Сравнение Х5 и Спортейдж

Что лучше БМВ Х5 или Киа Спортейдж

 

BMW X5

Kia Sportage

Сравнение габаритов, мм
Модификация 2007 г., 3 л., 272 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод
выбрать другую
2 поколение, 03.2006 - 03.2007, 2 л., 140 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод
выбрать другую
Фото
Страна сборки США Южная Корея
Средняя цена новой машины
Купить БМВ Х5
~ 699 900 q
Купить Киа Спортейдж
Цена на вторичном рынке ~ 880 000 q
Купить БМВ Х5
~ 480 000 q

Купить Киа Спортейдж
Тип топлива
Бензин
Бензин АИ-95
Тип кузова
SUV
SUV
Тип трансмиссии
АКПП 6
МКПП 5
Тип привода
Полный (4WD)
Передний (FF)
Объем двигателя, куб.см
2996
1975
Мощность
272 л.с.
140 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.
315 (32) / 2750
188 (19) / 4500
Объем топливного бака, л
85
58
Число дверей 5 5
Объем багажника, л 620
Время разгона 0-100 км/ч, с
8.1
10.4
Масса, кг 2125
1542
Длина кузова 4854 4350
Высота кузова 1766 1730
Колесная база, мм 2933 2630
Клиренс (высота дорожного просвета), мм
222
195
Расход топлива, л/100 км 11.7
8
Задние колеса 255/55 R18
Отзывы о шинах 255/55 R18
Купить шины 255/55 R18
215/65 R16
Отзывы о шинах 215/65 R16
Купить шины 215/65 R16
Число мест
5 мест
5 мест
Рейтинг авто

BMW X5

оценка
модели
9.1
Внешний вид
9.3
Салон
9.2
Двигатель
9.0
Ходовая часть
8.7
Общая оценка — 9.1 из 10 («отлично!»). Получена на основе 6389 мнений реальных владельцев. Подробнее
Топ 100: 60 место

Kia Sportage

оценка
модели
8.5
Внешний вид
8.9
Салон
8.5
Двигатель
8.5
Ходовая часть
8.3
Общая оценка — 8.5 из 10 («хорошо»). Получена на основе 6317 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
BMW X5, 2 поколение, 08.2006 - 05.2010

10 лет езжу на БМВ трешки, Z4, X5 предыдущая, сейчас новая год в эксплуатации. Марка в России полностью опошлилась: того уе-щного сервиса даже на Вазе. Поменял уже четыре СТОА: АВТодом, Азимут, и др. Везде одно и тоже: нужно ждать, приемщики не торропливы и забывчивы, детали забывают заказать или путают заказы.
Короче "Дорого и глупо". Между тем новый автомобиль ломается раз в полгода как всега в самый не подходящий момент. Ремонт по гарантии и кузовной при мелких ДТП невероятно долгий. Больше новые машины этой марки не куплю, и всем советую не покупать. А раньше был фанатом марки!
Течь масла из коробки передач
Глюки компьютера, ведущие в потере зарядки аккумулятора, неожиданные остановки двигателя во время движения (!) и откл всех систем автомобиля (Цезарь отключен)
отказ доводчика двери (присоски стоят)
Отказ навигации
Корозия внешних элементов решетка радиатора (она пластиковая, но коррозия на покраске под хром!)
Все в течении года экспл. авто до 40 тыс!

Солидность. Устойчивость. Мощность. Крепкая ходовка. Шикарный двигатель. Дизель экономный, как в налоге, так и в топливе.
Налог. Дорогие оригинальные запчасти.
Шкив коленвала. Датчик расхода воздуха. Шпилька генератора - дважды. Пружина - дважды. Омывайка - проблема с магистралями омывайки.

Общие расходы за 4,5 года (50 000 км)
Всего расходы 526 000 руб
ИЗ НИХ:
Топливо 218 800
Запчасти 127 000
Работа по ремонту 84 700
Мойка уборка 10 100
Налоги ОСАГО платежи штрафы 85 300

солидный вид, безопасность, комфорт.
дорогое обслуживание
ваносы.
Kia Sportage, 2 поколение, 03.2006 - 03.2007

1.подключаемый зад с кнопки
2.принудительное отключение антипробуксовочной системы
3.задние сиденья собираются в ровный пол с багажником-приходилось ночевать, очень удобно (рост1,8м), спал в полный рост не упираясь ни в багажник, ни в переднее сидения.
4.для дизеля - приходилось выезжать при -35 на межгород, очень теплый в салоне и без всякого геля для дизеля
5.хорошая проходимость по глубокому снегу, по непролазной грязи ездить не приходилось
6.хорошо ползет в крутые подъемы, с которых спускаться гораздо страшнее, чем подниматься
7. пробег 166000 - все форсунки и ТНВД в полном порядке
1. говно зап.части - на пробеге 150000км пришлось поменять турбину (начала гнать масло через себя 1л на 1000км), новая тоже гонит но 1л. на 3000км пробега.
2. Родной ремень генератора постоянно растягивается уже после 1500км пробега и ролик натяжителя начинает не справляться со своей функцией (пришлось поставить 5РК1495 вместо родного 6РК1510).
3. слабые сайленблоки, установил из полиуретана.
4. слабые задние пружины (подошли от харька)
5. при -35 и ниже затягивает лобовое стекло при движении по трассе
5. Расход. Лето город - 12-13л, трасса - 7-9л. Зима город 13-15л, трасса 8-10л.

1. задние стойки менял каждую весну, пока не поставил харьковские пружины
2. 150000км - турбина начала гнать масло (1л на 1000км), поставил новую расход снизился до 1л на 3000км.
3. 140000км - поменял насос гидроусилителя руля (сжег по своей вине)
4. 140000км - подвесной подшипник на кардане.
Газ-бензин.
- резвый мотор
- проходимость нормальная.... пока не сел на двигатель
- тепло в салоне
- отвратительный пластик
- царапучий дермантин
- заводится до -23
- низко расположен двигатель
- сильно ржавеет ходовка
- легковая! подвеска
- что бы сменить некоторые мелкие детали, надо снимать подрамник
на 140000 км:
- рулевую тягу и наконечник
- внутренний привод
- задние поперечные рычаги колеса (проржавали насквозь! но здесь точно не Алтай виноват)
- подшипники на муфте включения редуктора, сальник
- передние втулки СПУ
- ступичный подшипник
- задние сайлентблоки
- передние колодки
- стойки
Подвеска по износостойкости такое же говно, как у Ниссан Вингроад
Надежность
Практически нет
Серьезных не было, только расходники

Продажа BMW X5

Продажа Kia Sportage

Сравнить BMW X5 и Kia Sportage с другими моделями

BMW X5

Kia Sportage

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter