Сравнение Эскалейд и Хайлендер

Что лучше Кадиллак Эскалейд или Тойота Хайлендер

 

Cadillac Escalade

Toyota Highlander

Сравнение габаритов, мм
Модификация 2018 г., 6.2 л., 426 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод
выбрать другую
3 поколение, рестайлинг, 03.2016 - н.в., 2.7 л., 185 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод
выбрать другую
Фото
Доступные цвета
Страна сборки Беларусь США, Китай
Средняя цена новой машины ~ 5 690 000 q
Купить Кадиллак Эскалейд

Купить Тойота Хайлендер
Тип топлива
Бензин АИ-95
Бензин АИ-95
Тип кузова
SUV
SUV
Тип трансмиссии
АКПП 8
АКПП 6
Тип привода
Полный (4WD)
Передний (FF)
Объем двигателя, куб.см
6162
2672
Мощность
426 л.с.
185 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.
621 (63) / 4100
184 (19) / 4200
Объем топливного бака, л
98
71
Число дверей 5 5
Объем багажника, л
430
368
Время разгона 0-100 км/ч, с 6.7
Масса, кг 2710
1875
Длина кузова 5179 4865
Высота кузова 1896 1730
Колесная база, мм 2910 2789
Клиренс (высота дорожного просвета), мм
205
200
Расход топлива, л/100 км 12.6
Задние колеса 285/45 R22
Отзывы о шинах 285/45 R22
Купить шины 285/45 R22
245/60 R18
Отзывы о шинах 245/60 R18
Купить шины 245/60 R18
Число мест
7 мест
8 мест
Рейтинг авто

Cadillac Escalade

оценка
модели
9.2
Внешний вид
9.5
Салон
9.1
Двигатель
9.5
Ходовая часть
8.9
Общая оценка — 9.2 из 10 («отлично!»). Получена на основе 423 мнений реальных владельцев. Подробнее
Топ 100: 17 место

Toyota Highlander

оценка
модели
8.9
Внешний вид
9.0
Салон
8.7
Двигатель
9.2
Ходовая часть
8.9
Общая оценка — 8.9 из 10 («отлично!»). Получена на основе 3725 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Cadillac Escalade, все поколения

Американская сборка - более качественная и с большим кол-вом опций (за это стоит переплатить слегонца)
Длинная база - по трассе намного лучше, чем короткая, и чем остальные одноклассники
Авто харизматичен, брутален и одновременно очень элегантен
Манящий звук выхлопа. Заводишь мотор и ощущаешь себя МУЖИКОМ
После доработок управление как у премиум-седана
Разгон эффектнее окружающих коробчёнок-пузотёрок
Оно того стоит. 100%. Даже сомниваться не нужно. Но не стоит экономить на обслеживании и покупать заезженные ушатанные дешёвые варианты. В идеале - американскую (не Калининградскую и не Мексиканскую) сборку.
Каждый день доставляет наслаждение ездой и управлением.
Родная резина - Бриджстоун Аленза - полное Г
Родные тормоза - полное Г
Родные пружины - Г
Заводская программа работы КПП её убивает, нужно править в 1ю очередь
Подкрылки передние малоэффективные - под капотом грзяь - нужно модифицировать (сделал)
Потеют оригинальные туманки - исправил заменой на тюнинговые
Слабой заводской аккумулятор - исправил установкой аналога на 100Ah
За три года:
Передняя ступица - 12000р с заменой
Резоновый держатель глушителя - 600р (ориг)
Отвалился контакт подогрева от заднего стекла - ремонт 1000р.
Передние амморты (ориг) 26000р с заменой + опоры пружин и аммортов (ориг) - около 7-8т.р.
Пружины в круг (прихоть) усиленные - 30т.р.
Спортивн/стабилизаторы подвески (прихоть) - 40т.р.
Жижи Мост + дифф + раздатка (прихоть) - около 10т.р. (ориг); в АКПП (прихоть) - ок.10т.р. ориг с фильтром
Спорт.тормоза вкруг (разборн.диски, 6ти поршневые машинки, колодки, шланги из нержи, усиленный главн.торм.цилиндр) - прихоть - ок.230т.р.
Тюнинговая задняя оптика (вся хром, ориг) - ок.50т.р.
Полноразмерная ориг.запаска R22 (прихоть) - ок.20т.р.
Тюнинговая головная оптика Hella LED, немецкая, ориг.GM - 150т.р. с работой - светло как днём чуть ни до горизонта
Спортивный выхлоп от коллекторов до заднего бампера - ок.150т.р.
Спортивный корпусный впуск - ок.20т.р. - на штатном впуске после 4000об.мин. двигатель задыхается (и дело не в чистоте фильтра)
Тщательное перепрограммирование работы двигателя и кпп, на высоко-профессиональном уровне (рекомендую)
Оригинал.комплект свечей 4500р с заменой
Спортивные высоковольт.провода 5000р
Место кончилось :-)
Высокая посадка, комфорт, запас мощности
подвеска
Ремонты подвески через 15 тыс км
Комфортный салон, курсовая устойчивость лучше, чем у тойоты/Лексуса, расход бензина маленький относительно объема, прост в управлении, недорогие запчасти.
Toyota Highlander, 3 поколение, рестайлинг, 03.2016 - н.в.

Автомобиль куплен взамен тойоты камри V50 2,5л 2012 года. Семья увеличивается, требуется что-то большее. Если честно в управлении автомобилем разницы с камри не почувствовал. Легко, непринужденно рулится. Да, легкий руль. Но это мелочи.
О-о-очень резвый автомобиль, даже не для своего веса, а в целом. Достаточно комфортный, комфортнее камри точно.
Расход не пугает. Что такое 14-15 л по городу, камри также потребляла)) Посмотрим что будет зимой.
Семья большая, но места в машине хватает всем. И даже еще остается.
"Почему ты не купил Прадо за эти деньги????" - это главный вопрос всех моих знакомых, товарищей, друзей, коллег.
"А потому!!!" - мой ответ всем моим вопрошателям. Поддостали все эти вопросы. Это и есть единственный минус))) Каждый берет машину по своему разумению и для покрытия своих нужд.
Не выявлено. Прочитывая отзывы владельцев Хайлендера предыдущей модели, хочется верить, что в этой учли все недостатки.
Привлекательный внешний вид, мощный двигатель, комфортная беспроблемная эксплуатация.
Высокая цена, местами "колхозные" материалы и устаревшая магнитола.
Нет
красив, вынослив, комфортен, семейный автомобиль.
цена
нет

Продажа Cadillac Escalade в России

Продажа Toyota Highlander в России

Сравнить Cadillac Escalade и Toyota Highlander с другими моделями

Cadillac Escalade

Toyota Highlander

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter