Модификация | 4 поколение, 10.2013 - 11.2021, 6.2 л., 409 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод | 1 поколение, рестайлинг, 12.2014 - 04.2018, 5.6 л., 405 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод |
Фото | ![]() | ![]() |
Доступные цвета | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Страна сборки | Беларусь | Япония |
Средняя цена новой машины | ~ 4 850 000 ₽ Купить Кадиллак Эскалейд | ~ 3 950 000 ₽ Купить Инфинити Ку Икс 80 |
Цена на вторичном рынке | ~ 4 480 000 ₽ Купить Кадиллак Эскалейд | ~ 3 280 000 ₽ Купить Инфинити Ку Икс 80 |
Тип топлива | Бензин АИ-95 | Бензин |
Тип кузова | Джип/SUV 5 дв. | Джип/SUV 5 дв. |
Тип трансмиссии | АКПП 6 | АКПП 7 |
Тип привода | Полный (4WD) | Полный (4WD) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 6162 | 5552 |
Мощность | 409 л.с. | 405 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 610 (62) / 4100 | 560 (57) / 4000 |
Объем топливного бака, л | 98 | 100 |
Число дверей | 5 | 5 |
Объем багажника, л | 430 | 470 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 6.7 | 6.5 |
Масса, кг | 2649 | 2800 |
Длина кузова | 5179 | 5290 |
Высота кузова | 1889 | 1925 |
Колесная база, мм | 2946 | 3075 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 205 | 257 |
Размеры авто на фото | ||
Расход топлива, л/100 км | 13.1 | 14.5 |
Задние колеса | 285/45 R22 Отзывы о шинах 285/45 R22 Купить шины 285/45 R22 | 275/50 R22 Отзывы о шинах 275/50 R22 Купить шины 275/50 R22 |
Число мест | 7 мест | 7 мест |
Рейтинг авто |
Cadillac Escalade
оценка поколения9.4
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.4 из 10 («отлично!»). Получена на основе 133 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Infiniti QX80
оценка поколения9.4
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.4 из 10 («отлично!»). Получена на основе 356 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Cadillac Escalade, 4 поколение, 10.2013 - 11.2021 По дороге плывёт. Не смотря на габариты, очень хорошо управляем и манёвренен. Расход топлива на трассе - повод для радости. Чувствует стыки и неровности дороги. Машина эмоция Слабые тормоза Тормоза Комфорт, динамика, посадка за рулём, шумоизоляция Отвратительная родная реологическая подвеска | Infiniti QX80, 1 поколение, рестайлинг, 12.2014 - 04.2018 Отличная динамика, выручает при движении по трассе особенно когда попадаешь в длинную колонну большегрузов на Урале которые приарм...вшись идут друг за другом и не дают вклинится между ними в критической ситуации при обгоне. Запас мощности и отличная работа автомата при любом скоростном режиме дает взрывной разгон при этом экономичный расход топлива для своего класса город 18-19 л. трасса 10,8-11,5 л., (пришлось менять мышление езды исходя из отличных качеств, при накате двигатель не притормаживает. Для достижения расхода топлива используешь накат который приучает смотреть на дорожную ситуацию далее 120 м. ), после Toyota Land Cruiser которым отдавал приоритет с 1995 г. Комфорт Infiniti QX80, соответствует оптимальному соотношению цена качество на сегодняшний день. Уже 4 новый авто этого производителя ( Nissan Patrol 5.6 Y62, " Титаниум эдишин" 13 г., Nissan Patrol 5.6 Y62 14 г. Рестайлинг, Infiniti QX80 14г, Infiniti QX80 15г. Рестайлинг с общим пробегом около 140 т.км. Плохо отследить помеху с права особенно если сидит пассажир спереди с права, в тёмное время суток отсвечивает от стёкол ЛПД и ППД от панели приборов (раздражает), для многих проблема габариты машины, но я считаю просто люди погнались за понтами не оценив или сделав ошибку при покупке. Основное т.к машина для американского рынка на дисках R22 становится жесткой до 30км./ч. и жестковатой на плохих дорогах РОССИИ при скорости до 60 км/ч., но пропадает если ехать быстрее подвеска молодцом на 100%. На дисках R20 лучше переступить через патриотизм и потерять чуть управляемость не теряя информативность рулевого, но приобрести комфорт подвески без сожаления, что ты не на европейском автобане. Отсутствие охлаждаемого бокса. Закидывает грязью камеры кругового обзора, особое нарекание к задней камере, но с 2014 г. увеличили до 4 парктроников на бампер, переключаешься в движении по звуковому ориентиру. Из-за оптики нет брутальности авто. Нареканий нет. Самый большой пробег из всех авто был 45 т.км. Да слетела пружина на замке капота, на откидывание. Потратил 2, 5 часа на дорогу и заехать в зону ремонта, благо, что автомобиль был чистым. Ремонт завершили за 2 минуты. Это все поломки. В колонках плюсы и минусы пришлось сократить отзывы до не могу. А КАК ЖАЛЬ, написал много хотел отправить, но УВЫ листок закончился (ограничение по знакам). Читайте в купированном виде. Думаю отзыв будет полезен. Отличный движок, хороший салон, матёрый внешний вид Ходовка Ступицы, пневма Мощный, брутальный, проходимый, надежный! Лкп требует постоянного ухода Только расходники, пробег 223 тысячи все по мелочи, ни одного серьезного ремонта |