Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Сравнение CTS и СТС

Что лучше Кадиллак CTS или Кадиллак СТС

 
Модификация2 поколение, 01.2007 - 03.2014, 3.6 л., 307 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод
1 поколение, рестайлинг, 09.2007 - 05.2011, 3.6 л., 255 л.с., Бензин, АКПП, Задний привод
Фото
Cadillac CTS
Cadillac STS
Страна сборкиРоссийская ФедерацияCША
Средняя цена новой машины~ 1 878 000
Купить Кадиллак CTS

Купить Кадиллак СТС
Цена на вторичном рынке~ 840 000
Купить Кадиллак CTS
Тип топлива
Бензин АИ-95
Бензин АИ-95
Тип кузова
Седан
Седан
Тип трансмиссии
АКПП 6
АКПП 5
Тип привода
Полный (4WD)
Задний (FR)
Объем двигателя, куб.см35643564
Мощность
307 л.с.
255 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.
369 (38) / 5200
342 (35) / 3200
Объем топливного бака, л64
66
Число дверей44
Объем багажника, л419
465
Время разгона 0-100 км/ч, с7
6.9
Масса, кг
1722
1795
Длина кузова48294986
Высота кузова14401463
Колесная база, мм28802956
Клиренс (высота дорожного просвета), мм150
157
Расход топлива, л/100 км
11.6
11.7
Задние колеса235/50 R18
Отзывы о шинах 235/50 R18
Купить шины 235/50 R18
255/45 R17
Отзывы о шинах 255/45 R17
Купить шины 255/45 R17
Число мест
5 мест
5 мест
Рейтинг авто

Cadillac CTS

оценка поколения9.3
Внешний вид
9.5
Салон
9.4
Двигатель
9.2
Ходовая часть
9.1
Общая оценка — 9.3 из 10 («отлично!»). Получена на основе 252 мнений реальных владельцев. Подробнее

Cadillac STS

оценка поколения9.0
Внешний вид
9.1
Салон
8.9
Двигатель
9.2
Ходовая часть
8.9
Общая оценка — 9.0 из 10 («хорошо»). Получена на основе 97 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Cadillac CTS, 2 поколение, 01.2007 - 03.2014

Шикарный автомобиль, не обоснованно не дооценен.
Минусы не у Авто, а у владельцев . В плохих руках Кадди унывает (. Это не тойта, чтобы не менять масло по 20 тысяч км, и ездить на «всесезонке». Автомобиль реально не требует вложений - если вовремя все обслуживать, и не лить дерьмо. В общем Машина классная!
За 100 000 пробега - ремонта будет на 50-70 тысяч рублей максимум всего . Цепи, акпп трубка и коренной сальник, ну ступица. Все это будет на 70-90 тысячах. Потом смело ещё 100 проходит . Куча болячек только на отжатых не ухоженных авто. Вовремя и правильно обслуживайте - и Машина долго вам будет служить .
В 3 раза дешевле немцев в обслуживании
Электронные замки дверей
Ничего критичного не ломалось. За 4 года проехал 70 тысяч км. Из неожиданного только термостат на 260тысяч км
Надежный, резвый, красивый
Налог
Cadillac STS, 1 поколение, рестайлинг, 09.2007 - 05.2011

- надежный, быстрый, брутальный
- зимой - танк (4wd)
- шумка достойная (передние стекла двойные)
- безопасность на высоте
- музыка - огонь
- сверчков в салоне нет, хотя машине 10 лет и 150 т. пробега
- стоимость авто на порядок ниже одноклассников ровесников и даже тех, что постарше (bmw/mb/lexus/infinity) стоимость з/ч также ниже
- для такого объема расход - понты (17 город, 11 трасса) и это при нормальной езде, а не тошнотворстве
- оригинальные запчасти ходят очень долго
- эргономика салона на высоте
- проекция на лобовое (забыл когда на панель приборов смотрел последний раз)
- вентиляция передних и подогрев всех сидений
- сзади и спереди очень комфортно сидится при росте 190 см
- головной свет оличный
- машина рулится обалденно хоть и такая баржа! А заслуга эта рулевой рейки, которая изменяет отклик на руль при переходе в спорт режим (также меняет жесткость подвески и отклик на педаль газа). Для сравнения с300 нервно курит в сторонке ))
- если "включать мозги" (свои, естественно, ну или иметь в знакомых "головастого" электрика и "рукастого" механика) можно не тратить кучу денег на "лечение" детских болячек (микрики в ручках, замок рулевой колонки, запотевающие фары и т.п.)
- передние крылья "ловят" сколы если бампером наехал на бордюр, в сугроб и т.п.
- не складывается задний диван
- багажник хоть и широкий, но по высоте мал так, что только две резины влазят в него (оригинального 18-го размера)
- амортизаторы MRC хоть и комфортные, но всё же дорогие в силу отсутствия аналогов и это единственная дорогая зч в авто. Я заказывал со штатов и в круг вышли без малого 75 т.р (2017 год). А если уж брать в РФ, то такую сумму выложите за 2 шт. ))
- мало ходят колодки и тормозные диски
- малый объем топливного бака (всего 65 литров) которого по городу хватает в среднем на 370 км
- подогрев руля ни у кого не работает и лечится только заменой руля, т.к. в руле цепь обрывается (оплавляется) и всё потому, что он (подогрев) отключается только принудительно с кнопки включения. Есть конечно исключения у кого подогрев выходит из строя из-за поломки кнопки или перегоревшего резистора, но это ооочень редко
- парковаться что мордой, что задом даже при длительной (три года) эксплуатации довольно трудно без камеры и передних парктроников. То и дело наедешь на бордюр передним или упрешься в забор задним бампером
- замена 6 из 8 катушек зажигания при пробеге от 130 до 150 (две еще родные стоят)
- замена 3 ступиц при пробеге от 130 до 150 (одна родная еще жива)
- замена колодок каждые 10-15 т.км и дисков каждые 25-30 (проблема всех америкосов - слабые тормоза). Можно вылечить, вложив примерно 1000$ и поменяв на HavyDuty всю тормозную (другие суппорта, диски, колодки)
- замена шланга гура и насоса (из-за шланга) при пробеге 130
- замена рулевой тяги, сайлетблоков передних нижних рычагов, верхних рычагов в сборе при пробеге 130 (всё это ухайкал предыдущий хозяин на мертвых амортизаторах, а если бы поменял во время аморты, то не пришлось бы пол ходовки менять)
Владею 4 года. Ничего не сломалось.
Езжу каждый день. Сплошной кайф.
Если хотите шашкавать. Это точно не та машина.
Комфорт
Нет з/ч

Продажа Cadillac CTS в России

Продажа Cadillac STS в России

Сравнить Cadillac CTS и Cadillac STS с другими моделями

Cadillac CTS

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
кадиллак cts или sts
Сравнение Cadillac CTS и Cadillac STS по ряду параметров позволит понять, что лучше Cadillac CTS или Cadillac STS.
Быстро и наглядно можно сравнить Cadillac CTS и Cadillac STS в Каталоге Drom.ru.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром