Модификация | 1 поколение, рестайлинг, 04.2022 - н.в., 3 л., 352 л.с., Дизель, АКПП, Полный привод | 2 поколение, 09.2023 - н.в., 3 л., 231 л.с., Дизель, АКПП, Полный привод |
Фото | ||
Страна сборки | США | Словакия |
Тип топлива | Дизельное топливо | Дизельное топливо |
Тип кузова | Джип/SUV 5 дв. | Джип/SUV 5 дв. |
Тип трансмиссии | АКПП 8 | АКПП 8 |
Тип привода | Полный (4WD) | Полный (4WD) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 2993 | 2967 |
Мощность | 352 л.с. | 231 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 700 (71) / 2250 | 600 (61) / 2750 |
Объем топливного бака, л | 80 | 85 |
Число дверей | 5 | 5 |
Объем багажника, л | 326 | 605 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 5.9 | 7 |
Масса, кг | 2565 | 2140 |
Длина кузова | 5181 | 4992 |
Высота кузова | 1835 | 1697 |
Колесная база, мм | 3105 | 2998 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 210 | 254 |
Расход топлива, л/100 км | 7.1 | 7.8 |
Задние колеса | 275/50 R20 Отзывы о шинах 275/50 R20 Купить шины 275/50 R20 | 275/50 R20 Отзывы о шинах 275/50 R20 Купить шины 275/50 R20 |
Число мест | 7 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
BMW X7
оценка поколения9.4
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.4 из 10 («отлично!»). Получена на основе 120 мнений реальных владельцев. Подробнее
| |
Отзывы владельцев | BMW X7, 1 поколение, рестайлинг, 04.2022 - н.в. Дерзкий вид кузова, салон всегда пахнет кожей, у меня 7-и местное, брал для семьи, иногда гоняю 60! отличная машина! Только в спорт режиме опускается подвеска, и не отключается на светофорах, и обязательно берите с порогом, дети замучились залазить, особенно в слякать Нет неисправностей | Audi Q8, все поколения Фары бомба Комфортная,плавная машина,все ямы глотает на ура , намного плавнее едет ,чем (как бы это глупо не звучало) LX570 новый Нравится,что выпирающие пороги в отличии от конкурентов отсутствуют и про этом закрыты, всегда из машины выходишь чистым и с удобством Салон прикольный,удобный, подсветка очень радует глаз Сидеть удобно,приятно Пересели с х6 е71 на него и в сравнении с BMW это небо и земля Красивая анимация оптики при открытии машины, красивый ,спортивный и привлекающий внимания окружающих внешний вид. Также сзади пассажирам тоже сидеть довольно комфортно,в отличии от того же х6 Ну и самое главное в цене он немного,но дешевле своих конкурентов Даже если вы видите прайс на ку8 7-8 миллионов, всегда знайте,что они хорошо скидывают цены✊🏼 Единственное не понравилось,что в подлокотнике мало мест , да и вообще в целом некуда поставить всякий "хлам" Хотя может и к лучшему, бардака не будет в машине😂 но всё же,лучше бы был нормальный подлокотник Ну пока проехали 5000км,пока всё нормально 👌🏻 Думаю кроме пневмы ничего и не придётся в ней делать Универсальность Звук подвески Не было поломок Очень комфортная машина, отличная шумоизоляция, дорогу держит на любых скоростях и в любую погоду, очень экономичный двигатель, средний расход составил 12л на 100 км. В смешенном цикле, расход по трассе около 7л если ехать со скоростью 120-130 км. Бак 90л хватает на 750 км в смешенном цикле, город-трасса. Очень удобные сиденья, за 10ч сидя за рулем спина не устает. По трассе ездить одно удовольствие, на обгон идет легко, скорость набирается моментально. Все понравилось! За 155000 км потекла прокладка теплообменника, цена вопроса 20к прокладки 12к работа 8к. За этот пробег больше ничего не сломалось, менялись только расходные материалы, тормозные колодки, приводные ремни, фильтра, замена масло 10 тыс км, расхода масло нет. |