Модификация | 2 поколение, 08.2006 - 05.2010, 3 л., 272 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод | 1 поколение, рестайлинг, 04.2006 - 01.2011, 3.3 л., 247 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод |
Фото | ||
Страна сборки | США | Россия |
Цена на вторичном рынке | ~ 1 460 000 ₽ Купить БМВ Х5 | ~ 840 000 ₽ Купить Киа Соренто |
Тип топлива | Бензин | Бензин АИ-95 |
Тип кузова | Джип/SUV 5 дв. | Джип/SUV 5 дв. |
Тип трансмиссии | АКПП 6 | АКПП 5 |
Тип привода | Полный (4WD) | Полный (4WD) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 2996 | 3342 |
Мощность | 272 л.с. | 247 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 315 (32) / 2750 | 307 (31) / 4500 |
Объем топливного бака, л | 85 | 80 |
Число дверей | 5 | 5 |
Объем багажника, л | 620 | 897 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 8.1 | 9.2 |
Масса, кг | 2125 | 1965 |
Длина кузова | 4854 | 4590 |
Высота кузова | 1766 | 1730 |
Колесная база, мм | 2933 | 2710 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 222 | 203 |
Расход топлива, л/100 км | 11.7 | 10.8 |
Задние колеса | 255/55 R18 Отзывы о шинах 255/55 R18 Купить шины 255/55 R18 | 245/70 R16 Отзывы о шинах 245/70 R16 Купить шины 245/70 R16 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
BMW X5
оценка поколения9.4
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.4 из 10 («отлично!»). Получена на основе 3654 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Kia Sorento
оценка поколения8.3
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.3 из 10 («хорошо»). Получена на основе 4118 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | BMW X5, 2 поколение, 08.2006 - 05.2010 10 лет езжу на БМВ трешки, Z4, X5 предыдущая, сейчас новая год в эксплуатации. Марка в России полностью опошлилась: того уе-щного сервиса даже на Вазе. Поменял уже четыре СТОА: АВТодом, Азимут, и др. Везде одно и тоже: нужно ждать, приемщики не торропливы и забывчивы, детали забывают заказать или путают заказы. Короче "Дорого и глупо". Между тем новый автомобиль ломается раз в полгода как всега в самый не подходящий момент. Ремонт по гарантии и кузовной при мелких ДТП невероятно долгий. Больше новые машины этой марки не куплю, и всем советую не покупать. А раньше был фанатом марки! Течь масла из коробки передач Глюки компьютера, ведущие в потере зарядки аккумулятора, неожиданные остановки двигателя во время движения (!) и откл всех систем автомобиля (Цезарь отключен) отказ доводчика двери (присоски стоят) Отказ навигации Корозия внешних элементов решетка радиатора (она пластиковая, но коррозия на покраске под хром!) Все в течении года экспл. авто до 40 тыс! Эту машину собирали инжинеры, при должном уходе она бессмертна. Мало опытных специалистов, которые реально могут точечно диагностировать проблему. Все происходит неожиданно!) Проходимость вместимость Запчасти дорого стоят Ходовую | Kia Sorento, 1 поколение, рестайлинг, 04.2006 - 01.2011 проходимость,надежность(пробег 125 тысяч - поломок нет, только расходники), отличный внешний вид, просторный комфортный салон, большой багажник,хорошая шумоизоляция, малый расход топлива(средний 10), налог небольшой, пониженный ряд передач, движок отлично тянет с низов покупать лучше б/у - так как цена на машины купленные с нуля сильно падает при перепродаже, в итоге получается что цена новой была около 1000000р.,цена 3-4-х летней ~600=650 тыс руб при бюджете 600-700 тыс руб - лучший выбор зимой холодно подвеска не лучшим образом отрабатывает неровности, хотя конечно с чем сравнивать качество окраски не очень - спереди сколы появляются народ кто жалуется на подвеску - передние аморты со временем выходят из строя - машина начинает раскачиваться, козлит - надо ставить новый аморт, желательно каяба(6 тысяч за пару); задние пружины тоже просаживаются и начинает пробивать на кочках - менять пружину и аморты (тысяч 10 за всё); или ставить пружины H&R(завышение +40) - тогда вообще все отлично Хороший рамный внедорожник Жестковата задняя подвеска Рама Ничего . |