Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Сравнение Х3 и Ку Икс 50

Что лучше БМВ Х3 или Инфинити Ку Икс 50

 

BMW X3

Infiniti QX50

Сравнение габаритов, мм
Модификация 3 поколение, 06.2017 - н.в., 2 л., 184 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод
выбрать другую
2 поколение, 11.2017 - н.в., 2 л., 249 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод
выбрать другую
Фото
Доступные цвета
Страна сборки Россия Мексика
Средняя цена новой машины ~ 3 610 000 q
Купить БМВ Х3
~ 3 075 000 q

Купить Инфинити Ку Икс 50
Тип топлива
Бензин АИ-95
Бензин
Тип кузова
Джип/SUV 5 дв.
Джип/SUV 5 дв.
Тип трансмиссии
АКПП 8
Вариатор
Тип привода Полный (4WD) Полный (4WD)
Объем двигателя, куб.см
1998
1997
Мощность 184 л.с.
249 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 290 (30) / 4600
380 (39) / 4400
Объем топливного бака, л 60
Число дверей 5 5
Объем багажника, л 550
565
Время разгона 0-100 км/ч, с 8.3
7.3
Масса, кг
1825
1884
Длина кузова 4708 4693
Высота кузова 1676 1678
Колесная база, мм 2864 2800
Клиренс (высота дорожного просвета), мм 203
220
Расход топлива, л/100 км
7.2
8.6
Задние колеса 230/55 R18
Отзывы о шинах 230/55 R18
Купить шины 230/55 R18
235/55 R19
Отзывы о шинах 235/55 R19
Купить шины 235/55 R19
Число мест
5 мест
5 мест
Рейтинг авто

BMW X3

оценка
модели
9.0
Внешний вид
8.9
Салон
8.7
Двигатель
9.2
Ходовая часть
9.1
Общая оценка — 9.0 из 10 («отлично!»). Получена на основе 1837 мнений реальных владельцев. Подробнее

Infiniti QX50

оценка
модели
9.0
Внешний вид
8.9
Салон
9.0
Двигатель
9.0
Ходовая часть
9.0
Общая оценка — 9.0 из 10 («отлично!»). Получена на основе 82 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
BMW X3, 3 поколение, 06.2017 - н.в.

Тяга, шумозоляция, экономичность, управление
Нет
Кузов, двигатель, коробка, подвеска
Нет
Ничего
Динамика, шумоизоляция, внешний вид
Нет расширитей выхлопных труб
Все ок
Infiniti QX50, 2 поколение, 11.2017 - н.в.

Хороший дизайн, на дороге пропускают, осматривают (может потому что новинка). Двигатель 249 л.с. тянет хорошо, хотя заявленные 7 сек до 100 не пробывал, обкатка. Экономичный, по пробкам с области в город вписываюсь в 9,5, по трассе 7,5 (круиз 108) при тахометре 1,9. Широкий, сидеть удобно, немного жесковат, но собран без раскачки. Наконец то хороший багажник и клиренс 22 см. Вариатор работает отлично, не хочется даже переходить на ручное. Реальные ощущения от эко, стандарт или спорт. Ни турбины,ни полного привода пока не ощущал, работает без вмешательства. Удобная система удержания на месте авто без давления на тормоз.
Напрягает отсутствие хотя бы докатки, дорога покажет. Система старт- стоп живет своей жизнью. Глушит хорошо, а включается сама то через 15 сек. то через 40, нужно после отключения секунд 5 оставить для движения что бы двигатель сбросил обороты, а то получается рывок. Рано включает авторежим ближний свет. Свет ближний слабоват. Без парктроников передних и задних лучше не парковаться. Два экрана спорное решение, но можно было бы хотя бы заставки на верхнем цветные сделать. Плохо читается имя воспроизводимого с флешки файла. При дожде вода с фар при движении забрасывается на стекло, стеклоочистители сбрасывают воду на боковое водительское стекло, надо ставить дифлекторы. Нельзя отключить полный привод.
нет
Добавлю свои впечатления после 27 тыс. км эксплуатации.
Проблем так и не выявлено, ТО (14 р. "У сервис") по плану, хотя 3-е обещают дорогое.
Двигатель с коробкой очень радуют, позволяют иногда для удовольствия позажигать.
Кузов без сверчков, комфортен, хотя шумку можно было сделать и получше.
Расход остался прежним, по смешанным пробкам из области10,5, трасса 7-8.
Не понимаю ругающих режим ЭКО, в вяло текущей пробке самое оно, без рывков при 249 л.с.
Что бы задняя щетка не полосила - не жалейте омывайки на 5- ю дверь,
Без запаски привык, да и на прошлой она пролежала без дела. Дополнительно бросил в багажник
ремкомплект для бескамерных шин для спокойствия. На сезон меняю шины, все датчики в норме.

Левая стойка с полосой от щетки широковата, закрывает обзор водителю, приходиться внимательнее быть на пешеходных переходах. Система старт - стоп продолжает жить своей жизнью, включается - выключается когда захочет, трогаться мягко приноровился, без необходимости отключаю. Музыку с флешки (аудиокнигу) нельзя прослушать с удобного места, только с начала, хотя последнее место фрагмента выключения сохраняет.
Отказывала пару раз сенсорная панель на нижнем экране, Вылечил путем перезагрузки системы с глушением двигателя.
Купил автомобиль в июле 2019 г., доволен манерой разгона, очень комфортно себя чувствую за рулём (ездил ранее на ауди 6, фольц амарок, хайлюкс, аудиq3, мазда сх5), все реально уступают этому автомобилю. Расход по городу 13л., по трассе 8-10. Фары светят отлично!!! Музыка Boss нереально крутая, панорамная крыша конечно не к чему, но она есть и это норм. Подвеска очень мягкая. По началу смущало то что машина собрана в Мексике, но это было так, хорошо что не в России. На трассе машина ведёт себя очень уверенно, аквапланирование чёткое, дворники передние справляются норм.
И в таком автомобиле есть свои минусы:
1. Задний дворник полосит, причём капец как, нужно поменять.
2. Левый задний фонарь подзамену, потому что перестал работать поворотник.
3. Все молдинги подзамену, потому что покрылись какой то херней, типа облезли.
4. Решетка радиатора подзамену, вздулась оконтовка решётки.
А в остальном все норм.

Продажа BMW X3 в Москве

Продажа Infiniti QX50 в Москве

Сравнить BMW X3 и Infiniti QX50 с другими моделями

BMW X3

Infiniti QX50

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter