Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Сравнение Х5 и Эскалейд

Что лучше БМВ Х5 или Кадиллак Эскалейд

 
Модификация2 поколение, 08.2006 - 05.2010, 3 л., 272 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод
3 поколение, 09.2006 - 01.2014, 6 л., 337 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод
Фото
BMW X5
Cadillac Escalade
Страна сборкиСШАСША
Цена на вторичном рынке
~ 1 380 000

Купить БМВ Х5
~ 1 800 000
Купить Кадиллак Эскалейд
Тип топлива
Бензин
Бензин АИ-95
Тип кузова
Джип/SUV 5 дв.
Джип/SUV 5 дв.
Тип трансмиссии
АКПП 6
Вариатор
Тип приводаПолный (4WD)Полный (4WD)
Объем двигателя, куб.см2996
5967
Мощность272 л.с.
337 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.315 (32) / 2750
498 (51) / 4100
Объем топливного бака, л85
98
Число дверей55
Объем багажника, л
620
478
Время разгона 0-100 км/ч, с
8.1
8.4
Масса, кг
2125
2729
Длина кузова48545144
Высота кузова17661887
Колесная база, мм29332946
Клиренс (высота дорожного просвета), мм222
229
Расход топлива, л/100 км11.7
11.2
Задние колеса255/55 R18
Отзывы о шинах 255/55 R18
Купить шины 255/55 R18
285/45 R22
Отзывы о шинах 285/45 R22
Купить шины 285/45 R22
Число мест
5 мест
8 мест
Рейтинг авто

BMW X5

оценка поколения9.4
Внешний вид
9.6
Салон
9.4
Двигатель
9.3
Ходовая часть
9.2
Общая оценка — 9.4 из 10 («отлично!»). Получена на основе 3626 мнений реальных владельцев. Подробнее

Cadillac Escalade

оценка поколения9.3
Внешний вид
9.5
Салон
9.2
Двигатель
9.5
Ходовая часть
9.0
Общая оценка — 9.3 из 10 («отлично!»). Получена на основе 590 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
BMW X5, 2 поколение, 08.2006 - 05.2010

10 лет езжу на БМВ трешки, Z4, X5 предыдущая, сейчас новая год в эксплуатации. Марка в России полностью опошлилась: того уе-щного сервиса даже на Вазе. Поменял уже четыре СТОА: АВТодом, Азимут, и др. Везде одно и тоже: нужно ждать, приемщики не торропливы и забывчивы, детали забывают заказать или путают заказы.
Короче "Дорого и глупо". Между тем новый автомобиль ломается раз в полгода как всега в самый не подходящий момент. Ремонт по гарантии и кузовной при мелких ДТП невероятно долгий. Больше новые машины этой марки не куплю, и всем советую не покупать. А раньше был фанатом марки!
Течь масла из коробки передач
Глюки компьютера, ведущие в потере зарядки аккумулятора, неожиданные остановки двигателя во время движения (!) и откл всех систем автомобиля (Цезарь отключен)
отказ доводчика двери (присоски стоят)
Отказ навигации
Корозия внешних элементов решетка радиатора (она пластиковая, но коррозия на покраске под хром!)
Все в течении года экспл. авто до 40 тыс!

Все отлично
Большой налог
Надежное авто. Не сложное в ремонте
Cadillac Escalade, 3 поколение, 09.2006 - 01.2014

Американская сборка - более качественная и с большим кол-вом опций (за это стоит переплатить слегонца)
Длинная база - по трассе намного лучше, чем короткая, и чем остальные одноклассники
Авто харизматичен, брутален и одновременно очень элегантен
Манящий звук выхлопа. Заводишь мотор и ощущаешь себя МУЖИКОМ
После доработок управление как у премиум-седана
Разгон эффектнее окружающих коробчёнок-пузотёрок
Оно того стоит. 100%. Даже сомниваться не нужно. Но не стоит экономить на обслеживании и покупать заезженные ушатанные дешёвые варианты. В идеале - американскую (не Калининградскую и не Мексиканскую) сборку.
Каждый день доставляет наслаждение ездой и управлением.
Родная резина - Бриджстоун Аленза - полное Г
Родные тормоза - полное Г
Родные пружины - Г
Заводская программа работы КПП её убивает, нужно править в 1ю очередь
Подкрылки передние малоэффективные - под капотом грзяь - нужно модифицировать (сделал)
Потеют оригинальные туманки - исправил заменой на тюнинговые
Слабой заводской аккумулятор - исправил установкой аналога на 100Ah
За три года:
Передняя ступица - 12000р с заменой
Резоновый держатель глушителя - 600р (ориг)
Отвалился контакт подогрева от заднего стекла - ремонт 1000р.
Передние амморты (ориг) 26000р с заменой + опоры пружин и аммортов (ориг) - около 7-8т.р.
Пружины в круг (прихоть) усиленные - 30т.р.
Спортивн/стабилизаторы подвески (прихоть) - 40т.р.
Жижи Мост + дифф + раздатка (прихоть) - около 10т.р. (ориг); в АКПП (прихоть) - ок.10т.р. ориг с фильтром
Спорт.тормоза вкруг (разборн.диски, 6ти поршневые машинки, колодки, шланги из нержи, усиленный главн.торм.цилиндр) - прихоть - ок.230т.р.
Тюнинговая задняя оптика (вся хром, ориг) - ок.50т.р.
Полноразмерная ориг.запаска R22 (прихоть) - ок.20т.р.
Тюнинговая головная оптика Hella LED, немецкая, ориг.GM - 150т.р. с работой - светло как днём чуть ни до горизонта
Спортивный выхлоп от коллекторов до заднего бампера - ок.150т.р.
Спортивный корпусный впуск - ок.20т.р. - на штатном впуске после 4000об.мин. двигатель задыхается (и дело не в чистоте фильтра)
Тщательное перепрограммирование работы двигателя и кпп, на высоко-профессиональном уровне (рекомендую)
Оригинал.комплект свечей 4500р с заменой
Спортивные высоковольт.провода 5000р
Место кончилось :-)
Большой
Прожорливый
Комфорт
На аккумуляторе
Задание аморты

Продажа BMW X5 в Москве

Продажа Cadillac Escalade в Москве

Сравнить BMW X5 и Cadillac Escalade с другими моделями

BMW X5

Cadillac Escalade

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
сравнение бмв х5 и кадиллак эскалейд
Сравнение BMW X5 и Cadillac Escalade по ряду параметров позволит понять, что лучше BMW X5 или Cadillac Escalade.
Быстро и наглядно можно сравнить BMW X5 и Cadillac Escalade в Каталоге Drom.ru.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром