)
Skoda Octavia. БЕЛЫЙ MOON МЕТАЛЛИК (2Y2Y)
Skoda Octavia. КОРИЧНЕВЫЙ TOPAZ МЕТАЛЛИК (4L4L)
Skoda Octavia. СИНИЙ STORM МЕТАЛЛИК (8D8D)
Skoda Octavia. СЕРЕБРИСТЫЙ BRILLIANT МЕТАЛЛИК (8E8E)
Skoda Octavia. СИНИЙ RACE МЕТАЛЛИК (8X8X)
Skoda Octavia. БЕЛЫЙ CANDY НЕМЕТАЛЛИК (B4B4)
Skoda Octavia. БЕЖЕВЫЙ CAPPUCCINO МЕТАЛЛИК (4K4K)
Skoda Octavia. ЯРКО-СИНИЙ DENIM МЕТАЛЛИК (G0G0)
Skoda Octavia. КРАСНЫЙ CORRIDA НЕМЕТАЛЛИК (8T8T)
Skoda Octavia. СЕРЫЙ ANTHRACITE МЕТАЛЛИК (9J9J)
Skoda Octavia. БЕЛЫЙ PURE НЕМЕТАЛЛИК (0Q0Q)
Skoda Octavia. КРАСНЫЙ RUBY RED METALLIC (7H7H)
Skoda Octavia. REEF BLUE METALLIC (0A0A)
Страна сборкиГерманияРоссия
Средняя цена новой машины~ 3 030 000
Купить БМВ Х1
~ 1 231 000

Купить Шкода Октавия
Цена на вторичном рынке~ 900 000
Купить Шкода Октавия
Тип топлива
Бензин АИ-95
Бензин АИ-95
Тип кузова
Джип/SUV 5 дв.
Лифтбек
Тип трансмиссии
АКПП 8
МКПП 6
Тип привода
Полный (4WD)
Передний (FF)
Объем двигателя, куб.см
1998
1395
Мощность
192 л.с.
150 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.
280 (29) / 1350
250 (26) / 3500
Объем топливного бака, л
51
50
Число дверей55
Объем багажника, л505
568
Время разгона 0-100 км/ч, с
7.4
8.1
Масса, кг1570
1255
Длина кузова44474670
Высота кузова15981476
Колесная база, мм26702680
Клиренс (высота дорожного просвета), мм
183
155
Расход топлива, л/100 км7.1
5.4
Задние колеса225/55 R17
Отзывы о шинах 225/55 R17
Купить шины 225/55 R17
205/55 R16
Отзывы о шинах 205/55 R16
Купить шины 205/55 R16
Число мест
5 мест
5 мест
Рейтинг авто

BMW X1

оценка
модели
8.7
Внешний вид
9.0
Салон
8.2
Двигатель
9.0
Ходовая часть
8.8
Общая оценка — 8.7 из 10 («отлично!»). Получена на основе 935 мнений реальных владельцев. Подробнее

Skoda Octavia

оценка
модели
8.8
Внешний вид
8.7
Салон
8.7
Двигатель
8.8
Ходовая часть
9.0
Общая оценка — 8.8 из 10 («отлично!»). Получена на основе 10307 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
BMW X1, 2 поколение, рестайлинг, 05.2019 - н.в.

Итак от машины впечатления в целом просто нереально крутые. Да, это мой первый собственный BMW. Но что такое БМВ за рулем занаб отлично. Так вот то, за что ругают его БМВ-фаны не имеет под собой почвы, а именно за переднеприводность. Настройка привода настолько фантастическая, что на зимней трассе он воспринимается как полноценный заднеприволник, дающий возможность конкретно «повилять хвостом». В общем не буду долго расхваливать действительно отличный автомобиль, а более подробно остановлюсь на минусах.
1. За внешний вид я поставил оценку 7. За Колеса! Да, родные Колеса маленькие. Они непропорционально маленькие относительно всей машины. В стоке у меня симпатичные r18. На лето мне захотелось r19. Все очень клево, но все равно остаётся впечатление, что они маленькие. Хочется больше.
2. Тяга двигателя. Мне спустя 10.000 км стало не хватать 192лс, особенно на трассе. Жалею, что не взял дизель. В городе проблем не испытываю, еду обычно быстрее.
3. Мне не понятно почему доп кулер двигателя, расположен в 4 см от переднего лев Колеса. В итоге спустя 1 зиму он забился грязью так плотно, что я сомневаюсь, что он вообще может что-то охлаждать. ОД на это пожал плечами, и сказал это точно не гарантийны случай, конструктивная особенность. Если будет греться - приезжайте.
4. Уже писал, что штатные Ранфлэт Колеса и отсутсвие запаски для меня минус. Тут кому как нравится.
5. Маленький просчёт в эргономике. Мой рост 177см. Я люблю устраивать сиденье в самом низком положении, откинувшись назад. Даже подстроив в руль в самое низкое положение, Водителю нихрена не видно самую нижнюю строчку компьютера. Приходится привставать. Мелочь, но странная. Не хватает буквально 2 см с моего положения.
Не было
Неплохой внешний
Расход топлива
Была не долго ничего не ремонтировали
Управляемость
Шумоизоляция
Ничего
Посмотреть ещё 14 мнений
Skoda Octavia, 3 поколение, рестайлинг, 10.2016 - 11.2020

Вместительная. Экономичная.Надежная
Самый главный недостаток, который перекрывает все достоинства этого двигатель -1,6. Я не гонщик, но при поездке на море в этом году в полной мере оценил отвратительную динамику автомобиля. Запаса мощности при обгонах нет совсем и это сказывается на безопасности. Для города автомобиль неплох и планировалось, что на нем будет жена возить детей, но в итоге полное разочарование. Мне не понятен ход маркетологов, зачем ставить в достаточно большой автомобиль заведомо "овощной" двигатель. Когда я понял, что автомобиль откровенно не наш, я попытался сдать его в "трейдин" 3-м дилерам Шкоды в нашем регионе и поменять его на Суперб или более мощную Октавию. Мне предложили за мой автомобиль в идеальном состоянии (1,5 года, пробег 20000 км+куча установленного оборудования) 600000 рублей. На мой резонный вопрос, как автомобиль, который я покупал 1,5 года назад за 11700000 упал в стоимости в 2 раза, мне ничего путного не ответили.
Не было.
Крепкий авто
Едет достойно при условии чипа, идеально держит дорогу. Необходимо лить 98-100, масло 7-10 менять не реже, воздушный фильтр также на каждом ТО, а не раз в 30 000 как дилер рекомендует.
DSG замена маховика, сцепления, подшипников, стоимостью 110 000 рублей. Передние фары трескаются по стеклу если неосторожно краем бампера заехать на бордюр. Неравномерный износ задних тормозных колодок одна наполовину износ, вторая под металл.
Передние тормозные диски - 60 000
DSG - 92 000
Посмотреть ещё 109 мнений

Продажа BMW X1 в Москве

Продажа Skoda Octavia в Москве

Сравнить BMW X1 и Skoda Octavia с другими моделями

BMW X1

Skoda Octavia

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter