Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Сравнение Х5 и Ленд Крузер Прадо

Что лучше БМВ Х5 или Тойота Ленд Крузер Прадо

 

BMW X5

Toyota Land Cruiser Prado

Сравнение габаритов, мм
Модификация 2 поколение, 08.2006 - 05.2010, 3 л., 272 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод
выбрать другую
3 поколение, 01.2002 - 10.2009, 2.7 л., 163 л.с., Бензин, МКПП, Полный привод
выбрать другую
Фото
Страна сборки США Япония
Цена на вторичном рынке
~ 810 000 q

Купить БМВ Х5
~ 1 140 000 q
Купить Тойота Ленд Крузер Прадо
Тип топлива
Бензин
Бензин АИ-95
Тип кузова
Джип/SUV 5 дв.
Джип/SUV 5 дв.
Тип трансмиссии
АКПП 6
МКПП 6
Тип привода Полный (4WD) Полный (4WD)
Объем двигателя, куб.см
2996
2693
Мощность
272 л.с.
163 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.
315 (32) / 2750
246 (25) / 3800
Объем топливного бака, л 85
87
Число дверей 5 5
Объем багажника, л 620 620
Время разгона 0-100 км/ч, с
8.1
13.9
Масса, кг 2125
1880
Длина кузова 4854 4850
Высота кузова 1766 1865
Колесная база, мм 2933 2790
Клиренс (высота дорожного просвета), мм
222
220
Расход топлива, л/100 км
11.7
12.5
Задние колеса 255/55 R18
Отзывы о шинах 255/55 R18
Купить шины 255/55 R18
265/65 R17
Отзывы о шинах 265/65 R17
Купить шины 265/65 R17
Число мест
5 мест
5 мест
Рейтинг авто

BMW X5

оценка
модели
9.1
Внешний вид
9.4
Салон
9.2
Двигатель
9.1
Ходовая часть
8.7
Общая оценка — 9.1 из 10 («отлично!»). Получена на основе 7345 мнений реальных владельцев. Подробнее
Топ 100: 64 место

Toyota Land Cruiser Prado

оценка
модели
8.9
Внешний вид
9.0
Салон
8.4
Двигатель
9.0
Ходовая часть
9.2
Общая оценка — 8.9 из 10 («отлично!»). Получена на основе 19815 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
BMW X5, 2 поколение, 08.2006 - 05.2010

10 лет езжу на БМВ трешки, Z4, X5 предыдущая, сейчас новая год в эксплуатации. Марка в России полностью опошлилась: того уе-щного сервиса даже на Вазе. Поменял уже четыре СТОА: АВТодом, Азимут, и др. Везде одно и тоже: нужно ждать, приемщики не торропливы и забывчивы, детали забывают заказать или путают заказы.
Короче "Дорого и глупо". Между тем новый автомобиль ломается раз в полгода как всега в самый не подходящий момент. Ремонт по гарантии и кузовной при мелких ДТП невероятно долгий. Больше новые машины этой марки не куплю, и всем советую не покупать. А раньше был фанатом марки!
Течь масла из коробки передач
Глюки компьютера, ведущие в потере зарядки аккумулятора, неожиданные остановки двигателя во время движения (!) и откл всех систем автомобиля (Цезарь отключен)
отказ доводчика двери (присоски стоят)
Отказ навигации
Корозия внешних элементов решетка радиатора (она пластиковая, но коррозия на покраске под хром!)
Все в течении года экспл. авто до 40 тыс!

В этой машине за 5 лет владения мне нравилось все! Клиренс позволял проезжать какие-то места типо бордюров да и на природе самое то.
По ремонту много чего менялось, но те эмоции что дарила эта машина-стоило того.
Мощный, экономичный
Слабый свет
Toyota Land Cruiser Prado, 3 поколение, 01.2002 - 10.2009

1. Ощущение надежности (покупал после х5 4.8) в отличие от немцев прадик внушал уверенность
2. Не подвёл ни разу хотя возникала проблема с резинкой на топливном насосе (когда меняли топливный фильтр на СТО потеряли) в итоге заводится стал все труднее и труднее, ездил при давлении в 1атмосферу в топливной системе, и все равно вёз. когда проблему обнаружили цена вопроса была в 200 рублей.
3.плавный, комфортный, мягкий (но перед продажей по ощущениям уже стал жёстче отрабатывать и на регулировки жесткости уже не так активно стал реагировать)
4. Очень дешевый в обслуживании. Кто владел немцами, тот поймёт.
5. Что 92 что 95 бензин, разницы по ощущениям никакой
6. Расход для своего объема двигателя адекватный, НО любителям приукрасить и этот показатель прадика советую хоть раз не доверять борткомпьютеру и попробовать замерить реальный расход зимой в городе по пробкам. Не знаю как там в других городах, но в Томске доходило зимой до 22-25, что после х5 по пробкам даже радовало
7. Динамика прадика для своих лошадей впечатляет, особенно старт с места
8. Шумоизоляция на уровне, опять же ожидал худшего
9. Коробка очень удачная, переключения почти незаметны
1. Тяжело входит в крутые повороты, спасает жесткий режим подвески, но ездить в таком режиме постоянно не очень комфортно, даже после жестких подвесок на немцах
2. Ржавеет рама, сколы на капоте, петли багажника, все элементы подвески окрашиваются в неприятный рыжий цвет. Головой понимал что рамы хватит ещё на кучу лет, но эстетически неприятно, на немцах такого не замечал
3. Штатная магнитола с подкассетником, не было парктроников, не хватало автодождя и автосвета, но это придирки к мелочам, во время движения плавность хода и неплохая динамика заставляли не замечать некоторые "нюансы"
4. Огромный минус прадика это тормоза, а скорее даже работа абс, которая заставляет прадика зимой не тормозить а беспомощно катиться по инерции с долбёжкой в педаль тормоза
1. Резинка на топливном насосе в том месте, где насос крепится к модулю. Для замены фильтра и этой резинки потребовалось снимать бак, кроме этого прийдется убирать задние сиденья, иначе проводку не отсоединить, снизу не хватит места, лючок слишком маленький
2. Фильтра и масла, дешевые до неприличия, для сравнения все расходы на плановое ТО прадика сопоставимы с ценой какой-нибудь ерундовой пластмаски на немце
3. Крестовина кардана, цена вопроса 2500 рублей, начал ощущаться небольшой стук и толчек, замена несложная, проблема возникла из-за шприцевания кардана, из-за этой процедуры выдавливает сальник и в крестовины попадает песок и другая гадость. Шприцевал прежний хозяин и поэтому было понимание что и вторую крестовину прийдется менять тоже, но не успел, т.к. Продал
В остальном из неисправностей это ВСЕ, при том что реальный пробег был больше 200 тыс., продал в идеальном состоянии и что самое интересное я и сам головой понимал при продаже, что продаю абсолютно исправную машину без проблем в коробке, в двигателе (масло не уходило ни на миллиметр) и где-либо еще, Но просто заскучал я по бмв, есть в них то, чего нет в японцах, хотя и нервные клетки они в отличии от прадика не жалеют
Бесконечный ресурс и выносливость.
Нет обогревателя для пассажиров сзади
Передние тормозные цилиндры
Красивый , мощный, комфортный, проходимый авто
Их нет
Пневмоподвеска 180 тыс. Км

Продажа BMW X5 в Москве

Продажа Toyota Land Cruiser Prado в Москве

Сравнить BMW X5 и Toyota Land Cruiser Prado с другими моделями

BMW X5

Toyota Land Cruiser Prado

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter