Модификация | 4 поколение, 03.2015 - н.в., 6.2 л., 426 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод выбрать другую | 1 поколение, 2-й рестайлинг, 11.2017 - н.в., 5.6 л., 405 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод выбрать другую |
Фото | ![]() | ![]() |
Доступные цвета | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Страна сборки | США | Япония |
Средняя цена новой машины | ~ 6 636 000 q Купить Кадиллак Эскалейд | ~ 5 090 000 q Купить Инфинити Ку Икс 80 |
Тип топлива | Бензин АИ-95 | Бензин |
Тип кузова | Джип/SUV 5 дв. | Джип/SUV 5 дв. |
Тип трансмиссии | АКПП 8 | АКПП 7 |
Тип привода | Полный (4WD) | Полный (4WD) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 6162 | 5552 |
Мощность | 426 л.с. | 405 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 621 (63) / 4100 | 560 (57) / 4000 |
Объем топливного бака, л | 98 | 100 |
Число дверей | 5 | 5 |
Объем багажника, л | 430 | 470 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 6.7 | 7.5 |
Масса, кг | 2710 | 2817 |
Длина кузова | 5179 | 5340 |
Высота кузова | 1896 | 1925 |
Колесная база, мм | 2910 | 3075 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 205 | 234 |
Размеры авто на фото | ||
Расход топлива, л/100 км | 12.6 | 14.5 |
Задние колеса | 285/45 R22 Отзывы о шинах 285/45 R22 Купить шины 285/45 R22 | 275/50 R22 Отзывы о шинах 275/50 R22 Купить шины 275/50 R22 |
Число мест | 7 мест | 7 мест |
Рейтинг авто |
Infiniti QX80
оценка
модели9.0 Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.0 из 10 («отлично!»). Получена на основе 119 мнений реальных владельцев. Подробнее
| |
Отзывы владельцев | Cadillac Escalade, 4 поколение, 03.2015 - н.в. Двигатель. Расход отличная шумоизоляция Жестковат на маленькой скорости Не было Высокий трон!!! Всё идеально! Ничего! Плановое то и всё Сборка Белоруссии На 120ткм замена гидротрансформатора | Infiniti QX80, 1 поколение, 2-й рестайлинг, 11.2017 - н.в. Был в семье Ниссан Патрол 2013 г. 5,6 литра (в новом кузове). Претензий не было, отъездили чуть больше 90 тыс. и продали т.к. решили попробовать автомобили других марок. Были разные в т.ч. числе Х6 , Кайенн и т.п. Вообщем через какое-то время поняли что скучаем по Патролу и зря продали. Однако как раз начался кризис с ценами , Патролы перестали прдаваться и их вообще убрали из продажи в РФ. Но в 2018 появился в продаже новый инфинити , мы сразу купили. В принципе почти тот же Патрол внутри и по габаритам , но выглядит свежее и интереснее. Выбирали между Эскалейдом в новом кузове и Лексусом в новом кузове. Сейчас ездим и очень довольны. Большой , комфортный , надежный , мощный движок , ну и внешне нам очень нравится. К примеру сейчас также есть немецкий а/м в семье , напичкан полностью современной электроникой, но хочеться ездить все-таки на QX80 , ощущения совсем другие и вообще не волнуешься что нет современной электроники. Наверное это для молодежи важно , нам сейчас больше приоритет на безопасность и комфорт , особенно когда маленькие дети. В плане новых технологий в машине ничего нет. Все консервативно. Большие колеса ( 22 ) это красиво - но когда дорога вообще разбитая то не совсем комфортно. Пока пробег небольшой - меняем только расходники. Расход бензина и налог недостатками не считаем , т.к. это вопрос дохода. поломок не было Надёжность Мультимедиа древняя НичеГо Большой, надежный Жесткая подвеска Ничего |