Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Сравнение Х6 и ФХ50

Что лучше БМВ Х6 или Инфинити ФХ50

 
Модификация1 поколение, 11.2008 - 05.2012, 3 л., 245 л.с., Дизель, АКПП, Полный привод
2 поколение, 03.2008 - 12.2011, 5 л., 400 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод
Фото
BMW X6
Infiniti FX50
Страна сборкиРоссияЯпония
Средняя цена новой машины
~ 3 247 000

Купить БМВ Х6
~ 3 573 000
Купить Инфинити ФХ50
Цена на вторичном рынке~ 2 280 000
Купить БМВ Х6
~ 1 680 000

Купить Инфинити ФХ50
Тип топлива
Дизельное топливо
Бензин АИ-95
Тип кузова
Джип/SUV 5 дв.
Джип/SUV 5 дв.
Тип трансмиссии
АКПП 8
АКПП 7
Тип приводаПолный (4WD)Полный (4WD)
Объем двигателя, куб.см2993
5026
Мощность245 л.с.
400 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.
540 (55) / 1750
500 (51) / 4400
Объем топливного бака, л85
90
Число дверей55
Объем багажника, л
525
376
Время разгона 0-100 км/ч, с7.5
5.8
Масса, кг2150
2107
Длина кузова48774865
Высота кузова16901650
Колесная база, мм29332885
Клиренс (высота дорожного просвета), мм
212
184
Расход топлива, л/100 км
7.4
13.1
Задние колеса255/50 R19
Отзывы о шинах 255/50 R19
Купить шины 255/50 R19
265/45R21
Отзывы о шинах 265/45R21
Купить шины 265/45R21
Число мест
4 мест
5 мест
Рейтинг авто

BMW X6

оценка поколения9.2
Внешний вид
9.6
Салон
9.3
Двигатель
9.1
Ходовая часть
9.0
Общая оценка — 9.2 из 10 («отлично!»). Получена на основе 2363 мнений реальных владельцев. Подробнее

Infiniti FX50

оценка поколения9.4
Внешний вид
9.6
Салон
9.3
Двигатель
9.5
Ходовая часть
9.1
Общая оценка — 9.4 из 10 («отлично!»). Получена на основе 429 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
BMW X6, 1 поколение, 11.2008 - 05.2012

Приятный внешний вид
Абсолютно непригоден для наших дорог и бензина. Жесткий, пробои подвески на малейшей неровности, если скорость выше 60 км/ч. Неуправляемый, без активной подвески и руля ведет себя на дороге как валенок. Динамика посредственная на российском бензине, около 10-12 сек. до 100 км/ч, на литовском 98-м около 7.... Расход топлива в городском цикле выше 20 литров на сотню.
Практически неремонтопригоден, крайне дорог в обслуживании, с учетом прочих недостатком - просто металлолом на колесах!
9000 км -замена форсунок и ТНВД по гарантии!
29000 км. Замена форсунок по гарантии!
42000 км. Замена блока управления климатом по гарантии!
49000 км. Замена клапанов отопителя по гарантии!
76000 км. Замена форсунок!
82000 км. Замена водяного насоса.
87000 км. Замена рычагов передней и задней подвески, ступичных подшипников, клапанной крышки, прокладки поддона, патрубков турбин.
95000 км. Замена форсунок!
97000 км. Замена моторчика стеклоочистителей
105000 км. Замена катушек зажигания, трубок кондиционера, прокладок наддувочных воздуховодов, вакуумных трубок системы управления ДВС, замена трапеции стеклоочистителей.
107500 км. Замена форсунок и ТНВД. Выход из строя АКПП!
Средняя стоимость владения автомобилем около 100000 рублей в месяц.
Очень динамичный и резвый авто. Прекрасно слушается пуль.
Сзади 2 места. Маловат салон. Плохо видно с водительского сиденья морду. Двигатель 4.4л очень коварен) Надо хорошо следить за авто
Мощность
Все устраивает
Двигатель
Infiniti FX50, 2 поколение, 03.2008 - 12.2011

Отзыв Инфинити ФХ 45 VS ФХ50
Не буду писать как многие: «Я ездил на бла бла бла...», «Я покупал, выбирал бла бла бла...» Всегда хотел сказать: « Да всем пох. на чем ты ездил, как выбирал и как покупал за 2000км. Людей, которые ищут и читают отзыв о машине - интересует конкретная тачка.
Я ездил на ФХ 45 4 года, потом купил ФХ 50 поэтому оставлю отзыв-сравнение двух тачек.
ФХ 45!
Кто думает купить 35-ого или 45-ого - однозначно 45. Прокатитесь на обеих машинах-разницу поймёте сразу. У 35 проворачивает вкладыши на ура, так как топят на них так же, а мощности не хватает.
45-й другая песня. Расход такой же, но с мотором проблем нет. Жрут масло оба. Даже штатный звук выхлопа 45 завораживает.
Забудьте про видео обзоры нищих, мечтающих поездить на ФХ, которые придумывают любые отмазы про Финика. Тормоза у 45 немного ватные да, но это поймёшь когда сядешь на 37,50 и новее. Если садишься после любой другой машины -не заметишь. Всё они тормозят, всё останавливают. За 4 года диски не менял ни разу. Пишут забивает радиаторы и их нужно постоянно снимать и чистить. Херня полная- за 4 года чистил один раз, когда стал часто включаться Карлсон. Боится колейности( говорят) или одна баба сказала!!!))) Финик стоит на дороге как приклееный!!!(конечно если у вас рулевое исправно и резина не как лысина деда). Говорят не удобно по трассе так как задний привод. Очередная херня. В занос его выкинуть практически не реально. Антизанос моментально ставит машину прямо.
Дроссель. Говорят после чистки не выставить обороты. Все прописывается все выставляется без проблем.
Правда из видео обзоров.
У кузова S50 идёт пупырышками панель. Нужно за ней ухаживать и прикрывать от солнца.
Слабые пластиковые крышки на головах. В результате в свечные колодцы попадает масло и появляются пропуски зажигания. Крышка стоит в районе 12000 -поставил и забыл.
Слабая краска на бамперах. Появляется сетка и приходится красить.
Фх45 vs Фх 50
50-й сказать резвый - не хрена не сказать. Херачит так, что не успеваешь выключать поворотники после обгона. После 120 жизнь только начинается. Сложно для постоянной езды. Сначала моментальный подрыв нравится - потом напрягает. Спокойно ездить просто не возможно.
Расход трасса 10-11, город тошнить 17,6, нормальная езда 21-22.
Тормоза 50 конечно намного лучше 45, пропала вся ватность, срабатывают на 2-3 мм хода педали. ( но чувствуется только в сравнении!!!)
По салону: понятно, что у 50 другой, но шумка в 45 лучше. Качественнее в 45 отделён багажник от салона. В 50 есть просветы как в русской девятке. В 45 ящики в дверях приоткрываются, что позволяет их почистить и достать весь мусор. В 45 очень удобные подстаканники в заднем сидении, в 50 куда то пропали(
В 45 очень удобный подлокотник с регулируемым вылетом. В 50 тоже пропал и лично для меня стал маловат.
Задний монитор в 50 имеет электропривод! Поэтому у многих владельцев он поцарапан ногтями, так как все телки пытаются его открыть.
В 50 больше регулировок сидений, но ими не особо пользуешься. Так как сидения анатомические, то регулировка по ширине не особо нужна, а если и нужна то только тощим водителям!!!
Задняя рейка!
Ещё одна страшилка от нищих обозревателей. Пугают ее ценой в 300!!! тысяч рублей и проблемой с заменой. Так вот дело обстоит так: если она у вас и накроется, то рейку б/у найти не составит труда от 18000! рублей. А за 30 возьмёте в идеале со всеми датчиками, моторчиком и мозгами. Переставят конечно не в любом сервисе, но найти СТО не сложно( даже в нашей деревне и то есть!)
Стоит сказать и про багажник. Говорят маленький! Маленький? А вы что хотите? Седан со спортивными повадками, что бы драть всех на дороге или вам нужно возить гроб сзади? Маленький багажник у Форд фокуса, всяких Рио и прочего дерьма, а у финика обычный багажник. Конечно, если мы сравниваем с ЛК200,то да. Но я лично хочу драйвовую тачку, а не машину лесоруба-пенсионера.
Лучший автомобиль
Дорогой
Все
Быстрая
Красивая
Ничего

Продажа BMW X6 в Москве

Продажа Infiniti FX50 в России

Сравнить BMW X6 и Infiniti FX50 с другими моделями

BMW X6

Infiniti FX50

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
fx50s bmw x6 сравнение
Сравнение Infiniti FX50 и BMW X6 по ряду параметров позволит понять, что лучше Infiniti FX50 или BMW X6.
Быстро и наглядно можно сравнить Infiniti FX50 и BMW X6 в Каталоге Drom.ru.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром