Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Сравнение Х6 и Рендж Ровер Спорт

Что лучше БМВ Х6 или Ленд Ровер Рендж Ровер Спорт

 

BMW X6

Land Rover Range Rover Sport

Сравнение габаритов, мм
Модификация 1 поколение, 11.2008 - 05.2012, 3 л., 245 л.с., Дизель, АКПП, Полный привод
выбрать другую
1 поколение, рестайлинг, 04.2009 - 08.2013, 3 л., 245 л.с., Дизель, АКПП, Полный привод
выбрать другую
Фото
Доступные цвета
Страна сборки Россия Великобритания
Средняя цена новой машины ~ 3 247 000 q
Купить БМВ Х6
~ 3 064 000 q

Купить Ленд Ровер Рендж Ровер Спорт
Цена на вторичном рынке ~ 1 710 000 q
Купить БМВ Х6
~ 1 420 000 q

Купить Ленд Ровер Рендж Ровер Спорт
Тип топлива
Дизельное топливо
Дизельное топливо
Тип кузова
Джип/SUV 5 дв.
Джип/SUV 5 дв.
Тип трансмиссии
АКПП 8
АКПП 6
Тип привода Полный (4WD) Полный (4WD)
Объем двигателя, куб.см 2993 2993
Мощность 245 л.с. 245 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 540 (55) / 1750
600 (61) / 2000
Объем топливного бака, л
85
84
Число дверей 5 5
Объем багажника, л 525
958
Время разгона 0-100 км/ч, с
7.5
9.3
Масса, кг
2150
2535
Длина кузова 4877 4783
Высота кузова 1690 1789
Колесная база, мм 2933 2745
Клиренс (высота дорожного просвета), мм 212
227
Расход топлива, л/100 км
7.4
9.2
Задние колеса 255/50 R19
Отзывы о шинах 255/50 R19
Купить шины 255/50 R19
Число мест
4 мест
5 мест
Рейтинг авто

BMW X6

оценка
модели
9.2
Внешний вид
9.6
Салон
9.2
Двигатель
9.1
Ходовая часть
8.9
Общая оценка — 9.2 из 10 («отлично!»). Получена на основе 1513 мнений реальных владельцев. Подробнее
Топ 100: 35 место

Land Rover Range Rover Sport

оценка
модели
9.2
Внешний вид
9.5
Салон
9.1
Двигатель
9.3
Ходовая часть
8.9
Общая оценка — 9.2 из 10 («отлично!»). Получена на основе 1196 мнений реальных владельцев. Подробнее
Топ 100: 30 место
Отзывы владельцев
BMW X6, 1 поколение, 11.2008 - 05.2012

Приятный внешний вид
Абсолютно непригоден для наших дорог и бензина. Жесткий, пробои подвески на малейшей неровности, если скорость выше 60 км/ч. Неуправляемый, без активной подвески и руля ведет себя на дороге как валенок. Динамика посредственная на российском бензине, около 10-12 сек. до 100 км/ч, на литовском 98-м около 7.... Расход топлива в городском цикле выше 20 литров на сотню.
Практически неремонтопригоден, крайне дорог в обслуживании, с учетом прочих недостатком - просто металлолом на колесах!
9000 км -замена форсунок и ТНВД по гарантии!
29000 км. Замена форсунок по гарантии!
42000 км. Замена блока управления климатом по гарантии!
49000 км. Замена клапанов отопителя по гарантии!
76000 км. Замена форсунок!
82000 км. Замена водяного насоса.
87000 км. Замена рычагов передней и задней подвески, ступичных подшипников, клапанной крышки, прокладки поддона, патрубков турбин.
95000 км. Замена форсунок!
97000 км. Замена моторчика стеклоочистителей
105000 км. Замена катушек зажигания, трубок кондиционера, прокладок наддувочных воздуховодов, вакуумных трубок системы управления ДВС, замена трапеции стеклоочистителей.
107500 км. Замена форсунок и ТНВД. Выход из строя АКПП!
Средняя стоимость владения автомобилем около 100000 рублей в месяц.
Внешность,скорость
Расход
Ничего
Большой, проходимый. Крыто выглядит, шикарно рулится и едет
Капризна в обслуживании, требует регулярных вложений и внимания (обслуживать турбаны, менять маслосъемные колпачки, то форсунок и т.п.). Любое такое ТО обходится в копеечку
Менял рулевую рейку -30тыс
ТО турбин -40тыс
Блок упр. 4wd - 15тыс
Land Rover Range Rover Sport, 1 поколение, рестайлинг, 04.2009 - 08.2013

Кайф от каждого дня владения этой машиной!
Конкурентов среди внедорожников по совокупности качеств нет!
Land Rover не ломается! Давно уже! С 2010 года как минимум с машинами нет проблем, их качество не отличается от других машин в этом сегменте автомобилей, ценовом я имею ввиду.
Кто пропагандирует иное - знайте, у него никогда не было Ленд Ровера!
Продал машину только из-за того, что пробег уже "слишком большой" 160000 км., потом её невозможно будет продать не сматывая, а это не мой метод. При том что машина в идеальном техническом состоянии: ДВС, КПП, пневмоподвеска - все родное!!!
Нереально обьяснить вчерашнему владельцу "Прадика" что не стоит очковать выбирая Range Rover, да ещё с "таким" пробегом(!) Он не поверит тебе никогда!
И его друзья владельцы "Прадиков" ни за что не позволят ему оступиться ибо лучше Прадика может быть только Прадик в следующем кузове!
Таким образом не давая другу ни единого шанса испытать удовольствие от настоящей машины такой, какая она должна быть!!!
Недостатки несущественные и на фоне общего впечатления от машины их нет.
Это машина для водителя или водителя и его тёлочки! Не для семьи из 5 человек.
Немного жестковат, но опять же с чем сравнивать.
Если взять GL или Q7 они мягче и комфортнее на плохой дороге, но это другие машины, они созданы для мягкости и комфорта, а Спорт исключительно для эмоций и драйва!
Не удобно садиться на заднее сидение и выходить оттуда.
Дурацкий интерфейс монитора и его графика.
Доисторические двухструйные писалки омывателя стекла.
Оригинальные втулки стабилизатора начинают скрипеть через полгода, устраняется только заменой втулок на новые.
Но это все мелочи по сравнению с эмоциями, которые он тебе дарит!!!
Самая лучшая машина среди внедорожников, однозначно!
Трудно продавать - дебильные стереотипы(!) и бред всезнающих владельцев ржавых косорылых помоек!
Это раздражает больше всего, когда везущий тебя пьяного таксист размышляет какое гавно Land Rover, и какая надежная у него Хонда 1993 г.в.
На пробеге 138000 км перетрес подвеску: шароблоки, тормозные шланги, пара шаровых, трубка охлаждения КПП подтекала - заменил. Потом опять только масла + фильтра.
Позже загудел передний ступичный подшипник, через год задний, менял по одному, а не в паре как блондинкам наваливают.
Передние и задние втулки СПУ несколько раз менял из-за скрипа.
Ничего особенного в общем.
Пневма надежнейшая, мастера говорят ходит до 300 тыс. км.
ДВС 3.6 дизель можно сравнить по надежности с КрАЗовским мотором, отвечаю!
Динамичный, манёвренный, компактный
Очень маленький бак 88 литров при расходе в городском режиме 22 литра, очень требователен к хорошей резине иначе чувствует колею
У меня не чего не ломалось!
Но при покупке обращайте внимание на двигателе 5.0 S/C 508PS:
- цепи ГРМ (если стоят старого образца): замена всего сопутствующего выйдет)187 т.р + 30 за работу = можно дальше ездить без проблем
- привод компрессора приходит примерно через 60-80 т.км замена на оригинал 48 т.р без учёта работ
- активные стабилизаторы новые стоят как самолёт, ремонт не дорогой
- не забывайте мыть пневмосистему осенью вечной и будет вам счастье
- не забывайте мыть радиаторы т.к мотор очень боится перегрева
Самый лучший автомобиль.
Таких больше делать не будут.

Продажа BMW X6 в Москве

Продажа Land Rover Range Rover Sport в Москве

Сравнить BMW X6 и Land Rover Range Rover Sport с другими моделями

BMW X6

Land Rover Range Rover Sport

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter