Модификация | 2 поколение, 01.2007 - 03.2014, 3.6 л., 307 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод | 1 поколение, рестайлинг, 09.2007 - 05.2011, 3.6 л., 255 л.с., Бензин, АКПП, Задний привод |
Фото | ||
Страна сборки | Российская Федерация | CША |
Средняя цена новой машины | ~ 1 878 000 ₽ Купить Кадиллак CTS | — Купить Кадиллак СТС |
Цена на вторичном рынке | ~ 840 000 ₽ Купить Кадиллак CTS | — |
Тип топлива | Бензин АИ-95 | Бензин АИ-95 |
Тип кузова | Седан | Седан |
Тип трансмиссии | АКПП 6 | АКПП 5 |
Тип привода | Полный (4WD) | Задний (FR) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 3564 | 3564 |
Мощность | 307 л.с. | 255 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 369 (38) / 5200 | 342 (35) / 3200 |
Объем топливного бака, л | 64 | 66 |
Число дверей | 4 | 4 |
Объем багажника, л | 419 | 465 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 7 | 6.9 |
Масса, кг | 1722 | 1795 |
Длина кузова | 4829 | 4986 |
Высота кузова | 1440 | 1463 |
Колесная база, мм | 2880 | 2956 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 150 | 157 |
Расход топлива, л/100 км | 11.6 | 11.7 |
Задние колеса | 235/50 R18 Отзывы о шинах 235/50 R18 Купить шины 235/50 R18 | 255/45 R17 Отзывы о шинах 255/45 R17 Купить шины 255/45 R17 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Cadillac CTS
оценка поколения9.3
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.3 из 10 («отлично!»). Получена на основе 252 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Cadillac STS
оценка поколения9.0
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.0 из 10 («хорошо»). Получена на основе 97 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Cadillac CTS, 2 поколение, 01.2007 - 03.2014 Шикарный автомобиль, не обоснованно не дооценен. Минусы не у Авто, а у владельцев . В плохих руках Кадди унывает (. Это не тойта, чтобы не менять масло по 20 тысяч км, и ездить на «всесезонке». Автомобиль реально не требует вложений - если вовремя все обслуживать, и не лить дерьмо. В общем Машина классная! За 100 000 пробега - ремонта будет на 50-70 тысяч рублей максимум всего . Цепи, акпп трубка и коренной сальник, ну ступица. Все это будет на 70-90 тысячах. Потом смело ещё 100 проходит . Куча болячек только на отжатых не ухоженных авто. Вовремя и правильно обслуживайте - и Машина долго вам будет служить . В 3 раза дешевле немцев в обслуживании Электронные замки дверей Ничего критичного не ломалось. За 4 года проехал 70 тысяч км. Из неожиданного только термостат на 260тысяч км Надежный, резвый, красивый Налог | Cadillac STS, 1 поколение, рестайлинг, 09.2007 - 05.2011 - надежный, быстрый, брутальный - зимой - танк (4wd) - шумка достойная (передние стекла двойные) - безопасность на высоте - музыка - огонь - сверчков в салоне нет, хотя машине 10 лет и 150 т. пробега - стоимость авто на порядок ниже одноклассников ровесников и даже тех, что постарше (bmw/mb/lexus/infinity) стоимость з/ч также ниже - для такого объема расход - понты (17 город, 11 трасса) и это при нормальной езде, а не тошнотворстве - оригинальные запчасти ходят очень долго - эргономика салона на высоте - проекция на лобовое (забыл когда на панель приборов смотрел последний раз) - вентиляция передних и подогрев всех сидений - сзади и спереди очень комфортно сидится при росте 190 см - головной свет оличный - машина рулится обалденно хоть и такая баржа! А заслуга эта рулевой рейки, которая изменяет отклик на руль при переходе в спорт режим (также меняет жесткость подвески и отклик на педаль газа). Для сравнения с300 нервно курит в сторонке )) - если "включать мозги" (свои, естественно, ну или иметь в знакомых "головастого" электрика и "рукастого" механика) можно не тратить кучу денег на "лечение" детских болячек (микрики в ручках, замок рулевой колонки, запотевающие фары и т.п.) - передние крылья "ловят" сколы если бампером наехал на бордюр, в сугроб и т.п. - не складывается задний диван - багажник хоть и широкий, но по высоте мал так, что только две резины влазят в него (оригинального 18-го размера) - амортизаторы MRC хоть и комфортные, но всё же дорогие в силу отсутствия аналогов и это единственная дорогая зч в авто. Я заказывал со штатов и в круг вышли без малого 75 т.р (2017 год). А если уж брать в РФ, то такую сумму выложите за 2 шт. )) - мало ходят колодки и тормозные диски - малый объем топливного бака (всего 65 литров) которого по городу хватает в среднем на 370 км - подогрев руля ни у кого не работает и лечится только заменой руля, т.к. в руле цепь обрывается (оплавляется) и всё потому, что он (подогрев) отключается только принудительно с кнопки включения. Есть конечно исключения у кого подогрев выходит из строя из-за поломки кнопки или перегоревшего резистора, но это ооочень редко - парковаться что мордой, что задом даже при длительной (три года) эксплуатации довольно трудно без камеры и передних парктроников. То и дело наедешь на бордюр передним или упрешься в забор задним бампером - замена 6 из 8 катушек зажигания при пробеге от 130 до 150 (две еще родные стоят) - замена 3 ступиц при пробеге от 130 до 150 (одна родная еще жива) - замена колодок каждые 10-15 т.км и дисков каждые 25-30 (проблема всех америкосов - слабые тормоза). Можно вылечить, вложив примерно 1000$ и поменяв на HavyDuty всю тормозную (другие суппорта, диски, колодки) - замена шланга гура и насоса (из-за шланга) при пробеге 130 - замена рулевой тяги, сайлетблоков передних нижних рычагов, верхних рычагов в сборе при пробеге 130 (всё это ухайкал предыдущий хозяин на мертвых амортизаторах, а если бы поменял во время аморты, то не пришлось бы пол ходовки менять) Владею 4 года. Ничего не сломалось. Езжу каждый день. Сплошной кайф. Если хотите шашкавать. Это точно не та машина. Комфорт Нет з/ч |