Сравнение Эскалейд и Эксплорер

Что лучше Кадиллак Эскалейд или Форд Эксплорер

 

Cadillac Escalade

Ford Explorer

Сравнение габаритов, мм
Модификация 2018 г., 6.2 л., 426 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод
выбрать другую
5 поколение, 2-й рестайлинг, 10.2017 - 04.2019, 2.3 л., 280 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод
выбрать другую
Фото
Доступные цвета
Страна сборки Беларусь Россия
Средняя цена новой машины ~ 5 690 000 q
Купить Кадиллак Эскалейд

Купить Форд Эксплорер
Тип топлива
Бензин АИ-95
Бензин АИ-91
Тип кузова
SUV
SUV
Тип трансмиссии
АКПП 8
АКПП 6
Тип привода
Полный (4WD)
Передний (FF)
Объем двигателя, куб.см
6162
2261
Мощность
426 л.с.
280 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.
621 (63) / 4100
420 (43) / 3000
Объем топливного бака, л
98
70
Число дверей 5 5
Объем багажника, л 430
595
Время разгона 0-100 км/ч, с
6.7
7.6
Масса, кг 2710
2000
Длина кузова 5179 5047
Высота кузова 1896 1778
Колесная база, мм 2910 2865
Клиренс (высота дорожного просвета), мм
205
198
Расход топлива, л/100 км 12.6
10.7
Задние колеса 285/45 R22
Отзывы о шинах 285/45 R22
Купить шины 285/45 R22
245/60 R18
Отзывы о шинах 245/60 R18
Купить шины 245/60 R18
Число мест
7 мест
7 мест
Рейтинг авто

Cadillac Escalade

оценка
модели
9.2
Внешний вид
9.5
Салон
9.0
Двигатель
9.5
Ходовая часть
8.9
Общая оценка — 9.2 из 10 («отлично!»). Получена на основе 430 мнений реальных владельцев. Подробнее
Топ 100: 16 место

Ford Explorer

оценка
модели
8.5
Внешний вид
8.6
Салон
8.3
Двигатель
8.9
Ходовая часть
8.4
Общая оценка — 8.5 из 10 («хорошо»). Получена на основе 1434 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Cadillac Escalade, все поколения

Американская сборка - более качественная и с большим кол-вом опций (за это стоит переплатить слегонца)
Длинная база - по трассе намного лучше, чем короткая, и чем остальные одноклассники
Авто харизматичен, брутален и одновременно очень элегантен
Манящий звук выхлопа. Заводишь мотор и ощущаешь себя МУЖИКОМ
После доработок управление как у премиум-седана
Разгон эффектнее окружающих коробчёнок-пузотёрок
Оно того стоит. 100%. Даже сомниваться не нужно. Но не стоит экономить на обслеживании и покупать заезженные ушатанные дешёвые варианты. В идеале - американскую (не Калининградскую и не Мексиканскую) сборку.
Каждый день доставляет наслаждение ездой и управлением.
Родная резина - Бриджстоун Аленза - полное Г
Родные тормоза - полное Г
Родные пружины - Г
Заводская программа работы КПП её убивает, нужно править в 1ю очередь
Подкрылки передние малоэффективные - под капотом грзяь - нужно модифицировать (сделал)
Потеют оригинальные туманки - исправил заменой на тюнинговые
Слабой заводской аккумулятор - исправил установкой аналога на 100Ah
За три года:
Передняя ступица - 12000р с заменой
Резоновый держатель глушителя - 600р (ориг)
Отвалился контакт подогрева от заднего стекла - ремонт 1000р.
Передние амморты (ориг) 26000р с заменой + опоры пружин и аммортов (ориг) - около 7-8т.р.
Пружины в круг (прихоть) усиленные - 30т.р.
Спортивн/стабилизаторы подвески (прихоть) - 40т.р.
Жижи Мост + дифф + раздатка (прихоть) - около 10т.р. (ориг); в АКПП (прихоть) - ок.10т.р. ориг с фильтром
Спорт.тормоза вкруг (разборн.диски, 6ти поршневые машинки, колодки, шланги из нержи, усиленный главн.торм.цилиндр) - прихоть - ок.230т.р.
Тюнинговая задняя оптика (вся хром, ориг) - ок.50т.р.
Полноразмерная ориг.запаска R22 (прихоть) - ок.20т.р.
Тюнинговая головная оптика Hella LED, немецкая, ориг.GM - 150т.р. с работой - светло как днём чуть ни до горизонта
Спортивный выхлоп от коллекторов до заднего бампера - ок.150т.р.
Спортивный корпусный впуск - ок.20т.р. - на штатном впуске после 4000об.мин. двигатель задыхается (и дело не в чистоте фильтра)
Тщательное перепрограммирование работы двигателя и кпп, на высоко-профессиональном уровне (рекомендую)
Оригинал.комплект свечей 4500р с заменой
Спортивные высоковольт.провода 5000р
Место кончилось :-)
Раскошный
Расход
Нет
Одни плюсы единственное расход топлива
Расход
Нет
Ford Explorer, 5 поколение, 2-й рестайлинг, 10.2017 - 04.2019

Много. На мой взгляд сейчас эта машина лидер по функциональности среди своего сегмента (7-местные авто) и выше.
Габариты нормально ощущаются, привык после 1000км.
Тех кому кажется глуховатая музыка - рекомендую сходить к врачу, у вас плохой слух.
Из минусов бы отметил:
1. Маленький бак 70л. Внимание машина подает сигнал что топлива осталось на 80км.- сразу после этого завернул заправить, вошло 51л.)
2. Пыль и грязь попадает под уплотнители дверей снизу.
3. Нет возможности выставить числовую температуру на задней печке. Вместо чисел прямоугольники.
4. Не совсем четкая отсечка положения ручки АКПП. Очень легко попасть в нейтраль. Приходится смотреть.
5. Дальний свет. Нужно менять.
6. После японцев хочется омывать лобовое нажатием рычага на себя.
Получаю огромное удовольствие от динамики. Отличная управляемость! В нутри салона есть два полноценных спальных места(я себе и по этому выбирал) отличный интерьер, да и авто супер!
Из недостатков много ест! Нет омывателей фар! Нет места под левую стопу!!!
Устойчивость, мягкость хода, экономичный расход бензина, хорошая динамика разгона
Купили второй такой де, минусов не обнаружено
Нет

Продажа Cadillac Escalade в России

Продажа Ford Explorer в России

Сравнить Cadillac Escalade и Ford Explorer с другими моделями

Cadillac Escalade

Ford Explorer

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter