Бакс и коронавирус радикально переписывают цены на машины. Что происходит на рынке?
Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Сравнение Х1 и Форестер

Что лучше БМВ Х1 или Субару Форестер

 

BMW X1

Subaru Forester

Сравнение габаритов, мм
Модификация 2 поколение, 09.2015 - 06.2019, 2 л., 192 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод
выбрать другую
5 поколение, 03.2018 - н.в., 2 л., 145 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод, Правый руль
выбрать другую
Фото
Доступные цвета
Страна сборки Германия Япония
Средняя цена новой машины ~ 2 420 000 q
Купить БМВ Х1

Купить Субару Форестер
Тип топлива
Бензин
Бензин Regular (АИ-92, АИ-95)
Тип кузова
Джип/SUV 5 дв.
Джип/SUV 5 дв.
Тип трансмиссии
АКПП 8
Вариатор
Тип привода Полный (4WD) Полный (4WD)
Объем двигателя, куб.см
1998
1995
Мощность
192 л.с.
145 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.
280 (29) / 4600
188 (19) / 4000
Объем топливного бака, л
61
48
Число дверей 5 5
Объем багажника, л 505
Время разгона 0-100 км/ч, с 7.4
Масса, кг
1615
1640
Длина кузова 4439 4625
Высота кузова 1598 1715
Колесная база, мм 2670 2670
Клиренс (высота дорожного просвета), мм 183
220
Расход топлива, л/100 км
6.3
7.1
Задние колеса 225/55 R17
Отзывы о шинах 225/55 R17
Купить шины 225/55 R17
225/55R18
Отзывы о шинах 225/55R18
Купить шины 225/55R18
Число мест
5 мест
5 мест
Рейтинг авто

BMW X1

оценка
модели
8.7
Внешний вид
8.9
Салон
8.1
Двигатель
9.0
Ходовая часть
8.7
Общая оценка — 8.7 из 10 («отлично!»). Получена на основе 721 мнения реальных владельцев. Подробнее

Subaru Forester

оценка
модели
8.5
Внешний вид
8.7
Салон
7.9
Двигатель
8.7
Ходовая часть
8.9
Общая оценка — 8.5 из 10 («хорошо»). Получена на основе 19081 мнения реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
BMW X1, 2 поколение, 09.2015 - 06.2019

очень экономичный расход ,динамика авто хорошая, по трассе идет великолепно!
в -30 не поездишь(
Очень много плюсов, манёвренность, динамика, внешний вид, качество деталей.
Внешний вид
Эргономика
Subaru Forester, 2019

Места дофига внутри, и багажник большой, отличная обзорность, в этом кузове полностью переработан интерьер - он теперь на очень хорошем уровне. Подвеска отличная, золотая середина по жесткости, вариатор работает идеально, электронные помощники все работают адекватно и не раздражают. Реально искал к чему придраться, но кроме мелочей вроде разных лампочек в подсветках - не к чему. Первый день привыкал к обилию дисплеев и информации на них, но сразу всё встало на свои места. Ну и Made in Japan, для кого-то это важно (мне пофиг). Езжу только 2 недели, но далеко не первая машина, Субару никогда не жаловал, но тут реально придраться не к чему.
Спорный дизайн экстерьера сзади, стрёмная штатная акустика (если это не топовый Харман Кардон). Нельзя навсегда выключить систему старт-стоп (только каждый раз при запуске двигателя). От оппозитного двигателя есть чуть заметные вибрации и он шумноват. Шумка в целом на 4 с минусиком. Высоковата цена, но это из-за Made in Japan.
Ну и динамика конечно у авто не на высоте. Если хочется полетать - смотрите на европейцев, у них уже давно движки делают не для надежности, а для погонять.
нет.
С момента приобретения субару проехал 3450 км, все было вроде хорошо но вот уже неделю не могу понять почему вариаторная коробка блокируется при езде, держит 2 тыс оборотов и едет 40 км не хочет переключаться?. Спустя некоторое время сама автоматически начинает работать нормально
-Просторный
- хорошая динамика для 2.0
- качественный салон(материалы)
- приятный и комфортный интерьер
- хорошая подвеска, но только на ровной дороге и на ровной гравийке с мелкими кочками
- постоянный полный привод
- проходимый, но опять же повторюсь, на ровной дороге ( без больших углов въезда и съезда)
А вот минусы и стали причиной продажи моего "замечательного" форика.
-подвеска ведет себя просто ужасно на волнистой дороге, идет просто огромная вертикальная раскачка так что бъешься головой в потолок, поэтому приходится снижать скорость до 10-20ки/ч, а тебя в это время обходят какие- то равчики и смотрят на тебя мол че ты плетешься.
- угол въезда стал ну просто седановский, цепляю юбкой бампера там где даже на 99-й не цеплял.
- двигатели субару теперь с прямым впрыском, а это значит ни какого 92 бенза, и только качественный 95. И никакого ГБО!!!
- с первых же километров масло стало похнуть бензином (прямой впрыск) , а это значит разжижение масла, и как следствие необходимость его замены не раз в 15, не раз в 10, не раз в 7, а раз в 5 т.км, чтобы хот как-то продлить жизнь движку.
- легендарный субаровский аппозитник, который требует к себе более ответственного отношения и заботы, в отличие от простых рядников например тоеты или хонды.
- ремонтопригодность двигателя и трансмиссии посравнению с простыми народными рафиками, хундаями киами и т.п., которые, любой дядя Вася в гараже починит на коленке.
-запчасти на 5-е поколени
- экономичность относительная, на трассе есть в городе нет

Продажа BMW X1 в Москве

Продажа Subaru Forester в Москве

Сравнить BMW X1 и Subaru Forester с другими моделями

BMW X1

Subaru Forester

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter