Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Сравнение Х1 и

Что лучше БМВ Х1 или Volvo V40

 

BMW X1

Volvo V40

Сравнение габаритов, мм
Модификация 2 поколение, рестайлинг, 05.2019 - н.в., 2 л., 192 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод
выбрать другую
4 поколение, 03.2017 - 06.2019, 1.5 л., 152 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод
выбрать другую
Фото
Доступные цвета
Страна сборки Германия Бельгия
Средняя цена новой машины ~ 2 670 000 q
Купить БМВ Х1
~ 1 684 000 q

Купить Volvo V40
Тип топлива
Бензин АИ-95
Бензин
Тип кузова
Джип/SUV 5 дв.
Хэтчбек 5 дв.
Тип трансмиссии
АКПП 8
АКПП 6
Тип привода
Полный (4WD)
Передний (FF)
Объем двигателя, куб.см
1998
1498
Мощность
192 л.с.
152 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.
280 (29) / 1350
250 (26) / 4000
Объем топливного бака, л 51
62
Число дверей 5 5
Объем багажника, л
505
391
Время разгона 0-100 км/ч, с 7.4
Масса, кг 1570
1432
Длина кузова 4447 4370
Высота кузова 1598 1458
Колесная база, мм 2670 2647
Клиренс (высота дорожного просвета), мм
183
145
Расход топлива, л/100 км 7.1
5.6
Задние колеса 225/55 R17
Отзывы о шинах 225/55 R17
Купить шины 225/55 R17
205/60R16
Отзывы о шинах 205/60R16
Купить шины 205/60R16
Число мест
5 мест
5 мест
Рейтинг авто

BMW X1

оценка
модели
8.7
Внешний вид
9.0
Салон
8.1
Двигатель
9.0
Ходовая часть
8.7
Общая оценка — 8.7 из 10 («отлично!»). Получена на основе 801 мнения реальных владельцев. Подробнее

Volvo V40

оценка
модели
8.5
Внешний вид
8.5
Салон
8.3
Двигатель
8.7
Ходовая часть
8.5
Общая оценка — 8.5 из 10 («хорошо»). Получена на основе 92 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
BMW X1, 2 поколение, рестайлинг, 05.2019 - н.в.

очень экономичный расход ,динамика авто хорошая, по трассе идет великолепно!
в -30 не поездишь(
Отличный маневренный городской автомобиль
Все очень удобно, обзор манёвренность на высоте. Динамика не смотря на 1,5 мотор очень достойная, как в Городе так и на трассе. Багажник вместительный, салон не маленький
Их нет
Замена задних фонарей по гарантии, зимой после мойки запотели, дилер без проволочек все заменил
Volvo V40, все поколения

2 литра на мкпп очень надежный авто. Бензин не жрет. Летом 8 зимой 9 средний расход и это при том, что я ездил динамично и часто с полной загрузкой. Бензин "не ниже 91"- так написано на крышке бензобака. Теплый. Зимой в рубашке можно ездить. Двигатель не перегреешь даже летом. Шторка на радиатор и одеяло на двигатель при +2 и ниже приветствуются и в салоне очень тепло.
Ходовка в городе по выбоинам в асфальте кажется жестковатой, хотя с чем сравнивать, но когда на 100 км/ч попадаешь в похожие дыры в асфальте, то понимаешь, что она энергоемкая и никакого лязга, как на других авто, нет. Просто едешь и все.
Круиз и очень удобные сиденья - для всех пассажиров, а не только для водителя - делают путешествие на этом авто приятными. Лобовое стекло на Вольво, по крайней мере тех лет, мягкое. То есть на авто 13ти лет лобовое затерто, с кучей клеенных сколов, но родное. Ни каких вам трещин во все лобовое нет, как на других авто, даже премиальных марок и моделей.
Нет полного привода. Если не приподнять, то длинным бампером вы рискуете задеть за наши неровные дороги, особенно в конце крутого спуска. Но пластик бампера крепкий. На бу авто скорее всего люфтит трапеция дворников. Лечится вставками отрезков медных водопроводных труб нужного диаметра в предварительно рассверленное отверстие . Неудобно менять лампочки подсветки органов управления в салоне, но не более чем. Если не отключить антизанос/антибукс, то в скользкую горку на переднем приводе вы рискуете не въехать, но ее можно отключить клавишей в салоне, а после включить или она сама включиться при следующем запуске авто. Кнопка открывания двери багажника постоянно замерзает при переходе от оттепели к морозу. Залипает она грязью и льдом. Утром выходишь вещи грузить и опа - она примерзла. Удивляюсь почему не сделали открывание из салона, как на даже ниже классом авто, например, как на форде фиесте. Задние стойки и пружины мягкие.
Менял задние пружины на 200 000 км и бензонасос в сборе, но потом понял, что можно просто поменять сам моторчик. Кстати система подачи топлива тут как на ВАЗ 8, 9 или 10. Видимо ВАЗ подсмотрел у Вольво. Также менял шкив фаз грм. Проехав сто тысяч, я снова поменял шкив фаз грм и поменял грм ремень с роликами, а также заменил передние стойки, так как пробил левую на большой скорости она стала подтекать но не очень сильно. На 260 000 пришлось заменить задние развальные рычаги. Всего их 4, по два на сторону. На 300 000 заменил гофры глушителя, их две, и заварил две трещины заводского сварного шва глушителя до катализатора. Заменил задние суппорты по одному на 200 и 260 тысяч км. Думаю просто прошлых хозяин до последнего не менял накладки тормозов, что и приводит к поломке суппорта. На 260 000 Менял рулевую рейку, но виновата не она а я. Я не закрепил пыльник и через полтора года она потекла так как пылью и песком я затер зеркало штока.
Мощный двс
Запчасти
Пропала искра
Надежный, мощный автомобиль.
Безопасность, технические характеристики, надежность, скоростные характеристики
Не ремонтировалось ничего за 3 года

Продажа BMW X1 в Москве

Продажа Volvo V40 в России

Сравнить BMW X1 и Volvo V40 с другими моделями

BMW X1

Volvo V40

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter