Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Сравнение Х6 и Ку7

Что лучше БМВ Х6 или Ауди Ку7

 

BMW X6

Audi Q7

Сравнение габаритов, мм
Модификация 1 поколение, 11.2008 - 05.2012, 3 л., 286 л.с., Дизель, АКПП, Полный привод
выбрать другую
1 поколение, 09.2005 - 03.2009, 3 л., 225 л.с., Дизель, АКПП, Полный привод
выбрать другую
Фото
Страна сборки Россия Германия
Средняя цена новой машины ~ 3 404 600 q
Купить БМВ Х6

Купить Ауди Ку7
Цена на вторичном рынке ~ 1 210 000 q
Купить БМВ Х6
~ 870 000 q

Купить Ауди Ку7
Тип топлива
Дизельное топливо
Дизельное топливо
Тип кузова
Джип/SUV 5 дв.
Джип/SUV 5 дв.
Тип трансмиссии
АКПП 6
АКПП 6
Тип привода Полный (4WD) Полный (4WD)
Объем двигателя, куб.см
2993
2967
Мощность
286 л.с.
225 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.
580 (59) / 2250
500 (51) / 2750
Объем топливного бака, л 85
100
Число дверей 5 5
Объем багажника, л 525
1189
Время разгона 0-100 км/ч, с
6.9
8.4
Масса, кг
2185
2295
Длина кузова 4877 5086
Высота кузова 1690 1737
Колесная база, мм 2933 3002
Клиренс (высота дорожного просвета), мм
212
207
Расход топлива, л/100 км 9
Задние колеса 255/50 R19
Отзывы о шинах 255/50 R19
Купить шины 255/50 R19
225/55 R18
Отзывы о шинах 225/55 R18
Купить шины 225/55 R18
Число мест
4 мест
5 мест
Рейтинг авто

BMW X6

оценка
модели
9.2
Внешний вид
9.6
Салон
9.2
Двигатель
9.1
Ходовая часть
8.9
Общая оценка — 9.2 из 10 («отлично!»). Получена на основе 1473 мнений реальных владельцев. Подробнее
Топ 100: 34 место

Audi Q7

оценка
модели
9.2
Внешний вид
9.4
Салон
9.2
Двигатель
9.1
Ходовая часть
9.2
Общая оценка — 9.2 из 10 («отлично!»). Получена на основе 1752 мнений реальных владельцев. Подробнее
Топ 100: 20 место
Отзывы владельцев
BMW X6, 1 поколение, 11.2008 - 05.2012

Приятный внешний вид
Абсолютно непригоден для наших дорог и бензина. Жесткий, пробои подвески на малейшей неровности, если скорость выше 60 км/ч. Неуправляемый, без активной подвески и руля ведет себя на дороге как валенок. Динамика посредственная на российском бензине, около 10-12 сек. до 100 км/ч, на литовском 98-м около 7.... Расход топлива в городском цикле выше 20 литров на сотню.
Практически неремонтопригоден, крайне дорог в обслуживании, с учетом прочих недостатком - просто металлолом на колесах!
9000 км -замена форсунок и ТНВД по гарантии!
29000 км. Замена форсунок по гарантии!
42000 км. Замена блока управления климатом по гарантии!
49000 км. Замена клапанов отопителя по гарантии!
76000 км. Замена форсунок!
82000 км. Замена водяного насоса.
87000 км. Замена рычагов передней и задней подвески, ступичных подшипников, клапанной крышки, прокладки поддона, патрубков турбин.
95000 км. Замена форсунок!
97000 км. Замена моторчика стеклоочистителей
105000 км. Замена катушек зажигания, трубок кондиционера, прокладок наддувочных воздуховодов, вакуумных трубок системы управления ДВС, замена трапеции стеклоочистителей.
107500 км. Замена форсунок и ТНВД. Выход из строя АКПП!
Средняя стоимость владения автомобилем около 100000 рублей в месяц.
Мощная, быстрая
Отсутствуют
Привлекательная внешность
Мощный двигатель
Богатая комплектация
Сзади мало места
Покупал на пробеге 94.000, продал на пробеге 134.000. Менял только масла.
Audi Q7, 1 поколение, 09.2005 - 03.2009

Динамичный, проходимый, удобный, вместительный. Создан для дальних поездок в большой компании или с семьей. Высокое качество материалов как в механической части, так и в интерьере. Прощает ошибки водителя - этому способствуют многочисленные системы безопасности.
Очень много полезной информации в интернете. Так как Q7 это тот же Туарег и тот же Каен, то на форумах много инфы.
Даже у меня, у чеовека, руки которого растут совсем не их правильного места, получается с легкостью и колодки менять тормозные, и тяги коллектора, и фильтры все, и аккумулятор заряжать. Даже впускной коллектор во дворе разобрал и деффектовку провел и шестерни в дроссельной заслонке поменял. А если обладать шнурком диагностическим, то можно к диллеру не ездить вообще.

Как ни странно - авто надежный и несколько раз отправлялись в путешествие в Армению, Грузию и Турцию (это 5000 км в оба конца) и машина не подводила ни разу. Так же в Астрахань на рыбалку дважды в год ежегодно мотаюсь - и быстро и комфортно и экономично (8 литров по трассе при баке в 100 литров) и спать в авто при абсолютно ровном поле с моим ростом 191 см - очень комфортно.
Дорогие запасные части, очень много не могут починить в простых сервисах, только к авторизованному дилеру ехать.
Болячки: каждые 120 тыс км летит мотор печки, тяги коллектора - лечение рем комплект за 900 рублей, сервоприводы климата - стоит 5000 один, но меняется только у официалов. Дорогие запчасти для ТО масло в двигатель нужно 8 литров и лучше каждые 5000 км. А стоит оно от 800 руб литр, фильтр воздушный от 700 руб, масляный от 600 руб, фильтр салона от 800, топливный фильтр от 2000 руб. Подвеска шикарная, задние рычаги ходят тыщ 200, передние верхние тоже тыщ 200, нижние тыщ 100. Но цена!!! Один рычаг нижний передний под 20 тыщ руб + его замена и развал.
Особое внимание к аккумулятору. Он под водительским сиденьем. И чтобы его достать нужно ох как постараться. И при этом много неприятных слов немцу выразить, который придумал аккум под кресло с электроприводом запихнуть. Да какой аккум - на 110 ампер!

Если оригинальные зап части ставить и следить за авто, то тыщ до 300-400 спокойно можно ездить. Дальше и цепь ГРМ замена и с АКПП возникнут трудности и потребуется переборка, и пневмобалоны менять. Да и подвеска подустанет. Движок, думаю, миллион пройдет без проблем.
Брал из Германии на пробеге 101000 км (по ощущениям честный).
На 124 000 передние нижние рычаги. На 127 000 вся топливная система (по программе завода как брак), 20000 за работу. На 134 000 аккумулятор и мотор вентилятора печки. Так же сервопривод температуры переднего пассажира замена. На 142 000 Замена тормозных дисков и колодок с датчиками и пружинками. На 174 000 замена пассажирского дворника. На 177 000 пайка трубки кондиционера и заправка кондея. На 188 000 замена сервопривода температуры климата водителя.
На 190 000 замена шестеренок в дроссельной заслонке (пластиковые выработались, поставил железные на вечно)) На 200-208 тыс. км. замена тяги коллектора впускного правого, задних рычагов и развал, ремонт гидроблока АКПП (была вибрация уже тыс 80 км). Можно было и не делать, передних тормозных колодок с датчиками.
Каждые 5-7 тыс км замена расходников по ТО. Каждые 50-60 тыс км замена втулок стабилизатора передних.каждую осень заряжаю аккумулятор.
Подводя итоги можно сказать что средневзвешенное содержание авто стоит примерно 10 рублей за километр. Это по итогам 5 лет владения. В эту стоимость включены абсолютно все расходы на топливо, запчасти, работу, страховки, колеса.
Крутой дизайн интерьера и экстерьера для автомобиля таких годов
Хороший автомобиль
Немного подглючивает электроника
Брутальный внешний вид. Надежность полного привода. Простой в эксплуатации.
Практически нет!
200000 пробега пробила уплотнительные кольца форсунок.

Продажа BMW X6 в Москве

Продажа Audi Q7 в Москве

Сравнить BMW X6 и Audi Q7 с другими моделями

BMW X6

Audi Q7

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter