Модификация | 2 поколение, 09.2018 - 09.2021, 2 л., 252 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод, Правый руль | 5 поколение, 06.2018 - 08.2022, 2 л., 145 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод, Правый руль |
Фото | ||
Страна сборки | Германия | Япония |
Тип топлива | Бензин Premium (АИ-98) | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) |
Тип кузова | Джип/SUV 5 дв. | Джип/SUV 5 дв. |
Тип трансмиссии | АКПП 8 | Вариатор |
Тип привода | Полный (4WD) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1998 | 1993 |
Мощность | 252 л.с. | 145 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 350 (36) / 1450 | 175 (18) / 4000 |
Объем топливного бака, л | 65 | 57 |
Число дверей | 5 | 5 |
Объем багажника, л | — | — |
Время разгона 0-100 км/ч, с | — | — |
Масса, кг | 1840 | 1610 |
Длина кузова | 4760 | 4605 |
Высота кузова | 1620 | 1680 |
Колесная база, мм | 2865 | 2660 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 205 | 190 |
Расход топлива, л/100 км | 8.8 | 4.7 |
Задние колеса | 225/60R18 Отзывы о шинах 225/60R18 Купить шины 225/60R18 | 235/60R18 Отзывы о шинах 235/60R18 Купить шины 235/60R18 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
BMW X4
оценка поколения9.3
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.3 из 10 («отлично!»). Получена на основе 113 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Honda CR-V
оценка поколения9.3
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.3 из 10 («отлично!»). Получена на основе 212 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | BMW X4, 2019 Удобный , экономичный, шустрый Пороги все время грязные , когда непогода Ничего Экономичная, комфортная в вождении, отличная динамика Нет такого Задний бампер Двигатель 3.0 дизель Все Ничего | Honda CR-V, 5 поколение, 06.2018 - 08.2022 + гибрид кардинально отличается от тойоты (во владении еще краун гибрид - есть с чем сравнить) + динамика и момент с самого старта (основной движитель - электромотор) + клиренс 200 мм + легче гибридного харька + много интересных электронных систем + ну и небольшой расход - отсутствие 4-х камер кругового обзора - отсутствие датчиков парковки - штатная магнитола и бортовой комп не переводятся на другие языки - нет подогрева второго ряда сидений владели до гибридного серванта 6,5 лет четвертым серватном RM4 - ни единой поломки Ходовка Долго греется Нет Высокая проходимость; Хорошая динамика; Хорошая управляемость, предсказуемый автомобиль на трассе; Просторный второй ряд сидений, при этом очень вместительный багажник. Расход топлива порядка 15 литров зимой; Невозможность регулировки задних сидений, спинки не откидываются; Нет места под запаску или даже под банан, не предусмотрено. 65000 км. - начали вылазить ошибки, отключаться турбина, 4wd, системы безопасности. При тестировании системы выявлен источник - форсунки инжектора. Родные форсунки инжектора приказали долго жить. Цена новых 4шт. форсунок - от 50 тыс.руб. Форсунки 16010-5PA-305 , насколько я понял не только у меня такие проблемы, форсунки неудачные и по настоящее время не имеют доработанных модификаций. Подобная проблема с форсунками встречалась ранее на вензелях, но ее победили выпустив обновленные версии форсунок 16010-59B-315. На CR-V можно поставить как оригинал, так и доработанные форсунки с везеля. |