Модификация | 1 поколение, 09.2005 - 09.2011, 8 л., 1001 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод | 1 поколение, 03.2016 - 05.2024, 8 л., 1500 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод |
Фото | ||
Страна сборки | Франция | Франция |
Тип топлива | Бензин АИ-98 | Бензин АИ-98 |
Тип кузова | Купе | Купе |
Тип трансмиссии | РКПП 7 | РКПП 7 |
Тип привода | Полный (4WD) | Полный (4WD) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 7993 | 7993 |
Мощность | 1001 л.с. | 1500 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 1,250 (128) / 2250 | 1,600 (163) / 6000 |
Объем топливного бака, л | 100 | 100 |
Число дверей | 2 | 2 |
Объем багажника, л | 37 | — |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 2.7 | 2.4 |
Масса, кг | 1888 | 1996 |
Длина кузова | 4462 | 4544 |
Высота кузова | 1204 | 1212 |
Колесная база, мм | 2710 | 2711 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 124 | 124 |
Расход топлива, л/100 км | 24.1 | 22.5 |
Задние колеса | 365/35YR21.5 Отзывы о шинах 365/35YR21.5 Купить шины 365/35YR21.5 | 355/25 R21 Отзывы о шинах 355/25 R21 Купить шины 355/25 R21 |
Число мест | 2 мест | 2 мест |
Рейтинг авто | ||
Отзывы владельцев | Bugatti Veyron, 1 поколение, 09.2005 - 09.2011 - Очень быстрая - Телочки текут при виде этой машины - Понты - Понты - Понты - Понты - Понты - Понты - Простоватый салон - Цена 3.14здец Продал квартиру, машину, почку, жену в рабство. Остальные 72000000 взял в кредит на 500 лет. Теперь моя семья проклята поколений на 10. Huyaрю на семи работах + неплохой заработок идет с "ДАЙ ПАФОТАЦА" (в день с этих лошков навариваю до 15000, считаю не плохо). Живу в ней, т.к. квартиру продал=( Проездил правда всего месяц: Однажды пошел я в киоск за Дошираком, прихожу... а ее 3.14здили! Печалька, но я не отчаиваюсь, пишу из Колумбии, тут хорошо, к тому же меня здесь не найдут. Собираюсь брать кредит на Пагани Хуайра)))) Резвая быстрая Комфортная Дорогие запчасти На пробеге 80000 Коробка передач стала медленее работать . Быстрый, Сильный, Красивый У меня нету столько денег ((( | Bugatti Chiron, 1 поколение, 03.2016 - 05.2024 Вейрон быстро надоел (см. мой прошлый отзыв) и я поменял его обратно на свою жигули-пятерочку, проездил год на ней. Но тяга к камфорту-то осталась! Я снова к соседу, мол давай опять махнемся не глядя. А он вейрончика-то ужо продал и купил себе это чудо - чирон! После распитой полторахи охота-крепкое все таки согласился снова на обмен... Катаюсь уже полгода, ну че могу сказать: круче чем Шоха, там всего 4 лампы спереди, а тут аж восемь! Также перестал опасаться, что брызговики оторву, т.к. их уже с завода нету. Диски огромные, сквозь щели удобно с баллончика суппорта подкрашивать. Спойлер сзади идеально горизонтально расположен, ни баклажка пиваса, ни решетка с шашлычком не скатываются! ДХО за 400 р тоже ровно вписались в бампер, даже вместо синей изоленты для скрутки использовал термоусадочную трубку, чин чинарем. Резиновых ковриков-корыт почему то не было, пришлось линолеум кинуть, который с ремонта остался. Между сиденьками арка какая-то в салоне, подвесил на нее старые шторы: когда жена или теща много бурчат то закрываюсь от них Да полно их! Пацанов знакомых по раену не покатаешь,мало вмещается народу то. Пару раз незамерзайку по привычке заливал, ну под капот, чумоданчик теперь тама очень плохо выглядит((( Комплектацию с бежевым салоном не берите! Хоть руки после ремонтов об тряпочку вытираю - все равно марается кабина. Бомбить тоже не удобно, почему-то останавливают одни девушки и вместо нужных мне денег предлагают себя! А у меня жена же дома! Ладно, некогда, потом допишу, кажися клиент идет... Ууу, много чего было... Может, мне повезло, но за 8000 км я поменял только опорный подшипник, пару стоек, рабочий цилиндр сцепления, форсунки вкруг, масляный насос, свечи и головку блока цилиндров. Ну, тормоза не в счет. И все!!! Я считаю, Бугатти рулит! Да, и всего одна капиталка была Нет поломок Минусов нет Нет Цена ок все ок Нету кроме девок их мало вмещается Нету |