Сравнение Эскалейд и Ку Икс 80

Что лучше Кадиллак Эскалейд или Инфинити Ку Икс 80

 

Cadillac Escalade

Infiniti QX80

Сравнение габаритов, мм
Модификация 2018 г., 6.2 л., 426 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод
выбрать другую
1 поколение, рестайлинг, 12.2014 - 04.2018, 5.6 л., 405 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод
выбрать другую
Фото
Доступные цвета
Страна сборки Беларусь Япония
Средняя цена новой машины ~ 5 090 000 q
Купить Кадиллак Эскалейд
~ 3 950 000 q

Купить Инфинити Ку Икс 80
Тип топлива
Бензин АИ-95
Бензин
Тип кузова
SUV
SUV
Тип трансмиссии
АКПП 8
АКПП 7
Тип привода Полный (4WD) Полный (4WD)
Объем двигателя, куб.см
6162
5552
Мощность
426 л.с.
405 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.
621 (63) / 4100
560 (57) / 4000
Объем топливного бака, л 98
100
Число дверей 5 5
Объем багажника, л 430
470
Время разгона 0-100 км/ч, с 6.7
6.5
Масса, кг
2710
2800
Длина кузова 5179 5290
Высота кузова 1896 1925
Колесная база, мм 2910 3075
Клиренс (высота дорожного просвета), мм 205
257
Расход топлива, л/100 км
12.6
14.5
Задние колеса 285/45 R22
Отзывы о шинах 285/45 R22
Купить шины 285/45 R22
275/50 R22
Отзывы о шинах 275/50 R22
Купить шины 275/50 R22
Число мест
7 мест
7 мест
Рейтинг авто

Cadillac Escalade

оценка
модели
9.2
Внешний вид
9.5
Салон
9.0
Двигатель
9.5
Ходовая часть
8.9
Общая оценка — 9.2 из 10 («отлично!»). Получена на основе 436 мнений реальных владельцев. Подробнее
Топ 100: 18 место

Infiniti QX80

оценка
модели
8.8
Внешний вид
8.9
Салон
8.6
Двигатель
9.1
Ходовая часть
8.8
Общая оценка — 8.8 из 10 («отлично!»). Получена на основе 65 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Cadillac Escalade, все поколения

Американская сборка - более качественная и с большим кол-вом опций (за это стоит переплатить слегонца)
Длинная база - по трассе намного лучше, чем короткая, и чем остальные одноклассники
Авто харизматичен, брутален и одновременно очень элегантен
Манящий звук выхлопа. Заводишь мотор и ощущаешь себя МУЖИКОМ
После доработок управление как у премиум-седана
Разгон эффектнее окружающих коробчёнок-пузотёрок
Оно того стоит. 100%. Даже сомниваться не нужно. Но не стоит экономить на обслеживании и покупать заезженные ушатанные дешёвые варианты. В идеале - американскую (не Калининградскую и не Мексиканскую) сборку.
Каждый день доставляет наслаждение ездой и управлением.
Родная резина - Бриджстоун Аленза - полное Г
Родные тормоза - полное Г
Родные пружины - Г
Заводская программа работы КПП её убивает, нужно править в 1ю очередь
Подкрылки передние малоэффективные - под капотом грзяь - нужно модифицировать (сделал)
Потеют оригинальные туманки - исправил заменой на тюнинговые
Слабой заводской аккумулятор - исправил установкой аналога на 100Ah
За три года:
Передняя ступица - 12000р с заменой
Резоновый держатель глушителя - 600р (ориг)
Отвалился контакт подогрева от заднего стекла - ремонт 1000р.
Передние амморты (ориг) 26000р с заменой + опоры пружин и аммортов (ориг) - около 7-8т.р.
Пружины в круг (прихоть) усиленные - 30т.р.
Спортивн/стабилизаторы подвески (прихоть) - 40т.р.
Жижи Мост + дифф + раздатка (прихоть) - около 10т.р. (ориг); в АКПП (прихоть) - ок.10т.р. ориг с фильтром
Спорт.тормоза вкруг (разборн.диски, 6ти поршневые машинки, колодки, шланги из нержи, усиленный главн.торм.цилиндр) - прихоть - ок.230т.р.
Тюнинговая задняя оптика (вся хром, ориг) - ок.50т.р.
Полноразмерная ориг.запаска R22 (прихоть) - ок.20т.р.
Тюнинговая головная оптика Hella LED, немецкая, ориг.GM - 150т.р. с работой - светло как днём чуть ни до горизонта
Спортивный выхлоп от коллекторов до заднего бампера - ок.150т.р.
Спортивный корпусный впуск - ок.20т.р. - на штатном впуске после 4000об.мин. двигатель задыхается (и дело не в чистоте фильтра)
Тщательное перепрограммирование работы двигателя и кпп, на высоко-профессиональном уровне (рекомендую)
Оригинал.комплект свечей 4500р с заменой
Спортивные высоковольт.провода 5000р
Место кончилось :-)
одни плюсы
налог
пневмоамортизаторы
какая удачная продажа … неожиданно прилетело ограничение на регистрационные действия из-за какого-то хлопца, после года владения,,, поэтому снимаю с продажи...не продавать же с ограничением...
Infiniti QX80, 1 поколение, рестайлинг, 12.2014 - 04.2018

Отличная динамика, выручает при движении по трассе особенно когда попадаешь в длинную колонну большегрузов на Урале которые приарм...вшись идут друг за другом и не дают вклинится между ними в критической ситуации при обгоне. Запас мощности и отличная работа автомата при любом скоростном режиме дает взрывной разгон при этом экономичный расход топлива для своего класса город 18-19 л. трасса 10,8-11,5 л., (пришлось менять мышление езды исходя из отличных качеств, при накате двигатель не притормаживает. Для достижения расхода топлива используешь накат который приучает смотреть на дорожную ситуацию далее 120 м. ), после Toyota Land Cruiser которым отдавал приоритет с 1995 г. Комфорт Infiniti QX80, соответствует оптимальному соотношению цена качество на сегодняшний день. Уже 4 новый авто этого производителя ( Nissan Patrol 5.6 Y62, " Титаниум эдишин" 13 г., Nissan Patrol 5.6 Y62 14 г. Рестайлинг, Infiniti QX80 14г, Infiniti QX80 15г. Рестайлинг с общим пробегом около 140 т.км.
Плохо отследить помеху с права особенно если сидит пассажир спереди с права, в тёмное время суток отсвечивает от стёкол ЛПД и ППД от панели приборов (раздражает), для многих проблема габариты машины, но я считаю просто люди погнались за понтами не оценив или сделав ошибку при покупке. Основное т.к машина для американского рынка на дисках R22 становится жесткой до 30км./ч. и жестковатой на плохих дорогах РОССИИ при скорости до 60 км/ч., но пропадает если ехать быстрее подвеска молодцом на 100%. На дисках R20 лучше переступить через патриотизм и потерять чуть управляемость не теряя информативность рулевого, но приобрести комфорт подвески без сожаления, что ты не на европейском автобане. Отсутствие охлаждаемого бокса. Закидывает грязью камеры кругового обзора, особое нарекание к задней камере, но с 2014 г. увеличили до 4 парктроников на бампер, переключаешься в движении по звуковому ориентиру. Из-за оптики нет брутальности авто.
Нареканий нет. Самый большой пробег из всех авто был 45 т.км. Да слетела пружина на замке капота, на откидывание. Потратил 2, 5 часа на дорогу и заехать в зону ремонта, благо, что автомобиль был чистым. Ремонт завершили за 2 минуты. Это все поломки.
В колонках плюсы и минусы пришлось сократить отзывы до не могу. А КАК ЖАЛЬ, написал много хотел отправить, но УВЫ листок закончился (ограничение по знакам). Читайте в купированном виде. Думаю отзыв будет полезен.
Достойный автомобиль. Одни плюсы. Те кто с большими глазами смотрит на налог и считает траты на бензин - авто не для вас.
Только габариты в городских условиях и колейности дороги.
40000км только плановое ТО
Очень комфортно,и хорошо передвигаться в любое время года .
Не обнаружил .
Не ломается если во время обслуживать .

Продажа Cadillac Escalade в России

Продажа Infiniti QX80 в России

Сравнить Cadillac Escalade и Infiniti QX80 с другими моделями

Cadillac Escalade

Infiniti QX80

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter