Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Сравнение CTS и ГС 300

Что лучше Кадиллак CTS или Лексус ГС 300

 

Cadillac CTS

Lexus GS300

Сравнение габаритов, мм
Модификация 2 поколение, 01.2007 - 03.2014, 3.6 л., 307 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод
выбрать другую
3 поколение, рестайлинг, 01.2007 - 12.2012, 3 л., 249 л.с., Бензин, АКПП, Задний привод
выбрать другую
Фото
Страна сборки Российская Федерация Япония
Средняя цена новой машины
~ 1 878 000 q

Купить Кадиллак CTS
~ 1 947 000 q
Купить Лексус ГС 300
Цена на вторичном рынке ~ 710 000 q
Купить Лексус ГС 300
Тип топлива
Бензин АИ-95
Бензин АИ-95
Тип кузова
Седан
Седан
Тип трансмиссии
АКПП 6
АКПП 6
Тип привода
Полный (4WD)
Задний (FR)
Объем двигателя, куб.см
3564
2994
Мощность
307 л.с.
249 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.
369 (38) / 5200
310 (32) / 3500
Объем топливного бака, л 64
75
Число дверей 4 4
Объем багажника, л 419
430
Время разгона 0-100 км/ч, с
7
7.2
Масса, кг 1722
1695
Длина кузова 4829 4825
Высота кузова 1440 1430
Колесная база, мм 2880 2850
Клиренс (высота дорожного просвета), мм 150 150
Расход топлива, л/100 км 11.6
9.5
Задние колеса 235/50 R18
Отзывы о шинах 235/50 R18
Купить шины 235/50 R18
225/50R17
Отзывы о шинах 225/50R17
Купить шины 225/50R17
Число мест
5 мест
5 мест
Рейтинг авто

Cadillac CTS

оценка
модели
9.0
Внешний вид
9.2
Салон
9.0
Двигатель
9.0
Ходовая часть
8.8
Общая оценка — 9.0 из 10 («отлично!»). Получена на основе 291 мнения реальных владельцев. Подробнее
Топ 100: 93 место

Lexus GS300

оценка
модели
9.0
Внешний вид
9.2
Салон
9.1
Двигатель
8.8
Ходовая часть
9.0
Общая оценка — 9.0 из 10 («отлично!»). Получена на основе 2756 мнений реальных владельцев. Подробнее
Топ 100: 96 место
Отзывы владельцев
Cadillac CTS, 2 поколение, 01.2007 - 03.2014

вид хороший все поворачиваются смотрят
по поводу технической части и обслуживания очень плохо
За два года эксплуатации произошло следующее !
Первый месяц перестал работать кондей со слов дилера якобы слишком много фреона было . Замена передней фары (потела) дальше началось интересней, по страховке заменил переднее и заднее стекло. Лобовое стекло начало скрипеть переклеили перестало скрипеть , но спустя некоторое время скрип появился снова (как выяснилось скрип был от пластика который находится в районе счёток) на 15000 км сорвало болты кардана, прошлой весной на потолке появилось пятно от влаги. Дилер мне сказал что сейчас как раз сезон на подобное якобы я не умею пользоваться кондиционером из за этого образовался на крыше конденсат, и по весне начал таять ) вообщем отказались что либо делать спустя 2 месяца люк потёк по серьёзней да мне починили но починка прошла следующим образом: у люка есть стоки для отвода воды вот один из стоков в местах стыка тёк дилер его замазал герметиком, спустя некоторое время она сново потекла !
этим же летом начал мерцать монитор (навигатора и магнитолы) приехал к дилеру два раза они мне его так и не починили! по осени обнаружил то что можно увидеть на фото тросик ручника трёт о лонжерон (так же по поводу тросика если есть владельцы кадиллаков CTS просьба уточнить у всех такая катавасия с тросиком или он как то по другому проходит )
Очень динамичный и комфортный автомобиль
тяжелый авто едет по трассе идеально просто и надежный двигатель
скрепучий салон дорогие запчасти отсутствие аналогов
клапан отвода газов пробег 220тыс цена 3тыс,выгорел родной ксенок,загудел подвесной подшипник кардана,загудел ступичный,вышли из строя 2 микрика на дверях,перестала работать печка со стороны водителя.
Lexus GS300, 3 поколение, рестайлинг, 01.2007 - 12.2012

Машина супер, до этого был Mersedes W212 с мотором 2 литра и пробегом 30 тыс, машина хоть и свежая но не надежная остались только плохие воспоминания не понимаю тех людей кто покупает их...только из за понтов видимо.. лексус сочетает и динамику и комфорт и надежность. не дорогой в обслуживании. Вобщем после лексуса только лексус. Фашистов не рассматриваю!! Потому что говно редкостное, они то может машины и не плохие но сука только когда на гарантии
минусы наверное знают все.., 1 проблема это 5 й цилиндр, которую можно избежать всего лишь навсего заменой корпуса воздушного фильтра, ну и своевременной чисткой радиаторов если живете в средней полосе (говорят что с 08года проблема якобы ушла)у меня был 08 год пробег 140 тыс компрессия по 13.5 была везде,. был масложор думал что 5й цилиндр устал,а дело было в неподходящем масле, залил как то идумитсу 5W30//после чего пришлось поменять на оригинал тоета 5W40 и все стало нормально так же к минусам можно отнести плохой свет со временем, лечится разборкой и помывкой линзы..
замена моторчиков вентилятора на 130 тыс вышли из строя по очереди (появился посторонний шум) по чистка помывка фар, нужно менять шкив генератора, говорят вовремя если не поменять то пропадет зарядка. а так за 5 лет серьезных поломок не было, только расходные материалы
Салон
Двигатель
-Внешний вид
-Динамичный - город/трасса хватает за глаза.
-не шумный мотор (у знакомого МаздА 6 2014 года, шумит безбожно)
-шумоизоляция (тихо, спокойно в авто)
-расход трасса 6,8-8 л/100км, город +/- 13,5 л/100км
-цена запчастей аналогов не высокая, замена масла обходится не более 6т.руб=масло+все фильтра (М.В.С)+работа
-вполне нормальная аудиосистема
-подвеска крепкая
-хорошие тормоза (перед 4-поршневые)
-наличие контрактных запчастей на рынке

даже в голову не приходит какие могут быть "минусы"?!
Жена ревнует)))
То что у мотора "болячка" 5ый цилиндр, тут уж как повезет.
Я прежде чем купить себе GS, все варианты загонял в сервис, мерил компрессию. мой был 4ый и живой, его и купил. и ни разу не пожалел
Проехал на нем 2 года 40т.км, каждый год мерил компрессию, во всех цилиндрах 11,5 очков.

За 2 года владения было сделано:
Ремонт фар, потели/не светили - 40000 руб.
Замена АКПП (фильтр+масло+работа) - 42000 руб.
Замена передних тормозных дисков, колодок, тормозных поршней - 20000 руб.
Замена задних суппортов и колодок - 10000 руб.
Замена свечей, ремня генератора и замер компрессии - 7000 руб.
Замена топливного фильтра - 4000 руб.
Замена шаровых, рулевых тяг, пыльников, втулки рейки, втулок стабилизатора, развал-схождение - 12400 руб.
Замена койловеров - 30000 руб.
Замена масла в редукторе и антифриза - 6000 руб.

В сумму входит цена запчастей + работа.
Запчасти заказываю все на емексе

Это все что вспомнил, остальное по мелочи.
Тачкой доволен, ни разу не пожалел, главное следите за авто и любите его!!!

Продажа Cadillac CTS в России

Продажа Lexus GS300 в России

Сравнить Cadillac CTS и Lexus GS300 с другими моделями

Cadillac CTS

Lexus GS300

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter