Сравнение Эскалейд и МДХ

Что лучше Кадиллак Эскалейд или Акура МДХ

 

Cadillac Escalade

Acura MDX

Сравнение габаритов, мм
Модификация 2018 г., 6.2 л., 426 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод
выбрать другую
2001 г., 3.5 л., 240 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод
выбрать другую
Фото
Доступные цвета
Страна сборки Беларусь Канада
Средняя цена новой машины ~ 5 690 000 q
Купить Кадиллак Эскалейд

Купить Акура МДХ
Тип топлива
Бензин АИ-95
Бензин АИ-91
Тип кузова
SUV
SUV
Тип трансмиссии
АКПП 8
АКПП 5
Тип привода Полный (4WD) Полный (4WD)
Объем двигателя, куб.см
6162
3471
Мощность
426 л.с.
240 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.
621 (63) / 4100
332 (34) / 3000
Объем топливного бака, л
98
73
Число дверей 5 5
Объем багажника, л
430
419
Время разгона 0-100 км/ч, с
6.7
8.9
Масса, кг 2710
1965
Длина кузова 5179 4789
Высота кузова 1896 1744
Колесная база, мм 2910 2700
Клиренс (высота дорожного просвета), мм
205
203
Расход топлива, л/100 км
12.6
12.8
Задние колеса 285/45 R22
Отзывы о шинах 285/45 R22
Купить шины 285/45 R22
235/65 R17
Отзывы о шинах 235/65 R17
Купить шины 235/65 R17
Число мест
7 мест
7 мест
Рейтинг авто

Cadillac Escalade

оценка
модели
9.2
Внешний вид
9.5
Салон
9.1
Двигатель
9.5
Ходовая часть
8.9
Общая оценка — 9.2 из 10 («отлично!»). Получена на основе 423 мнений реальных владельцев. Подробнее
Топ 100: 17 место

Acura MDX

оценка
модели
8.9
Внешний вид
8.7
Салон
9.0
Двигатель
9.2
Ходовая часть
8.7
Общая оценка — 8.9 из 10 («отлично!»). Получена на основе 492 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Cadillac Escalade, все поколения

Американская сборка - более качественная и с большим кол-вом опций (за это стоит переплатить слегонца)
Длинная база - по трассе намного лучше, чем короткая, и чем остальные одноклассники
Авто харизматичен, брутален и одновременно очень элегантен
Манящий звук выхлопа. Заводишь мотор и ощущаешь себя МУЖИКОМ
После доработок управление как у премиум-седана
Разгон эффектнее окружающих коробчёнок-пузотёрок
Оно того стоит. 100%. Даже сомниваться не нужно. Но не стоит экономить на обслеживании и покупать заезженные ушатанные дешёвые варианты. В идеале - американскую (не Калининградскую и не Мексиканскую) сборку.
Каждый день доставляет наслаждение ездой и управлением.
Родная резина - Бриджстоун Аленза - полное Г
Родные тормоза - полное Г
Родные пружины - Г
Заводская программа работы КПП её убивает, нужно править в 1ю очередь
Подкрылки передние малоэффективные - под капотом грзяь - нужно модифицировать (сделал)
Потеют оригинальные туманки - исправил заменой на тюнинговые
Слабой заводской аккумулятор - исправил установкой аналога на 100Ah
За три года:
Передняя ступица - 12000р с заменой
Резоновый держатель глушителя - 600р (ориг)
Отвалился контакт подогрева от заднего стекла - ремонт 1000р.
Передние амморты (ориг) 26000р с заменой + опоры пружин и аммортов (ориг) - около 7-8т.р.
Пружины в круг (прихоть) усиленные - 30т.р.
Спортивн/стабилизаторы подвески (прихоть) - 40т.р.
Жижи Мост + дифф + раздатка (прихоть) - около 10т.р. (ориг); в АКПП (прихоть) - ок.10т.р. ориг с фильтром
Спорт.тормоза вкруг (разборн.диски, 6ти поршневые машинки, колодки, шланги из нержи, усиленный главн.торм.цилиндр) - прихоть - ок.230т.р.
Тюнинговая задняя оптика (вся хром, ориг) - ок.50т.р.
Полноразмерная ориг.запаска R22 (прихоть) - ок.20т.р.
Тюнинговая головная оптика Hella LED, немецкая, ориг.GM - 150т.р. с работой - светло как днём чуть ни до горизонта
Спортивный выхлоп от коллекторов до заднего бампера - ок.150т.р.
Спортивный корпусный впуск - ок.20т.р. - на штатном впуске после 4000об.мин. двигатель задыхается (и дело не в чистоте фильтра)
Тщательное перепрограммирование работы двигателя и кпп, на высоко-профессиональном уровне (рекомендую)
Оригинал.комплект свечей 4500р с заменой
Спортивные высоковольт.провода 5000р
Место кончилось :-)
Высокая посадка, комфорт, запас мощности
подвеска
Ремонты подвески через 15 тыс км
Комфортный салон, курсовая устойчивость лучше, чем у тойоты/Лексуса, расход бензина маленький относительно объема, прост в управлении, недорогие запчасти.
Acura MDX, 1 поколение, 10.2000 - 02.2003

крепкий, надежный автомобиль, до сервиса доезжал своим ходом (в эвакуации не нуждался), очень теплый зимой, заводится без проблем в мороз, большой салон 7 мест, две печки, управляемость средняя, "американская задумчивость" и вальяжность при достаточной мощности и уверенной тяге двигателя, другими словами комфортный паркетник, для дальних поездок в том числе!
не модный на российском рынке автомобиль, многие воспринимают его как китайский:-) ширина машины уменьшает шансы найти свободное место на парковке
за 200т миль была замена рулевой рейки и катализатора, колодки, диски, масло и фильтра как у всех по регламенту
Дополню отзыв:
Расход топлива 20 л город зимой, 10 л трасса. Низкая ликвидность, мало кто знает про эту машину.
Вместительный кожаный салон на 7 мест, хорошо держит трассу, хорошая динамика разгона
АКПП, редкие зп части по кузову, по ходовой запчасти от Хонда пилот мало аналогов, в основном оригинал. Дорогие передние аммортизаторы. В общем машина дорогая в обслуживании, требует оригинальных расходников и запасных частей

Продажа Cadillac Escalade в России

Продажа Acura MDX в России

Сравнить Cadillac Escalade и Acura MDX с другими моделями

Cadillac Escalade

Acura MDX

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter