Модификация | 1 поколение, 10.2009 - 06.2012, 2 л., 177 л.с., Дизель, АКПП, Полный привод | 3 поколение, 06.2010 - 11.2011, 1.5 л., 110 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод, Правый руль |
Фото | ||
Страна сборки | Россия | Япония |
Средняя цена новой машины | ~ 1 520 000 ₽ Купить БМВ Х1 | — Купить Субару Импреза XV |
Цена на вторичном рынке | ~ 1 310 000 ₽ Купить БМВ Х1 | ~ 1 000 000 ₽ Купить Субару Импреза XV |
Тип топлива | Дизельное топливо | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) |
Тип кузова | Джип/SUV 5 дв. | Джип/SUV 5 дв. |
Тип трансмиссии | АКПП 6 | АКПП 4 |
Тип привода | Полный (4WD) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | — | 1498 |
Мощность | 177 л.с. | 110 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 350 (36) / 3000 | 144 (15) / 3200 |
Объем топливного бака, л | 63 | 60 |
Число дверей | 5 | 5 |
Объем багажника, л | 420 | — |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 8.6 | — |
Масса, кг | 1585 | 1300 |
Длина кузова | 4454 | 4430 |
Высота кузова | 1545 | 1520 |
Колесная база, мм | 2760 | 2620 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 194 | 155 |
Расход топлива, л/100 км | 6.2 | 6.7 |
Задние колеса | 225/50 R17 Отзывы о шинах 225/50 R17 Купить шины 225/50 R17 | 205/55R16 Отзывы о шинах 205/55R16 Купить шины 205/55R16 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
BMW X1
оценка поколения8.9
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.9 из 10 («хорошо»). Получена на основе 1281 мнения реальных владельцев. Подробнее
|
Subaru Impreza XV
оценка поколения8.7
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.7 из 10 («хорошо»). Получена на основе 177 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | BMW X1, 1 поколение, 10.2009 - 06.2012 Автомобиль супер. Проблем никаких. За два года ни одной серьезной палочки, притом, что я второй владелец. Машина очень динамичная, надежная. У меня это третья BMW, после 3 и 5. На дороге стоит как вкопанная. Для девушки идеальный вариант. До этого ездила на Opel Astra, Toyota Prado, Lexus RX 300, но все они не сравняться с BMW, ни по управляемости, ни по динамике, ни по качеству материалов. Очень поражают отзывы, в которых пишут якобы "автовладельцы", что " я купила BMW X1, но машина говно, как и моя предыдущая BMW 3...". Странные люди, первая машина BMW для них главною, а они идут и опять покупают BMW. Никогда не проверю. Всем рекомендую BMW, а модель уже каждый выберет сам. Что касается BMW X1, то рекомендую брать полно приводную, все-таки машина тяжелая - 1685 кг. Сама если буду менять, то либо на такую же, либо на Х6. Минусов в Х1 я для себя не заметила. Для некоторых салон маловат, но для меня места достаточно, и взрослые и дети спокойно вмещаются. Некоторые говорят, что жесткая машина, но это тоже на любителя. Я люблю управляемыми машины, а это BMW. Машина эксплуатируется 4 года, пробег 80 тыс., но меняла только расходнитки. Никаких серьезных поломок. Экономичный Нет Управляемость Подвеска Подвеску | Subaru Impreza XV, 3 поколение, 06.2010 - 11.2011 Расход по трассе РЕАЛЬНО 7,3 л/100км. Сиденья - на дальние расстояния супер! Круиз-контроль удобная штука. Наконец-то пригодился люк на крыше, думала в Москве никогда не открою, а на трассе летом в утренние часы - лучше кондиционера оказался. Конечно, багажник. Но покупала сознательно. Большую часть времени вожу себя любимую без дополнительного багажа. Смешно, наверное, говорить про подлокотник, но после года эксплуатации перестал закрываться (не застёгивается). За такую стоимость авто - неприятно. Машинке год. 9 тыс км . Тьфу-тьфу пока... Манёвренный , просторный, комфортный Полный привод, управляемость, высокий клиренс по сравнение своих одноклассников, надежный двигатель и ходовая часть Управление на трассе просто сказка как утюг плывет Только расходники, за два года меня масло в двигателе, в автомате, чистил дросел, и поменял свечи больше проблем не было |