Сравнение Эскалейд и Субурбан

Что лучше Кадиллак Эскалейд или Шевроле Субурбан

 

Cadillac Escalade

Chevrolet Suburban

Сравнение габаритов, мм
Модификация 2018 г., 6.2 л., 426 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод
выбрать другую
12 поколение, 01.2014 - н.в., 5.3 л., 355 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод
выбрать другую
Фото
Доступные цвета
Страна сборки Беларусь США
Средняя цена новой машины ~ 5 090 000 q
Купить Кадиллак Эскалейд

Купить Шевроле Субурбан
Тип топлива
Бензин АИ-95
Бензин
Тип кузова
SUV
SUV
Тип трансмиссии
АКПП 8
АКПП 6
Тип привода Полный (4WD) Полный (4WD)
Объем двигателя, куб.см
6162
5328
Мощность
426 л.с.
355 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.
621 (63) / 4100
383 (39) / 4100
Объем топливного бака, л 98
117
Число дверей 5 5
Объем багажника, л 430
1113
Время разгона 0-100 км/ч, с 6.7
Масса, кг 2710
2652
Длина кузова 5179 5649
Высота кузова 1896 1951
Колесная база, мм 2910 3302
Клиренс (высота дорожного просвета), мм 205
Расход топлива, л/100 км
12.6
15.7
Задние колеса 285/45 R22
Отзывы о шинах 285/45 R22
Купить шины 285/45 R22
Число мест
7 мест
8 мест
Рейтинг авто

Cadillac Escalade

оценка
модели
9.2
Внешний вид
9.5
Салон
9.0
Двигатель
9.5
Ходовая часть
8.9
Общая оценка — 9.2 из 10 («отлично!»). Получена на основе 436 мнений реальных владельцев. Подробнее
Топ 100: 18 место

Chevrolet Suburban

оценка
модели
8.5
Внешний вид
8.6
Салон
8.0
Двигатель
8.8
Ходовая часть
8.6
Общая оценка — 8.5 из 10 («хорошо»). Получена на основе 36 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Cadillac Escalade, все поколения

Американская сборка - более качественная и с большим кол-вом опций (за это стоит переплатить слегонца)
Длинная база - по трассе намного лучше, чем короткая, и чем остальные одноклассники
Авто харизматичен, брутален и одновременно очень элегантен
Манящий звук выхлопа. Заводишь мотор и ощущаешь себя МУЖИКОМ
После доработок управление как у премиум-седана
Разгон эффектнее окружающих коробчёнок-пузотёрок
Оно того стоит. 100%. Даже сомниваться не нужно. Но не стоит экономить на обслеживании и покупать заезженные ушатанные дешёвые варианты. В идеале - американскую (не Калининградскую и не Мексиканскую) сборку.
Каждый день доставляет наслаждение ездой и управлением.
Родная резина - Бриджстоун Аленза - полное Г
Родные тормоза - полное Г
Родные пружины - Г
Заводская программа работы КПП её убивает, нужно править в 1ю очередь
Подкрылки передние малоэффективные - под капотом грзяь - нужно модифицировать (сделал)
Потеют оригинальные туманки - исправил заменой на тюнинговые
Слабой заводской аккумулятор - исправил установкой аналога на 100Ah
За три года:
Передняя ступица - 12000р с заменой
Резоновый держатель глушителя - 600р (ориг)
Отвалился контакт подогрева от заднего стекла - ремонт 1000р.
Передние амморты (ориг) 26000р с заменой + опоры пружин и аммортов (ориг) - около 7-8т.р.
Пружины в круг (прихоть) усиленные - 30т.р.
Спортивн/стабилизаторы подвески (прихоть) - 40т.р.
Жижи Мост + дифф + раздатка (прихоть) - около 10т.р. (ориг); в АКПП (прихоть) - ок.10т.р. ориг с фильтром
Спорт.тормоза вкруг (разборн.диски, 6ти поршневые машинки, колодки, шланги из нержи, усиленный главн.торм.цилиндр) - прихоть - ок.230т.р.
Тюнинговая задняя оптика (вся хром, ориг) - ок.50т.р.
Полноразмерная ориг.запаска R22 (прихоть) - ок.20т.р.
Тюнинговая головная оптика Hella LED, немецкая, ориг.GM - 150т.р. с работой - светло как днём чуть ни до горизонта
Спортивный выхлоп от коллекторов до заднего бампера - ок.150т.р.
Спортивный корпусный впуск - ок.20т.р. - на штатном впуске после 4000об.мин. двигатель задыхается (и дело не в чистоте фильтра)
Тщательное перепрограммирование работы двигателя и кпп, на высоко-профессиональном уровне (рекомендую)
Оригинал.комплект свечей 4500р с заменой
Спортивные высоковольт.провода 5000р
Место кончилось :-)
одни плюсы
налог
пневмоамортизаторы
какая удачная продажа … неожиданно прилетело ограничение на регистрационные действия из-за какого-то хлопца, после года владения,,, поэтому снимаю с продажи...не продавать же с ограничением...
Chevrolet Suburban, все поколения

Автомобилем владел шесть с лишним лет. Машина оправдала все ожидания. Не подвела ни разу. Покупал в Москве с пробегом 97000. Не знаю скручивали или нет. За 6 лет только расходники и помпа с роликами (8000руб.). Двигатель 5.3 литра Вортек выше всяких похвал, вообще никаких проблем, даже свечи не менял (не видел необходимости). Расход топлива сильно зависит от стиля езды. Начинает жрать если скорость более 120, при спокойной езде, без резких торможений и ускорений 11-12 литров на сотню. Проходимость хорошая, но злоупотреблять не стоит. Я пару раз залезал в глубокий снег, передок набивает и трамбует все под себя, в конце концов колеса вывешиваются, машина сидит на брюхе и далее только лопата или трактор. Все опции и регулировки в наличии, все на электричестве, все продумано, америкосы молодцы на этот счет. Отличная машина для поездок на охоту, рыбалку, для проживания в деревне, строительства дома, безопасных поездок большой семьей и т.д. Машина продана это не реклама.
1) Большой налог, причем не по делу, машина не роскошная, скорее помощница в работе и повседневной жизни.
2) Пластик в салоне не из дорогих.
Хорошая проходимость, прост в обслуживании
Слабый задний мост, слабый передний кардан
Жрет прет.
Минусов нет.
Ломаться нечему.

Продажа Cadillac Escalade в России

Продажа Chevrolet Suburban в России

Сравнить Cadillac Escalade и Chevrolet Suburban с другими моделями

Cadillac Escalade

Chevrolet Suburban

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter