Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Сравнение Х6 и Кайен

Что лучше БМВ Х6 или Порше Кайен

 

BMW X6

Porsche Cayenne

Сравнение габаритов, мм
Модификация 1 поколение, 11.2008 - 05.2012, 3 л., 286 л.с., Дизель, АКПП, Полный привод
выбрать другую
1 поколение, рестайлинг, 02.2007 - 03.2010, 3 л., 240 л.с., Дизель, АКПП, Полный привод
выбрать другую
Фото
Страна сборки Россия Германия, Словакия
Средняя цена новой машины ~ 3 404 600 q
Купить БМВ Х6

Купить Порше Кайен
Цена на вторичном рынке ~ 1 210 000 q
Купить БМВ Х6
Тип топлива
Дизельное топливо
Дизельное топливо
Тип кузова
Джип/SUV 5 дв.
Джип/SUV 5 дв.
Тип трансмиссии
АКПП 6
АКПП 6
Тип привода Полный (4WD) Полный (4WD)
Объем двигателя, куб.см
2993
2967
Мощность
286 л.с.
240 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.
580 (59) / 2250
550 (56) / 2250
Объем топливного бака, л 85
100
Число дверей 5 5
Объем багажника, л 525
540
Время разгона 0-100 км/ч, с
6.9
8.3
Масса, кг
2185
2240
Длина кузова 4877 4798
Высота кузова 1690 1699
Колесная база, мм 2933 2855
Клиренс (высота дорожного просвета), мм 212
215
Расход топлива, л/100 км 9
7.3
Задние колеса 255/50 R19
Отзывы о шинах 255/50 R19
Купить шины 255/50 R19
235/65 R17
Отзывы о шинах 235/65 R17
Купить шины 235/65 R17
Число мест
4 мест
5 мест
Рейтинг авто

BMW X6

оценка
модели
9.2
Внешний вид
9.6
Салон
9.2
Двигатель
9.1
Ходовая часть
8.9
Общая оценка — 9.2 из 10 («отлично!»). Получена на основе 1473 мнений реальных владельцев. Подробнее
Топ 100: 34 место

Porsche Cayenne

оценка
модели
9.1
Внешний вид
9.3
Салон
9.2
Двигатель
9.0
Ходовая часть
9.1
Общая оценка — 9.1 из 10 («отлично!»). Получена на основе 2012 мнений реальных владельцев. Подробнее
Топ 100: 48 место
Отзывы владельцев
BMW X6, 1 поколение, 11.2008 - 05.2012

Приятный внешний вид
Абсолютно непригоден для наших дорог и бензина. Жесткий, пробои подвески на малейшей неровности, если скорость выше 60 км/ч. Неуправляемый, без активной подвески и руля ведет себя на дороге как валенок. Динамика посредственная на российском бензине, около 10-12 сек. до 100 км/ч, на литовском 98-м около 7.... Расход топлива в городском цикле выше 20 литров на сотню.
Практически неремонтопригоден, крайне дорог в обслуживании, с учетом прочих недостатком - просто металлолом на колесах!
9000 км -замена форсунок и ТНВД по гарантии!
29000 км. Замена форсунок по гарантии!
42000 км. Замена блока управления климатом по гарантии!
49000 км. Замена клапанов отопителя по гарантии!
76000 км. Замена форсунок!
82000 км. Замена водяного насоса.
87000 км. Замена рычагов передней и задней подвески, ступичных подшипников, клапанной крышки, прокладки поддона, патрубков турбин.
95000 км. Замена форсунок!
97000 км. Замена моторчика стеклоочистителей
105000 км. Замена катушек зажигания, трубок кондиционера, прокладок наддувочных воздуховодов, вакуумных трубок системы управления ДВС, замена трапеции стеклоочистителей.
107500 км. Замена форсунок и ТНВД. Выход из строя АКПП!
Средняя стоимость владения автомобилем около 100000 рублей в месяц.
Мощная, быстрая
Отсутствуют
Привлекательная внешность
Мощный двигатель
Богатая комплектация
Сзади мало места
Покупал на пробеге 94.000, продал на пробеге 134.000. Менял только масла.
Porsche Cayenne, 1 поколение, рестайлинг, 02.2007 - 03.2010

Хороший дизайн,управляемость на пневме хорошая,много б/у запчастей поскольку часто Каена ремонтировать не рентабельно
1.конечно же задиры (не верьте в чуж что какие то моторы не задерает! 2.патрубки ищите сразу алюминиевые!3 на пружинах автомобиль полное Г!!! 4 подшипник подвесной только в сборе с карданом (остальные дешёвые варианты ходят не долго либо не подаются центровке,5 фары украсть проще чем дрова у соседа! 6 гниет проводка особенно в салоне!7 Нежный мотор отопителя, 9 лампочки головного света через чур дорогие(приходится ставить Китай ) 10 налог ,11 Стаховка ,12 слабая рулевая рейка ,либо ГУР (что нибудь точно побеспокоит) 13 слабая Аудио подготовка (колонки хорошие слабый головной магнитофон постоянно скачет музыка и как итог перегорает шлейф,14 много криминальных авто, 15 дорогие запчасти (порой до абсурда) 16 Слабые тормоза,17 бензонасосы 2шт не дай бог заправить авто на заведённом моторе,18 множество ошибок которые не устранятся (восклицательный знак) 19 мало сервисов хороших (оф.диллеры порой хуже дяди Васи) 20 продать не реально только подарить за 3 копейки,21 можно только купить и ВСЁ
Оооо,это просто нереальный Геморой,авто было куплено новым! 1 замена двигателя 30.000км 2 замена двигателя 50.000км 3 Гильзовка блока (3 раз отказали в замене) бензин минимум 95 4 бензенососы много много раз (оригинал) шлейф магнитолы , Гур,подшипники, привода,лампочки, проводка,стартер,генератор,катушки, цепь грм,ремонт суппортов,подшипник кардана,потом и сам кардан в сборе с подшипником, пропали пиксили на приборке пробег 130.000км салон потерся как после 300.000км все это при том что авто эксплуатировала одна семья !!!! Никому не советую, после купили мерседес GL500 w166 забыли этот порш как страшный сон!!!!
Из кайенской самый практичный двигатель
Налог. Если 249 лошадок было бы супер
Красивый, мощный, престижный
Расход, транспортный налог
За три года эксплуатации особых проблем не доставил. Чистили ГБЦ от нагара, новый аккумулятор покупал, ступичные подшипники передние, тормозные колодки с датчиками износа.

Продажа BMW X6 в Москве

Продажа Porsche Cayenne в Москве

Сравнить BMW X6 и Porsche Cayenne с другими моделями

BMW X6

Porsche Cayenne

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter