Модификация | 1 поколение, 05.2004 - 08.2007, 3.6 л., 255 л.с., Бензин, АКПП, Задний привод | 2 поколение, 07.2007 - 02.2013, 3.6 л., 263 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод |
Фото | ||
Страна сборки | CША | США |
Цена на вторичном рынке | — | ~ 970 000 ₽ Купить Кадиллак CTS |
Тип топлива | Бензин АИ-95 | Бензин АИ-95 |
Тип кузова | Седан | Седан |
Тип трансмиссии | АКПП 5 | АКПП 6 |
Тип привода | Задний (FR) | Полный (4WD) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 3564 | 3564 |
Мощность | 255 л.с. | 263 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 342 (35) / 3200 | 343 (35) / 3100 |
Объем топливного бака, л | 66 | 66 |
Число дверей | 4 | 4 |
Объем багажника, л | 465 | 373 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 7.2 | 7.5 |
Масса, кг | 1795 | 1855 |
Длина кузова | 4986 | 4866 |
Высота кузова | 1463 | 1472 |
Колесная база, мм | 2956 | 2880 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 150 | 150 |
Расход топлива, л/100 км | 12.4 | 11.8 |
Задние колеса | 255/45 R17 Отзывы о шинах 255/45 R17 Купить шины 255/45 R17 | 235/55 R17 Отзывы о шинах 235/55 R17 Купить шины 235/55 R17 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Cadillac STS
оценка поколения9.0
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.0 из 10 («хорошо»). Получена на основе 98 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Cadillac CTS
оценка поколения9.3
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.3 из 10 («отлично!»). Получена на основе 256 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Cadillac STS, 1 поколение, 05.2004 - 08.2007 Размеры габариты отлично чувствуются при вождении, сидишь внутри очень уютно удобные сиденья большие и с них в повороты не слетаешь что удивительно , машина держит дорогу отменно . Дизайн автомобиля до сих пор актуальный и будет актуальным еще долго как перестанет им быть станет классикой ( это же АМЕРИКАНСКИЙ АВТО ) Зимой летаешь в гололед и снег , ей абсолютно без разницы на каком покрытие вы едете . Постоянное чувство безопасности и комфорта , все примочки типа вентиляции сидений и подогревы ВСЕХ сидений дают хорошее ощущение от владения автомобилем . 325 л.с. Еще дарят ощущение превосходства над остальными авто , спокойно ездите что в городе (люди пропускают ) что за городом (Обгоны просто песня на этом авто + круиз контроль) Покрытие тоже без разницы для этого авто ездил на нем и по гравийной дороге ,хорошо себя держит на всех покрытиях (ездил на внедорожниках раньше ) Что сказать минусов то почти и нет , расход в районе 18-19 (думал больше будет в городе ) а нет так и держится , компьютер сканирует сам авто постоянно и выводит ошибки на дисплей . Иногда были глюки с аудио типа требовал перезагрузки ))) Наверное габариты при парковке в подземном паркинге , и наверное в шапке ушанке вы не сможете ехать в салоне ))))) Ощущение что он может всё , ездить лучше все таки аккуратнее )))) Катализаторы ( по сути ни на что не влияющие ,как оказалось ) и навернулись 3 датчика замера воздуха в шинах ( в каждом колесе стоит датчик показывающий давление на дисплей до сотых типа 2.13 ) Остальное тьфу тьфу в исправности , полет отличный Резвый Расход Ходовая Красивая, большая, технологичная Электрика и электроника | Cadillac CTS, 2 поколение, 07.2007 - 02.2013 Шикарный автомобиль, не обоснованно не дооценен. Минусы не у Авто, а у владельцев . В плохих руках Кадди унывает (. Это не тойта, чтобы не менять масло по 20 тысяч км, и ездить на «всесезонке». Автомобиль реально не требует вложений - если вовремя все обслуживать, и не лить дерьмо. В общем Машина классная! За 100 000 пробега - ремонта будет на 50-70 тысяч рублей максимум всего . Цепи, акпп трубка и коренной сальник, ну ступица. Все это будет на 70-90 тысячах. Потом смело ещё 100 проходит . Куча болячек только на отжатых не ухоженных авто. Вовремя и правильно обслуживайте - и Машина долго вам будет служить . Красивый, молодежный, стильный. Салон, внешний вид Классная тачка Сложный подбор запчастей Нервную систему |