Сравнение Х1 и РАВ4

Что лучше БМВ Х1 или Тойота РАВ4

 

BMW X1

Toyota RAV4

Сравнение габаритов, мм
Модификация 2018 г., 2 л., 150 л.с., Дизель, АКПП, Полный привод
выбрать другую
4 поколение, рестайлинг, 10.2015 - н.в., 2.2 л., 150 л.с., Дизель, АКПП, Полный привод
выбрать другую
Фото
Доступные цвета
Страна сборки Германия Япония, Россия
Средняя цена новой машины ~ 2 360 000 q
Купить БМВ Х1
~ 2 110 000 q

Купить Тойота РАВ4
Тип топлива
Дизельное топливо
Дизельное топливо
Тип кузова
SUV
SUV
Тип трансмиссии
АКПП 8
АКПП 6
Тип привода Полный (4WD) Полный (4WD)
Объем двигателя, куб.см 1995
2231
Мощность 150 л.с. 150 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 330 (34) / 2750
340 (35) / 2800
Объем топливного бака, л
61
60
Число дверей 5 5
Объем багажника, л 505
577
Время разгона 0-100 км/ч, с
9.3
10
Масса, кг
1615
1735
Длина кузова 4439 4605
Высота кузова 1598 1715
Колесная база, мм 2670 2660
Клиренс (высота дорожного просвета), мм 183
197
Расход топлива, л/100 км
4.9
6.7
Задние колеса 225/55 R17
Отзывы о шинах 225/55 R17
Купить шины 225/55 R17
235/55 R18
Отзывы о шинах 235/55 R18
Купить шины 235/55 R18
Число мест
5 мест
5 мест
Рейтинг авто

BMW X1

оценка
модели
8.7
Внешний вид
8.9
Салон
8.1
Двигатель
9.0
Ходовая часть
8.7
Общая оценка — 8.7 из 10 («отлично!»). Получена на основе 613 мнений реальных владельцев. Подробнее

Toyota RAV4

оценка
модели
8.5
Внешний вид
8.6
Салон
8.2
Двигатель
8.8
Ходовая часть
8.6
Общая оценка — 8.5 из 10 («хорошо»). Получена на основе 20052 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
BMW X1, 2 поколение, 09.2015 - н.в.

очень экономичный расход ,динамика авто хорошая, по трассе идет великолепно!
в -30 не поездишь(
Итак от машины впечатления в целом просто нереально крутые. Да, это мой первый собственный BMW. Но что такое БМВ за рулем занаб отлично. Так вот то, за что ругают его БМВ-фаны не имеет под собой почвы, а именно за переднеприводность. Настройка привода настолько фантастическая, что на зимней трассе он воспринимается как полноценный заднеприволник, дающий возможность конкретно «повилять хвостом». В общем не буду долго расхваливать действительно отличный автомобиль, а более подробно остановлюсь на минусах.
1. За внешний вид я поставил оценку 7. За Колеса! Да, родные Колеса маленькие. Они непропорционально маленькие относительно всей машины. В стоке у меня симпатичные r18. На лето мне захотелось r19. Все очень клево, но все равно остаётся впечатление, что они маленькие. Хочется больше.
2. Тяга двигателя. Мне спустя 10.000 км стало не хватать 192лс, особенно на трассе. Жалею, что не взял дизель. В городе проблем не испытываю, еду обычно быстрее.
3. Мне не понятно почему доп кулер двигателя, расположен в 4 см от переднего лев Колеса. В итоге спустя 1 зиму он забился грязью так плотно, что я сомневаюсь, что он вообще может что-то охлаждать. ОД на это пожал плечами, и сказал это точно не гарантийны случай, конструктивная особенность. Если будет греться - приезжайте.
4. Уже писал, что штатные Ранфлэт Колеса и отсутсвие запаски для меня минус. Тут кому как нравится.
5. Маленький просчёт в эргономике. Мой рост 177см. Я люблю устраивать сиденье в самом низком положении, откинувшись назад. Даже подстроив в руль в самое низкое положение, Водителю нихрена не видно самую нижнюю строчку компьютера. Приходится привставать. Мелочь, но странная. Не хватает буквально 2 см с моего положения.
Не было
Toyota RAV4, 4 поколение, рестайлинг, 10.2015 - н.в.

Достаточно динамичный (с двигателем 2,5л); надёжная гидравлическая классическая КПП (не вариатор); приемлимый по объёму багажник; хорошо рулится, хороший обзор; больше места сзади (чем у конкурентов); наличие регулировки наклона задних сидений; достойный светодиодный ближний и дальний свет, удобство обогрева лобового стекла а так же задних сидений и руля, наличие парктроников перёд/зад, и мёртвых зон, наличие четырёх камер обзора (комплектация Престиж+); достаточно проходимый (если не учитывать малый клиренс); три розетки прикуривателя и зарядка USB; наличие удобной и выгодной системы ТОЁТА-СТРАХОВАНИЕ и многое другое...
Очень жёсткая подвеска (подходит только для ровной дороги); ТО в два раза дороже чем у конкурентов (Мазда СХ-5); неудобное расположение части кнопок управления в закрытых зонах, некоторые кнопки не подсвечиваются в темноте; очень малый для кроссовера клиренс-165мм!!!(торчит труба выпускной системы); недостаточная шумоизоляция; нудный привод багажника (10 секунд в одну сторону) с намерзающим льдом в верхнем проёме крыши приучит пользоваться багажником только в крайнем случае, шторка и сетка неудобны, алгоритм периодически зависает; навигация - почти бесполезная (карты старые-только РФ, не уточнённые; русификация условная, обновления нет); все кнопки брелка безключевого доступа (комплектация Престиж+) при работающем двигателе не функционируют (закрыть машину брелком снаружи к примеру, на прогреве невозможно); крайне тонкое ЛКП (сколы) и толщина металла на капоте-вибрирует; более высокий расход топлива, чем указано в ТТХ даже в самом экономичном стиле езды (90км/час ЕCO) на трассе; мало места под опору левой ноги водителя (размер 45 никак-только для туфельки); дорогие оригинальные запчасти(замена лобового стекла с обогревом около 55000р) и к сожалению - многое, многое другое...
НЕТ (пробег 40 000км). Замена лобового стекла с обогревом, причина-камень. Замена блока управления привода багажника по бюллетеню на доработанный ТОЁТА.
За 3 года и почти 70ткм никаких проблем по технической части не доставил, отличная энергоемкость подвески, а также совсем не большие крены при таком клиренсе. Очень просторный задний ряд и большой багажник. Хорошая обзорность и замечательные зеркала. Четкие ходы механики и тяговитый мотор даже с низов.
Удивила общая дешевизна салона, сэкономили буквально на всем, подсветки кнопок на двери нет, подсветки бардачка нет. Весь пластик в машине самый простейший твердый, на плохой дороге салон похрустывает, на больших ямах панель откровенно гремит, как было на старых ладах. Кнопки подогрева сиденья расположены в слепой зоне, и они естественно выглядят как во всех старых японцах-качелька HI-LO.

Мотор хорошо едет ни низких-средних оборотах, поэтом за городом езда всегда на 5-6 передачах, но с 5 включить 6 нельзя, рычаг упирается в преграду, нужно чуть качнуть по нейтралке и только тогда включится, на европейских машинах я такого не встречал.

Магнитола была самая простая с громкой связью соответственно звук не очень, громкая связь работала отлично, но на экране контакты транслитом, а выбрать контакт из избранных с руля нельзя, список открывается а выбирать надо крутилкой на магнитоле. Да и в целом по эргономике очень много странностей.
Поломок не было, основная претензия очень слабые тормоза(в недостатки не влезло пишу тут), колодок хватает примерно на 30ткм, после второго комплекта износ дисков уже катастрофический, перед продажей пришлось менять(комплект NiBK обошелся в 7700). Всего диски прожили 67ткм, повторюсь на МКПП причем езда в основном по трассе так как живу за городом. На драйве читал что у кого вариатор и езда по городу то вообще на 40 меняют диски. В общем для такой машины их недостаточно.

Все кто думают что переплатят при покупке а потом будут экономить на обслуге, спешу вас расстроить, обслуживание дорогущее, во первых по регламенту ТО раз в 10ткм, стоимость 10-12тр(на мкпп с передним приводом, где даже в трансмиссии обслуживать нечего), за эти деньги меняют масло и возд. фильтр, и салонный через раз. На ТО60 мастер сказал что диски и колодки у них с заменой обойдутся в 20 с лишним, поэтому лучше самому купить неориг. а они поставят, странно это.

В общем цены на все как будто премиум а на деле...
Хорошая машина за четыре года владения без нареканий.
Пробег 34000 км. все отлично.

Продажа BMW X1 в России

Продажа Toyota RAV4 в России

Сравнить BMW X1 и Toyota RAV4 с другими моделями

BMW X1

Toyota RAV4

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter