Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Сравнение Севиль и Капелла

Что лучше Кадиллак Севиль или Мазда Капелла

 
Cadillac Seville
Mazda Capella
Модификация4 поколение, 05.1991 - 04.1997, 4.6 л., 300 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод
выбрать другую
6 поколение, 08.1994 - 07.1997, 1.8 л., 115 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод, Правый руль
выбрать другую
Фото
Cadillac Seville
Mazda Capella
Страна сборкиСШАЯпония
Цена на вторичном рынке~ 110 000
Объявления о продаже б/у Мазда Капелла
Тип топлива
Бензин
Бензин Regular (АИ-92, АИ-95)
Тип кузова
Седан
Седан
Тип трансмиссии
АКПП 4
МКПП 5
Тип приводаПередний (FF)Передний (FF)
Объем двигателя, куб.см
4565
1839
Мощность
300 л.с.
115 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.
400 (41) / 4400
157 (16) / 4500
Объем топливного бака, л
76
60
Число дверей44
Объем багажника, л408
Время разгона 0-100 км/ч, с7.4
Масса, кг1795
1130
Длина кузова51834595
Высота кузова13841395
Колесная база, мм28192610
Клиренс (высота дорожного просвета), мм135
150
Расход топлива, л/100 км11.8
7.2
Задние колеса255/60 HR16
Отзывы о шинах 255/60 HR16
Купить шины 255/60 HR16
175/70R14 84S
Отзывы о шинах 175/70R14 84S
Купить шины 175/70R14 84S
Число мест
5 мест
5 мест
Рейтинг авто

Cadillac Seville

оценка
модели
8.6
Внешний вид
8.5
Салон
8.5
Двигатель
8.8
Ходовая часть
8.5
Общая оценка — 8.6 из 10 («хорошо»). Получена на основе 29 мнений реальных владельцев. Подробнее

Mazda Capella

оценка
модели
8.0
Внешний вид
7.8
Салон
8.0
Двигатель
8.1
Ходовая часть
7.9
Общая оценка — 8.0 из 10 («хорошо»). Получена на основе 3099 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Cadillac Seville, все поколения

Большой комфортный седан,с передним приводом,расход бензина минимальный для этого обьема двигателя до этого из последних была с двигателем 2.5 200 л.с японский двигатель ел 16-18 а то и 20 литров бензина на этом укладываюсь в 14 город трасса стиль езды спокойный,салон бежевая кожа выглядет более богаче кожа толстая швы все ровные,при езде не устаешь и нечего не затекает,много разных функций как по сидениям так и во всей машине,ходовые качества отличные неровности просто глотает. управляемость хорошая на резкие повороты откликается хорошо чего я больше всего боялся и думал что большой седан будет неуклюжий на дороге,по ускорению мало кому уступает,многие не ожидают такой прыти от такой машины,в пробках для больших машин есть плюс большинство пропускают,с парковкой проблем нет вообще,можно по зеркалам,можно через заднее стекло в нем все очень удобно,один раз застрял во дворе по весне думал джип вызывать чтоб вытащил,намесил как трактор,открыл окно и стал по колесам смотреть как лучше и заметил такую штуку что в некоторые моменты вращаются оба колеса и это мне помогло в не напряг потихоньку я выехал,чего еще добавить даже и не знаю тут много плюсов.
большой минус это налог,но при желание его можно уменьшить но это смотря на сколько лет вы хотите оставить себе авто!
Из поломок перегорала плата дворников стоит 5000р,был глюк при движение в сырую пошоду но и то из за наезда в большую лужу авто выключило двигатель после остановки завел без проблем.
Огромный,надежный,комфортный,красивый аппарат
Обслуживание не каждому по карману
не ломался
Комфорт,стиль,харизма
Запчасти только под заказ.
Двс,акпп,ставил контракт
Mazda Capella, 6 поколение, 08.1994 - 07.1997

Во первых этот авто японского производства ни чем не хуже тойоты. Только где то дороже в обслуживании и ремонте.
Первые впечатления,много места в салоне как с переди так и с сзади и огромный багажный отсек. Темный салон,мне понравился. Темно зеленый металик смотрится красиво приемистый двигатель с поразительно низким расходом топлива от 7 до 10.
Короче машина мне понравилась. Хотел как то ее продать выставил на дром отмыл отчистил посмотрел на нее и решил оставить себе уж очень мне ее жалко стало.
Столкнулся с ремонтом выезжая с заправки как проявился промежуток надавил на газ буксанул метра три и встал срезало шлитцы на правом приводе купил контрактный отдал 7000т.р. дороговато на тойоту в среднем этот привод стоит 3т.р. Поменял ступицы в сборе брал за 800р. одна. передние стойки 1300р. в сборе с пружинами. Поменял колодки отдал 800 р. дубликат.
Надёжная, неподводила ни разу
Некрасивые задние фонари
Не было
Динамичный комфортный авто
Пороги арки
Расходники и только
Посмотреть ещё 16 мнений

Сравнить Cadillac Seville и Mazda Capella с другими моделями

Mazda Capella

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter