Модификация | 2 поколение, 11.2010 - 05.2014, 2 л., 184 л.с., Дизель, АКПП, Полный привод выбрать другую | 1 поколение, 10.2008 - 08.2012, 2.1 л., 170 л.с., Дизель, АКПП, Полный привод выбрать другую |
Фото | ![]() | ![]() |
Доступные цвета | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | |
Страна сборки | Германия | Германия |
Средняя цена новой машины | ~ 2 049 358 q Купить БМВ Х3 | ~ 1 830 000 q Купить Мерседес GLK-класс |
Цена на вторичном рынке | ~ 1 170 000 q Купить БМВ Х3 | ~ 1 000 000 q Купить Мерседес GLK-класс |
Тип топлива | Дизельное топливо | Дизельное топливо |
Тип кузова | Джип/SUV 5 дв. | Джип/SUV 5 дв. |
Тип трансмиссии | АКПП 8 | АКПП 7 |
Тип привода | Полный (4WD) | Полный (4WD) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | — | 2143 |
Мощность | 184 л.с. | 170 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 380 (39) / 2750 | 400 (41) / 2800 |
Объем топливного бака, л | 67 | 59 |
Число дверей | 5 | 5 |
Объем багажника, л | 550 | 450 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 8.5 | 8.8 |
Масса, кг | 1725 | 1845 |
Длина кузова | 4648 | 4525 |
Высота кузова | 1661 | 1699 |
Колесная база, мм | 2810 | 2755 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 212 | 150 |
Расход топлива, л/100 км | 5.6 | 6.9 |
Задние колеса | 225/60 R17 Отзывы о шинах 225/60 R17 Купить шины 225/60 R17 | 235/60 R17 Отзывы о шинах 235/60 R17 Купить шины 235/60 R17 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
BMW X3
оценка
модели9.0 Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.0 из 10 («отлично!»). Получена на основе 2023 мнений реальных владельцев. Подробнее
| |
Отзывы владельцев | BMW X3, 2 поколение, 11.2010 - 05.2014 X3 F25. Дизель 184 л.с. АКПП 8ст. <br />
<br />
1) Динамика. Ее хватает всегда и везде. Даже спорт режим не нужен. <br />
2) Тяга. Хорошо когда она есть и ее 400 нм)) <br />
3) ИДЕАЛЬНЫЕ настройки подвески. Великолепный баланс между мягкостью и управляемостью. <br />
4) Как же она управляется.<br />
5) Расход 6 литров по трассе с 2 взрослыми, ребенком, чемоданом, мешком картошки и 110км/ч.<br />
6) В машине тепло сразу как завел<br />
7) Идеальная эргономика! При росте 188см сижу как влитой. 12 часов по трассе - спокойно.<br />
8) Спокойно заводится в -32 градуса. <br />
9) Венец инженерной мысли! 2 комплекта угольных фильтров для салона!!! По 10 разных резиночек для чистых порогов<br />
<br />
Машина для души. Машина для сердца. Ты только собрался ускориться - а она уже едет. Поворачиваешь - а она уже заныривает в поворот. Машина, которая читает твои мысли и заставляет получать удовольствие. Сплошная наркомания)) 1) Любит ровные дороги. Не любит неровные)) Подвеску один раз за 900км межгорода пробивает.<br />
2) После скачка курса доллара, некоторые цены на расходники заставляют ругаться.<br />
3) На ней точно не поехал бы от Мурманска до Владика. (один раз потекла помпа на ровном месте)<br />
4) Верните место под запаску. В версии ранфлет только 3 вида зимних покрышек и 3 летних. С соответствующими ценами.<br />
5) Венец инженерной мысли! "По 10 разных резиночек для чистых порогов" - некоторые уже начали процесс биоразложения, хотя машине 5 лет. Для замены помпы пришлось разобрать половину подкапотного пространства.<br />
6) Замена задних колодок только с помощью компьютера. WTF?!<br />
7) Наплевательское отношение ВСЕХ дилеров и представительства БМВ России к владельцам БМВ. <br />
<br />
<br />
Это отличный автомобиль. И цены на запчасти нормальные. Просто у нас уровень доходов упал в 2 раза, поэтому теперь стойки не 10тыс а 20тыс.<br />
<br />
Все массовые дефекты на X3 F25 которые возникают, в том числе и по причине Калининградской сборки и качества локальных комлектующих, просто игнорируются, особенно после окончания гарантии. В США давно бы уже состряпали иск в суд и дали леща БМВ. А нашим побоку - и так купят. Еще раз повторю - Х3 отличный авто. Лично для меня идеальный. Да, требует внимания и хорошего обслуживания. И желательно гарантии 5 лет для Российских условий эксплуатации.<br />
<br />
Дорогие запчасти??? А представьте что евро по 30 рублей? И захотите вы после этого пересесть на что то другое? )))<br />
<br />
Поломки в интервале 0-100т.км:<br />
1) Ступица передняя<br />
2) Помпа (сволочь на ровном месте потекла)<br />
3) Амортизаторы (перед)<br />
4) Насос омывателя<br />
5) Задний фонарь (отошла пайка на плате светодиода) можно самому запаять а можно у дилера за 18тыс целиком поменять. <br />
<br />
P.s. И наконец совет всем желающим купить BMW x3 f25(только по собственному опыту). Держите 50тыс руб в запасе на просто так. Трезво оценивайте свои возможности и просмотрите цены на ТО. Чтобы не говорить что Беха капец какая дорогая и не ждать евро по 30 рублей.<br />
<br />
Всем спасибо! И дай бог каждому по новой Бехе с 5 летней гарантией)))<br />
Динамика Держит дорогу Ничего Двигатель экономичный, коробка надежная Дороговизна ремонта | Mercedes-Benz GLK-Class, 1 поколение, 10.2008 - 08.2012 Управляемость.Обзор.Четко видно края машины,не надо как гусь шею тянуть. Окна большие.Головой в в крышу не упираешься.Рост 180,сиденье в среднем положении.Экономичный.Зима от 10л. до 12л. город. в зависимости от стиля езды.Лето 8-9л. город.Пространство на передних местах.Надежный.Не дорогой в обслуживании, если не позволять вешать лапшу на уши.Проходимость для городских условий идеальная, зимний двор,весенняя колея без проблем.По деревни в дождь не вопрос.Правда резина Мишлен Кросс.Грязь месит айда-ушел.Постоянный полный привод.Лучшая стоковая музыка среди конкурентов.Бежевый салон выглядит замечательно.Уход не составляет труда.Салфетки очищающие для кожи и 20 минут времени.Панель черная не отражается в лобовое на солнце,как бывает от светлой панели.Подсветка приборов приятная,белого цвета,глаза не напрягает в ночное время.Панель подсвечивается желтоватым.Бортовой компьютер показывает множество информации.Любая лампа перегоревшая отображается на нем сразу. Омыватель стекла распыляет подогретую жидкость выше всяких похвал.Вся отделка салона,даже самые низкие панели,выполнены из очень качественного и мягкого материала. Места мало сзади,если впереди высокие люди удобно устроились.Багажник маленький.Зеркала можно и побольше,но это не критично,видно в них хорошо. Парктроник пищит в последний момент,нужно контролировать визуально датчики.Спинка сиденья не для крупных.А подушка норм.Машину тянет вправо.Сход-развал не помогает.Говорят конструктивная особенность полноприводной телеги С-класса. Кожзам из которого сделан салон не качественный. Хотя приятней по тактильным ощущениям чем на БМВ. Лучше брать кожу,а лучше телячьей кожи может быть только крокодиловая кожа). Кожзам потрескался на водительском сиденье. 10000км-камень в лобовое стекло.Замена, не оригинал- 6000т.р. с работой. 30000км-замена топливного фильтра.Отзывная компания-0р. 40000км-замена жгута свечей зажигания. Отзывная компания- 0р. 60000км-замена форсунок. Отзывная компания- 0р. 67000км-замена опорных подшипников 2шт. Подшипники-3т.р. Работа-3т.р. Плановое ТО ни разу не превышало 10000т.р. у официального дилера. В хорошем сервисе,после окончания гарантии, около 7т.р. Плановая замена масла в коробке на 50000км.-12т.р. Комфорт Двигатель Нету Надежный |