Модификация | 2 поколение, 08.2006 - 05.2010, 3 л., 272 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод | 1 поколение, 03.2016 - 02.2022, 2 л., 180 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод |
Фото | ||
Доступные цвета | ||
Страна сборки | США | Чехия, Россия |
Средняя цена новой машины | — Купить БМВ Х5 | ~ 2 465 000 ₽ Купить Шкода Кодиак |
Цена на вторичном рынке | ~ 1 380 000 ₽ Купить БМВ Х5 | — |
Тип топлива | Бензин | Бензин АИ-95 |
Тип кузова | Джип/SUV 5 дв. | Джип/SUV 5 дв. |
Тип трансмиссии | АКПП 6 | РКПП 7 |
Тип привода | Полный (4WD) | Полный (4WD) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 2996 | 1984 |
Мощность | 272 л.с. | 180 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 315 (32) / 2750 | 320 (33) / 3950 |
Объем топливного бака, л | 85 | 60 |
Число дверей | 5 | 5 |
Объем багажника, л | 620 | 635 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 8.1 | 8.4 |
Масса, кг | 2125 | 1738 |
Длина кузова | 4854 | 4697 |
Высота кузова | 1766 | 1676 |
Колесная база, мм | 2933 | 2791 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 222 | 187 |
Расход топлива, л/100 км | 11.7 | 7.4 |
Задние колеса | 255/55 R18 Отзывы о шинах 255/55 R18 Купить шины 255/55 R18 | 215/65 R17 Отзывы о шинах 215/65 R17 Купить шины 215/65 R17 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
BMW X5
оценка поколения9.4
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.4 из 10 («отлично!»). Получена на основе 3628 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Skoda Kodiaq
оценка поколения9.2
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.2 из 10 («отлично!»). Получена на основе 728 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | BMW X5, 2 поколение, 08.2006 - 05.2010 10 лет езжу на БМВ трешки, Z4, X5 предыдущая, сейчас новая год в эксплуатации. Марка в России полностью опошлилась: того уе-щного сервиса даже на Вазе. Поменял уже четыре СТОА: АВТодом, Азимут, и др. Везде одно и тоже: нужно ждать, приемщики не торропливы и забывчивы, детали забывают заказать или путают заказы. Короче "Дорого и глупо". Между тем новый автомобиль ломается раз в полгода как всега в самый не подходящий момент. Ремонт по гарантии и кузовной при мелких ДТП невероятно долгий. Больше новые машины этой марки не куплю, и всем советую не покупать. А раньше был фанатом марки! Течь масла из коробки передач Глюки компьютера, ведущие в потере зарядки аккумулятора, неожиданные остановки двигателя во время движения (!) и откл всех систем автомобиля (Цезарь отключен) отказ доводчика двери (присоски стоят) Отказ навигации Корозия внешних элементов решетка радиатора (она пластиковая, но коррозия на покраске под хром!) Все в течении года экспл. авто до 40 тыс! Все отлично Большой налог Надежное авто. Не сложное в ремонте | Skoda Kodiaq, 1 поколение, 03.2016 - 02.2022 Предыдущий авто РАВ 4 2014 г. Стандарт. Внешний вид автомобиля - дело вкуса каждого. Для меня Кадиак - солидная машина, без излишеств. Рав4, тоже смотрится неплохо, но зад не выразителен, чего- то там не хватает. И в РАВе и Кадиаке сиденья очень хорошие, удобные. Регулируются почти одинаково. Руль в РАВ4 шершавый, а Кадиаке гладкий. Через некоторое время привык к нему, думаю, что руль РАВ4 лучше. Кнопки управления в РАВ4 рассчитаны на рост водителя в один метр. Ни одну кнопку сидя за рулем не видно. Одна из причин замена РАВ на Кадиак для меня было именно это. Правда, кнопка обогрева боковых зеркал Кадиака расположена в двери водителя, что очень не удобно. Шумоизоляция в Кадиаке намного лучше РАВ 4. РАВ4 шумная машина и летом и зимой. Подвеска в Кадиаке более жесткая чем в РАВ4. На щебенке это ощущается задним местом, очень даже прилично. Но по трассе Кадиак намного устойчив чем РАВ4, идет ровно, скорость не замечаешь. РАВ4, особенно если есть колея в асфальте, на скорости раскачивается, что очень плохо. Салон в Кадиаке, на мой взляд, чуть лучше, чем в РАВе. Но без восторга. У меня был РАВ4 2.0 146 л.с., Кадиак 1,4 150 л.с. На старте Кадиак тупит, проигрывает РАВу, однако скорость набирает лучше, быстрее. В РАВе вариатор, в Кадиаке робот. При спокойной езде отличий нет, но если притопить, то в Кадиаке чувствуются небольшие толчки переключения робота. Большой разницы в размере багажников я не заметил, если только не разложить задние сиденья Кадиака. В общем РАВ4 2.0 146 л.с. и Кадиак 1,4 150 л.с. рассчитаны для спокойной езды нормальных водителей. Для гонщиков они не годны. Сравнивать кроссоверы сложно, в одной это лучше, в другой другое. Больше всего поражают люди, которые все знают, как они думают, о машинах, а на самом деле ничего не знают. Но советуют, что покупать и на какую сумму. Комфорт Хорошая подвеска, в меру мягкая и упругая. Просто хороший, комфортный и главное надёжный автомобиль. Откровенно говоря не нашел, если только лобовое стекло, но это на всех современных авто проблема. За 3 года и 60 тыс. км. ни одной неисправности не было. |