Модификация | 4 поколение, 03.2015 - н.в., 6.2 л., 426 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод выбрать другую | 3 поколение, 2-й рестайлинг, 08.2015 - н.в., 5.7 л., 367 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод выбрать другую |
Фото | ![]() | ![]() |
Доступные цвета | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Страна сборки | США | Япония |
Средняя цена новой машины | ~ 6 636 000 q Купить Кадиллак Эскалейд | ~ 7 346 000 q Купить Лексус ЛХ 570 |
Тип топлива | Бензин АИ-95 | Бензин АИ-92 |
Тип кузова | Джип/SUV 5 дв. | Джип/SUV 5 дв. |
Тип трансмиссии | АКПП 8 | АКПП 8 |
Тип привода | Полный (4WD) | Полный (4WD) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 6162 | 5663 |
Мощность | 426 л.с. | 367 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 621 (63) / 4100 | 530 (54) / 3200 |
Объем топливного бака, л | 98 | 138 |
Число дверей | 5 | 5 |
Объем багажника, л | 430 | 701 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 6.7 | 7.7 |
Масса, кг | 2710 | 2585 |
Длина кузова | 5179 | 5065 |
Высота кузова | 1896 | 1910 |
Колесная база, мм | 2910 | 2850 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 205 | 225 |
Расход топлива, л/100 км | 12.6 | 14.4 |
Задние колеса | 285/45 R22 Отзывы о шинах 285/45 R22 Купить шины 285/45 R22 | 285/60 R18 Отзывы о шинах 285/60 R18 Купить шины 285/60 R18 |
Число мест | 7 мест | 5 мест |
Рейтинг авто | ||
Отзывы владельцев | Cadillac Escalade, 4 поколение, 03.2015 - н.в. Двигатель. Расход отличная шумоизоляция Жестковат на маленькой скорости Не было Высокий трон!!! Всё идеально! Ничего! Плановое то и всё Сборка Белоруссии На 120ткм замена гидротрансформатора | Lexus LX570, 3 поколение, 2-й рестайлинг, 08.2015 - н.в. Уважение на дороге от всех участников дорожного движения. Надежность. Комфорт. Высокая ликвидность. Неплохая динамика для почти 3 тонн. Хорошая шумоизоляция. Неплохая музыка. Расход. Слабая теплоизоляция, полчаса простоя на морозе, как-будто ночь стоял на улице.(хотя это минус не индивидуальный, а минус всех тойот и лексусов) У меня пробег 7000, все устраивает, единственная проблема - кнопка подогрева сидений с водительской стороны залипает, с утра включишь подогрев, а выключить не можешь, приходится кнопкой обдува выключать. К официалам заезжал, разобрали-собрали, работала, на утро опять залипла, теперь говорят, что нужно целиком плату менять(а она как я понял недешевая), будут делать запрос заводу. И молчат уже месяц. Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой? Музыка нормально качает. Если комплектация black vision - можно смотреть без слёз, нормальный консервативный дизайн. Ооооочень большой багажник. При внушительных размерах габариты отлично чувствуются. Разгоняется, тормозит и управляется как овощ. На зимней дороге по настоящему скользкой дороге просто Непредсказуем и опасен. При подъёме в горку иначе как импотентом машину не назовёшь: натужно ревет и теряет ход. Тачка архаичная, устарела лет на 15-20 по начинке. Если ты выключил зажигание у неё даже не хватает ума оставить на какое то время питание на контуре зеркал или стёкол. Сделать закрытие машины кнопкой багажника - слишком сложно для инженеров Тойоты. Салон тесный, сидушка рассчитана на людей ниже 1,7. Надежный, безотказный, крепкий Подвеска - никакая, руль с гидрачом очень тугой, режим "комфорт" - просто шутка над водителем |