Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Сравнение CTS и СТС

Что лучше Кадиллак CTS или Кадиллак СТС

 

Cadillac CTS

Cadillac STS

Сравнение габаритов, мм
Модификация 2 поколение, 01.2007 - 03.2014, 3.6 л., 307 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод
выбрать другую
1 поколение, рестайлинг, 09.2007 - 05.2011, 3.6 л., 255 л.с., Бензин, АКПП, Задний привод
выбрать другую
Фото
Страна сборки Российская Федерация CША
Средняя цена новой машины ~ 1 878 000 q
Купить Кадиллак CTS

Купить Кадиллак СТС
Тип топлива
Бензин АИ-95
Бензин АИ-95
Тип кузова
Седан
Седан
Тип трансмиссии
АКПП 6
АКПП 5
Тип привода
Полный (4WD)
Задний (FR)
Объем двигателя, куб.см 3564 3564
Мощность
307 л.с.
255 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.
369 (38) / 5200
342 (35) / 3200
Объем топливного бака, л 64
66
Число дверей 4 4
Объем багажника, л 419
465
Время разгона 0-100 км/ч, с 7
6.9
Масса, кг
1722
1795
Длина кузова 4829 4986
Высота кузова 1440 1463
Колесная база, мм 2880 2956
Клиренс (высота дорожного просвета), мм 150
157
Расход топлива, л/100 км
11.6
11.7
Задние колеса 235/50 R18
Отзывы о шинах 235/50 R18
Купить шины 235/50 R18
255/45 R17
Отзывы о шинах 255/45 R17
Купить шины 255/45 R17
Число мест
5 мест
5 мест
Рейтинг авто

Cadillac CTS

оценка
модели
9.0
Внешний вид
9.2
Салон
9.0
Двигатель
9.0
Ходовая часть
8.8
Общая оценка — 9.0 из 10 («отлично!»). Получена на основе 291 мнения реальных владельцев. Подробнее
Топ 100: 93 место

Cadillac STS

оценка
модели
8.7
Внешний вид
8.7
Салон
8.6
Двигатель
8.9
Ходовая часть
8.7
Общая оценка — 8.7 из 10 («отлично!»). Получена на основе 62 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Cadillac CTS, 2 поколение, 01.2007 - 03.2014

вид хороший все поворачиваются смотрят
по поводу технической части и обслуживания очень плохо
За два года эксплуатации произошло следующее !
Первый месяц перестал работать кондей со слов дилера якобы слишком много фреона было . Замена передней фары (потела) дальше началось интересней, по страховке заменил переднее и заднее стекло. Лобовое стекло начало скрипеть переклеили перестало скрипеть , но спустя некоторое время скрип появился снова (как выяснилось скрип был от пластика который находится в районе счёток) на 15000 км сорвало болты кардана, прошлой весной на потолке появилось пятно от влаги. Дилер мне сказал что сейчас как раз сезон на подобное якобы я не умею пользоваться кондиционером из за этого образовался на крыше конденсат, и по весне начал таять ) вообщем отказались что либо делать спустя 2 месяца люк потёк по серьёзней да мне починили но починка прошла следующим образом: у люка есть стоки для отвода воды вот один из стоков в местах стыка тёк дилер его замазал герметиком, спустя некоторое время она сново потекла !
этим же летом начал мерцать монитор (навигатора и магнитолы) приехал к дилеру два раза они мне его так и не починили! по осени обнаружил то что можно увидеть на фото тросик ручника трёт о лонжерон (так же по поводу тросика если есть владельцы кадиллаков CTS просьба уточнить у всех такая катавасия с тросиком или он как то по другому проходит )
Очень динамичный и комфортный автомобиль
тяжелый авто едет по трассе идеально просто и надежный двигатель
скрепучий салон дорогие запчасти отсутствие аналогов
клапан отвода газов пробег 220тыс цена 3тыс,выгорел родной ксенок,загудел подвесной подшипник кардана,загудел ступичный,вышли из строя 2 микрика на дверях,перестала работать печка со стороны водителя.
Cadillac STS, 1 поколение, рестайлинг, 09.2007 - 05.2011

- надежный, быстрый, брутальный
- зимой - танк (4wd)
- шумка достойная (передние стекла двойные)
- безопасность на высоте
- музыка - огонь
- сверчков в салоне нет, хотя машине 10 лет и 150 т. пробега
- стоимость авто на порядок ниже одноклассников ровесников и даже тех, что постарше (bmw/mb/lexus/infinity) стоимость з/ч также ниже
- для такого объема расход - понты (17 город, 11 трасса) и это при нормальной езде, а не тошнотворстве
- оригинальные запчасти ходят очень долго
- эргономика салона на высоте
- проекция на лобовое (забыл когда на панель приборов смотрел последний раз)
- вентиляция передних и подогрев всех сидений
- сзади и спереди очень комфортно сидится при росте 190 см
- головной свет оличный
- машина рулится обалденно хоть и такая баржа! А заслуга эта рулевой рейки, которая изменяет отклик на руль при переходе в спорт режим (также меняет жесткость подвески и отклик на педаль газа). Для сравнения с300 нервно курит в сторонке ))
- если "включать мозги" (свои, естественно, ну или иметь в знакомых "головастого" электрика и "рукастого" механика) можно не тратить кучу денег на "лечение" детских болячек (микрики в ручках, замок рулевой колонки, запотевающие фары и т.п.)
- передние крылья "ловят" сколы если бампером наехал на бордюр, в сугроб и т.п.
- не складывается задний диван
- багажник хоть и широкий, но по высоте мал так, что только две резины влазят в него (оригинального 18-го размера)
- амортизаторы MRC хоть и комфортные, но всё же дорогие в силу отсутствия аналогов и это единственная дорогая зч в авто. Я заказывал со штатов и в круг вышли без малого 75 т.р (2017 год). А если уж брать в РФ, то такую сумму выложите за 2 шт. ))
- мало ходят колодки и тормозные диски
- малый объем топливного бака (всего 65 литров) которого по городу хватает в среднем на 370 км
- подогрев руля ни у кого не работает и лечится только заменой руля, т.к. в руле цепь обрывается (оплавляется) и всё потому, что он (подогрев) отключается только принудительно с кнопки включения. Есть конечно исключения у кого подогрев выходит из строя из-за поломки кнопки или перегоревшего резистора, но это ооочень редко
- парковаться что мордой, что задом даже при длительной (три года) эксплуатации довольно трудно без камеры и передних парктроников. То и дело наедешь на бордюр передним или упрешься в забор задним бампером
- замена 6 из 8 катушек зажигания при пробеге от 130 до 150 (две еще родные стоят)
- замена 3 ступиц при пробеге от 130 до 150 (одна родная еще жива)
- замена колодок каждые 10-15 т.км и дисков каждые 25-30 (проблема всех америкосов - слабые тормоза). Можно вылечить, вложив примерно 1000$ и поменяв на HavyDuty всю тормозную (другие суппорта, диски, колодки)
- замена шланга гура и насоса (из-за шланга) при пробеге 130
- замена рулевой тяги, сайлетблоков передних нижних рычагов, верхних рычагов в сборе при пробеге 130 (всё это ухайкал предыдущий хозяин на мертвых амортизаторах, а если бы поменял во время аморты, то не пришлось бы пол ходовки менять)
Расход 8-11/ 14-16, отличный салон, разгон без проблем всегда и везде, запас мощи всегда есть.
Рычаги в подвеске толстые с хорошим запасом прочности, кардан наверно по размеру как у камаза.
После дождя на грунт лучше не соваться.
Слабые передние крылья, чуть задел бампером бордюр по первой, немного погнул, нажал рукой обратно вправил.
Ступицы задние (через 15-25 т.км.), шлейф подрулевой (перетерся и руль заклинил на 126 т.км), фонарь задний 129 т.км. (перепаивал диоды на габарите), насос ГУРа 140 т.км потек сальник.
ОЧЕНЬ КОМФОРТНЫЙ И ОЧЕНЬ БЫСТРОЕ
КНОПКА ЗАЖИГАНИЯ, СТУПИЦЫ, ПОТЕЮТ ФАРЫ ЕСЛИ НЕ УДАЛИТЬ ГУБКУ ИЗ ВЕНТИЛЯЦИОННЫХ ОТВЕРСТИЙ (ИХ ТРИ ШТУКИ НА КАЖДОЙ ФАРЕ)

Продажа Cadillac CTS в России

Продажа Cadillac STS в России

Сравнить Cadillac CTS и Cadillac STS с другими моделями

Cadillac CTS

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter