Модификация | 1 поколение, рестайлинг, 04.2018 - 01.2024, 1.8 л., 150 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод | 1 поколение, 08.2016 - 12.2022, 2 л., 139 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод |
Фото | ||
Страна сборки | Белоруссия, Китай | Белоруссия |
Средняя цена новой машины | ~ 2 689 900 ₽ Купить Changan CS75 | ~ 1 838 990 ₽ Купить Джили Атлас |
Тип топлива | Бензин АИ-92 | Бензин АИ-92 |
Тип кузова | Джип/SUV 5 дв. | Джип/SUV 5 дв. |
Тип трансмиссии | АКПП 6 | МКПП 6 |
Тип привода | Полный (4WD) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1798 | 1997 |
Мощность | 150 л.с. | 139 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 220 (22) / 5000 | 181 (18) / 4250 |
Объем топливного бака, л | 58 | 60 |
Число дверей | 5 | 5 |
Объем багажника, л | 520 | 320 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | — | — |
Масса, кг | 1846 | 1645 |
Длина кузова | 4640 | 4519 |
Высота кузова | 1705 | 1694 |
Колесная база, мм | 2700 | 2670 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 200 | 190 |
Размеры авто на фото | ||
Расход топлива, л/100 км | 8.8 | 8.1 |
Задние колеса | 225/60R18 Отзывы о шинах 225/60R18 Купить шины 225/60R18 | 225/65 R17 Отзывы о шинах 225/65 R17 Купить шины 225/65 R17 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Changan CS75
оценка поколения8.8
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.8 из 10 («хорошо»). Получена на основе 54 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Geely Atlas
оценка поколения9.1
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.1 из 10 («отлично!»). Получена на основе 308 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Changan CS75, 1 поколение, рестайлинг, 04.2018 - 01.2024 Куплен в 2021 г. На момент написания отзыва пробег 1400 км. В целом я доволен. На самом деле Очень скептически относился к Китайским авто, пока не посидел и не поездил на них. Основные плюсы: 1. Просторный вместительный с большим багажником. Задний ряд раскладывается в ровный пол и на отдыхе пожалуйста 2 спальных места. 2. Отделка салона отличная и современная Как будто садишься в порядочного немца. 3. Головной свет просто изумительный. Я настолько был в восторге. От ближнего света фар. 4. Хорошая управляемость. на трассе в затяжные повороты не валится. очень хорошо держит дорогу. 5. Полный привод. На конкурентах типа Чери его нет. Но с другой стороны у чери комплектации лучше. Работает при пробуксовке передних колесах, либо принудительно с кнопки. 6. Не плохая шумоизоляция. Под капот ее реально не пожалели. По сравнению с Новой камри или рав4 тут тишина. 7. Достойная аудиосистема. Не плохой звук. 8. Коробка не робот ни вариатор. А простой японский (Aisin) 6-ступенчатый автомат. 9. Клиренс. Автомобиль достаточно высокий. Хотя и с полным приводом в грязь его засаживать не нужно. Побежите за трактором Это не внедорожник 10. Куплен без допов. Актуально в 2021 г. о минусах. 1. Передние фары. Да светят хорошо. Но потеют. Купил машину в октябре и потеют фары с первого же дня. В руководстве по эксплуатации написано что это норма и не является неисправностью. Поеду на 0 ТО буду пытать ОД. 2. Аккумулятор. Он слабенький. Если используете авто для не частых поездок то рекомендую сразу же после покупки обслужить аккумулятор либо заменить. Гарантия на него 6 месяцев или 5 000 км. 3. Сигнализация. Ее конечно можно поставить. Но у Старлайна или Пандоры нет бесключевого обхода иммобилайзера. Суть в том что придется при установки сигнализации спрятать второй ключ в машину, что для 2021 года конечно грустно. Может и со временем изменится но пока так. Если вы думаете что сделаете дубликат ключа и на руках останется все равно 2, то не выйдет. Больше 2х ключей не привяжешь. 4. Обшивки багажника. Царапающийся дубовый пластик. Решение Или клеить самому все в карпет. Или покупать ковры с али. 5. Обязательно делать антикор днища и арок. Осматривая дно авто обратил внимание что дно практически все голое. Задняя часть в стыках метала без герметика. Если делать самому то цена вопроса 2000 рублей и день делов. 6.Прошивка. В Китае он 177 лс. Для РФ его задушили Поломок не было. В целом автомобиль мне очень нравится. Трудно конечно делать какие либо выводы за 1400 км. пробега. Если сейчас дилеры за ладу весту накручивают 1.7 млн. А за конкурентов Чангана еще выше. То это прекрасный вариант. Рекомендовать или нет. Не знаю Решайте сами. Купил бы я его еще раз, однозначно - да! Большой автомобиль 39000км, нареканий нет. Есть с чем сравнивать, Рено Колеос, Мазда СХ5, Ауди Q5, ,Форд Куга, Тойоты, но всё это в прошлом, а на сегодняшний день доступный и надёжный у меня Changan CS75FL 1.8T 4WD, комплектация Platinum, высокое качество сборки,прекрасно держит дорогу, колеи для него нет, усталости на дальних поездках не ощущается. Надежная пара - двигатель и коробка имеют японские корни. Минусов пока не нашёл! Неисправностей не было. | Geely Atlas, 1 поколение, 08.2016 - 12.2022 Отличное соотношение цены и качества. Подвеска классная. Разгон вполне нормален на 2 тонны веса - 10 секунд до 100. Просторно, кожа-рожа-мягкий пластик. Электроники и usb-портов до попы: подогрев сидений всех, круиз, автостеклоподъемники везде, регулировка сидений электро, камера 360, парктроники везде и т.д. Оцинковано, днище смазано с завода добротно. Едет, смотрится, комфортно. Что еще надо? Расход в среднем 12 литров. Звук плохой. Скрипы пластика точечно в центре торпедо, как болезнь, во всех атласах. Стук замков задних сидений при раскачке, как болезнь, во всех атласах. Все это устранимо. . мягкий, , удобный.качество отделки салона , тихий по сравнению с корейцами . Мал багажник . На 65 т.км поменяли по гарантии переднюю камеру 360 . больше ничего. . мягкий, , удобный.качество отделки салона , тихий по сравнению с корейцами . Мал багажник . На 65 т.км поменяли по гарантии переднюю камеру 360 . больше ничего. |