Модификация | 1 поколение, рестайлинг, 10.2006 - 10.2010, 2.5 л., 218 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод | 2 поколение, рестайлинг, 01.2005 - 06.2008, 2.5 л., 173 л.с., Бензин, МКПП, Полный привод |
Фото | ||
Страна сборки | Россия | Япония |
Цена на вторичном рынке | ~ 960 000 ₽ Купить БМВ Х3 | ~ 1 010 000 ₽ Купить Субару Форестер |
Тип топлива | Бензин | Бензин АИ-95 |
Тип кузова | Джип/SUV 5 дв. | Джип/SUV 5 дв. |
Тип трансмиссии | АКПП 6 | МКПП 5 |
Тип привода | Полный (4WD) | Полный (4WD) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 2497 | 2457 |
Мощность | 218 л.с. | 173 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 250 (26) / 2750 | 225 (23) / 4400 |
Объем топливного бака, л | 67 | 60 |
Число дверей | 5 | 5 |
Объем багажника, л | — | 388 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 8.9 | — |
Масса, кг | 1805 | 1436 |
Длина кузова | 4569 | 4470 |
Высота кузова | 1674 | 1651 |
Колесная база, мм | 2795 | 2525 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 201 | 203 |
Расход топлива, л/100 км | 10.1 | 10.7 |
Задние колеса | 235/55 R17 Отзывы о шинах 235/55 R17 Купить шины 235/55 R17 | 215/60R16 Отзывы о шинах 215/60R16 Купить шины 215/60R16 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
BMW X3
оценка поколения9.0
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.0 из 10 («хорошо»). Получена на основе 2042 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Subaru Forester
оценка поколения8.7
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.7 из 10 («хорошо»). Получена на основе 9057 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | BMW X3, 1 поколение, рестайлинг, 10.2006 - 10.2010 небольшой налог , небольшой расход, очень крепкая ходовка (сталь-чугун) , потрясающая динамика, достаточно вместительный внутри хоть снаружи и не скажешь, багажник тоже достаточно вместительный. Пожалуй реально лучший автомобиль в своем классе. Даже на бездорожье довольно уверенно карабкается и выплывает из отменной грязюки. Для сибирской зимы конечно нужна вэбаста. Стереотипы типа : дизель гавно , немцы гавно, все ломается, все дорого ... не про этот автомобиль. Да, все не вечно, и возможно, что-то немного дороже , чем на псевдонадежный ,валкий с тупой коробкой Лексус РХ , но ни по одному показателю Лексус не сравнится с БМВ Х3 турбодизель 3.0. Я не говорю это голословно, у меня были и те и другие машины. НАлог Расход Комфорт Движение по трассе, заходы и выходы с поворотов Динамика Движение по бездорожью Запас мощности + 60 лошадок ( хорошо чипуются, не в ущерб коробке и турбине). Хотелось бы очень : раздельный климат, складывающиеся зеркала, немного мешают пороги, пачкаешь первое время с непривычки штанину :) Стойки передние 150 000км, ремонт турбины 180 000 , остальное по мелочи . Жижи. резинки, фильтра, стабилизаторы... отбойники, и два парктроника. Вроде все... возможно, что-то забыл ... но опять же по мелочи. Серьезных поломок не было. Да и ломаться именно у Ха три особо нечему. Просто относитесь к машине с теплом и заботой и она прослужит Вам очень долго и верно. P.S. Ездил на Алтай, 1200км от НСк, перевал Кату-Ярык, там речку переезжал, попутал с газом, залил двигло. Заглохла... Вытащил воздухан... через пару часов завелась, но на холостых ужасно троила, 1200 км она нас с семьей провезла без проблем, газ даешь - троение пропадает. На СТО выяснили, что погнуло шатун в 6-ом цилиндре.... Но ведь довезла же....))) Хорошая динамика, отлично держит дорогу. Кому-то жестковата подвеска По нашим дорогам любая подвеска требует обслуживания. Цепкий, мощный, проходимый Внешний вид и все что под капотом Все что выходило из строя | Subaru Forester, 2 поколение, рестайлинг, 01.2005 - 06.2008 Устойчивый, прогнозируемый(в хорошем смысле этого слова) авто на любом типе дорог. Неубиваемая подвеска Разгонная динамика даже в стоке впечатляет Коробка 6-сти ступ - очень чёткие переключения. Расход топлива для такой динамики умеренный - в районе 15 л100км по городу(МСК) 10100 по трассе без фанатизма Проходимость, несмотря на клиренс в 170, едет там, где от него никак не ждёшь шумоизоляция - особенно багажник запас топливного бака (61 литр под завязку) - ну хотя бы 80 было... стучат стойки(проблема СТИ) Очень жёсткая подвеска. В морозы -20 и ниже люди в салоне подпрыгивают на каждой кочке Свесы - особенно передок. Однако, если не жаль бампер, то можно штурмовать страшные высоты Ощущение вседозволенноСТИ - может привести к печальным последствиям. Особых поломок за 40 т.км. не наблюдалось. Своевременное ТО решает(раз в 5000 км) По мелочи - запотевает левая фара. Как дойдут руки до герметика, всё исправлю. Ужор масла - литр на 1000. Но это нормально. Машин большой плюс, удачно удобно. Внешний вид, надежность, отличная управляемость, доступность запчастей, отличный полный привод! Метал со временем гниет, но если вовремя обрабатывать арт Корами все проблемные места, то метал будет жить долго Подвеску, втулки, пыльники, и т.д. Все что естественно изнашивается и стоит копейки, мотор и акпп чувствовали себя идеально, только регулярное обслуживание, замена масел, фильтров |