Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Сравнение Х1 и Форестер

Что лучше БМВ Х1 или Субару Форестер

 
BMW X1
Subaru Forester
Модификация2 поколение, рестайлинг, 05.2019 - н.в., 2 л., 192 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод
выбрать другую
5 поколение, 03.2018 - 06.2021, 2 л., 145 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод, Правый руль
выбрать другую
Фото
BMW X1
Subaru Forester
Доступные цвета
BMW X1. ЧЕРНЫЙ САПФИР, МЕТАЛЛИК (475)
Страна сборкиГерманияЯпония
Средняя цена новой машины~ 2 990 000
Купить БМВ Х1

Купить Субару Форестер
Тип топлива
Бензин АИ-95
Бензин Regular (АИ-92, АИ-95)
Тип кузова
Джип/SUV 5 дв.
Джип/SUV 5 дв.
Тип трансмиссии
АКПП 8
Вариатор
Тип приводаПолный (4WD)Полный (4WD)
Объем двигателя, куб.см
1998
1995
Мощность
192 л.с.
145 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.
280 (29) / 1350
188 (19) / 4000
Объем топливного бака, л
51
48
Число дверей55
Объем багажника, л505
Время разгона 0-100 км/ч, с7.4
Масса, кг
1570
1620
Длина кузова44474625
Высота кузова15981715
Колесная база, мм26702670
Клиренс (высота дорожного просвета), мм183
220
Расход топлива, л/100 км7.17.1
Задние колеса225/55 R17
Отзывы о шинах 225/55 R17
Купить шины 225/55 R17
225/60R17
Отзывы о шинах 225/60R17
Купить шины 225/60R17
Число мест
5 мест
5 мест
Рейтинг авто

BMW X1

оценка
модели
8.7
Внешний вид
9.0
Салон
8.2
Двигатель
9.0
Ходовая часть
8.8
Общая оценка — 8.7 из 10 («отлично!»). Получена на основе 933 мнений реальных владельцев. Подробнее

Subaru Forester

оценка
модели
8.6
Внешний вид
8.7
Салон
7.9
Двигатель
8.8
Ходовая часть
9.0
Общая оценка — 8.6 из 10 («хорошо»). Получена на основе 22666 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
BMW X1, 2 поколение, рестайлинг, 05.2019 - н.в.

Итак от машины впечатления в целом просто нереально крутые. Да, это мой первый собственный BMW. Но что такое БМВ за рулем занаб отлично. Так вот то, за что ругают его БМВ-фаны не имеет под собой почвы, а именно за переднеприводность. Настройка привода настолько фантастическая, что на зимней трассе он воспринимается как полноценный заднеприволник, дающий возможность конкретно «повилять хвостом». В общем не буду долго расхваливать действительно отличный автомобиль, а более подробно остановлюсь на минусах.
1. За внешний вид я поставил оценку 7. За Колеса! Да, родные Колеса маленькие. Они непропорционально маленькие относительно всей машины. В стоке у меня симпатичные r18. На лето мне захотелось r19. Все очень клево, но все равно остаётся впечатление, что они маленькие. Хочется больше.
2. Тяга двигателя. Мне спустя 10.000 км стало не хватать 192лс, особенно на трассе. Жалею, что не взял дизель. В городе проблем не испытываю, еду обычно быстрее.
3. Мне не понятно почему доп кулер двигателя, расположен в 4 см от переднего лев Колеса. В итоге спустя 1 зиму он забился грязью так плотно, что я сомневаюсь, что он вообще может что-то охлаждать. ОД на это пожал плечами, и сказал это точно не гарантийны случай, конструктивная особенность. Если будет греться - приезжайте.
4. Уже писал, что штатные Ранфлэт Колеса и отсутсвие запаски для меня минус. Тут кому как нравится.
5. Маленький просчёт в эргономике. Мой рост 177см. Я люблю устраивать сиденье в самом низком положении, откинувшись назад. Даже подстроив в руль в самое низкое положение, Водителю нихрена не видно самую нижнюю строчку компьютера. Приходится привставать. Мелочь, но странная. Не хватает буквально 2 см с моего положения.
Не было
Неплохой внешний
Расход топлива
Была не долго ничего не ремонтировали
Управляемость
Шумоизоляция
Ничего
Посмотреть ещё 14 мнений
Subaru Forester, все поколения

С обновлённым двигателем реально стал экономичней.
Подвеска хорошо глотает неровности, ухабы, но мелкие стыки жёстковато проходит. Короче для просёлочной дороги - что надо! У механики очень лёгкие и короткие переключения. Камера заднего вида, уже доступна в моей комплектации. Для дальняка сидушки очень хороши, спина и попа не болела ) Не "раздутый" - широкий кузов, что гуд при парковке. Клиренс - 21,5, проходимость очень хорошая, тем паче понижайка есть! Громкая связь - блюпуп ) Багажник большой, спинки ровно складываются. Зимний пакет - обогрев зеркал, зоны дворников, зад.стекла.
Вобщем как у всех новых япов в этой цене.
ЛКП слабенькое. Шумка слабая, но не критично. металл тонкий.
Пластик, да жёсткий и твёрдый. есть небольшой сверчёк где-то, надо искать )

Допишу к плюсам и минусам. Как едет? для 2.0 тяга хорошая, да особой резкости нет, но почти не замечаешь упадок мощности, если в салоне 5 чел, полный багажник и полный бак бенза. С низов тянет хорошо. Впринципе по городу свыше 3,5-4 тыс.об. крутить смысла и обходимости нет. Но если надо закончить обгон, до до отсечки норм.крутит! Расход по городу - 9,5-10. Обычная дорога с обгонами - 8,6. Спокойная езда 7.2-7.6
за 16000 км. тех. поломок не было, всё работает тип-топ! ))
Динамика, вместимость
Шумоизоляция
Проходимость
Расход топлива
Посмотреть ещё 4950 мнений

Продажа BMW X1 в Москве

Продажа Subaru Forester в Москве

Сравнить BMW X1 и Subaru Forester с другими моделями

BMW X1

Subaru Forester

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter